Вообще, почему Вольв и чем он такой особенный.
Обслуживать его надо как всех. Ломается тоже как все. Но вот если чего-то сломалось, то тут уже не как все.
Как-то проехал пол мкада с разлетевшимся передним супортом. Нормально проехал. Да потом пришлось тормозной диск поменять. Но ведь проехал.
Как-то вернулся на малую родину из тверских ебеней с пробитой прокладкой головки блока. 200 км.
Потом на сервисе двигло помыли, новую прокладку поставили и ездил ещё несколько лет.
Как-то вернулся из Дмитрова в свою деревню с убитой помпой. 80 км может и мелочь, но всё-таки.
Как-то на 140 км/час разлетелась левая передняя шина в бахрому. А я до сих пор на форумах флужу.
И да, машина нормально выкатилась и остановилась.
Это не про подушки и механизмы пассивной безопасности.
Как-то ребёнок умудрился загнать Вольва в неуправляемый занос. Дорожные условия реально были пи$дец. Гололёд и сверху мокрый снег. Вольв на запчасти. На ребёнке ни царапины. Вот тут всё сработало. Подушки, шторки, контуры пассивной безопасности..
ЗЫ: И да, это были разные Вольвы.
У меня их было несколько. Если бы такое с одной машиной, я бы сцал мимо неё ходить.