1) Не только уметь принимать решения, но и отвечать за результаты.
2) Разбираться в предметной области с которой работают непосредственные(!) подчиненные.
3) Знать возможности своей команды. Не брать в работу больше, чем она сдюжит, но и не отказываться от того, что укладывается в ресурсы без авралов.
4) Уметь как удерживать хороших специалистов, так и выпёздывать балласт.
Очень интересные пункты, спасибо!
Насчёт пункта 2 - насколько глубоко?
Для примера возьмём ИТ директора, у кого в подчинении руководители хелпдеска, 1с разработки, админов-юниксоидов, админов-виндузятников и внешней поддержки пользователей.
Updated: 04 April 2018, 12:56:08
Это делается до принятия решения.
Как можно объяснить решение до его принятия?
вы тут в терминологии не сошлись.
ДО ПРИНЯТИЯ решения объясняются его причины и последствия и выслушиваются комментарии.
ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ решения оно должно выполняться.
До принятия решения существовать не может. Можно обсуждать варианты решения, но не само решение. По мне, это важное различие. Поэтому можно обсуждать и объяснять как варианты решения, так и само решение.
Если в случае выполнения решения вскроются фатальные недостатки, то оно пересматривается.