Автор Тема: Не работает кнопка CheckNames при создании сообщения  (Прочитано 2362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Frank_Terrel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Добрый день.
Есть Exchange2010 DAG и 300 клиентов Outlook2010. Осуществляем отказ от адресных книг в виде общих папок и переход на GAL. Однако при перенастройке клиентов было замечено, что при написании письма адресату, который заведомо есть в GAL, Outlook возвращает ошибку "no suggestions".


При этом настройки порядка просмотра адресных книг такие:


Опытным путем замечено, что если вручную добавить GAL в Custom, несмотря на то, что Custom не активен, то все работает.


Результат:


С чем это может быть связано? подскажите правильное решение.
Вручную так добавлять у пользователей займет больше времени, чем планировалось на перенастройку.
Спасибо

Онлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 9059
  • Рейтинг: 88
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл
Осуществляем отказ от адресных книг в виде общих папок
В Exchange настройки-то какие?

Оффлайн Frank_Terrel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Какие именно описать?

Онлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 9059
  • Рейтинг: 88
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл
Frank_Terrel, скриншот сделайте Organization Configuration > Mailbox > вкладка Offline Address Book > Выберите офлайновую адресную книгу, Свойства, вкладка Distribution.


Updated: 16 February 2018, 11:10:39

З.Ы. А в OWA этот человек ищется?
« Последнее редактирование: 16 февраля 2018, 11:10:39 от Retif »

Оффлайн Frank_Terrel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
В OWA да, все прекрасно работает.


Оффлайн sirarthur

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Рейтинг: 5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
OAB давно опубликован? на клиенте принудительно делали ресинк?

Оффлайн Frank_Terrel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
OAB опубликован около года назад.
Про ресинк можно поподробнее?

Оффлайн sirarthur

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Рейтинг: 5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Про ресинк можно поподробнее?
https://www.howto-outlook.com/howto/oabupdate.htm
Цитировать
Updating Outlook manually
Even though Outlook is the last in the chain, it is often the first level where the troubleshooting takes place as usually this is where the request is coming from. And since this website’s main focus is on Outlook, it makes sense to start with Outlook as well ;-).

The command for the manual update procedure can be found here:

Outlook 2010 and Outlook 2013
tab Send/Receive-> Send/Receive Groups-> Download Address Book…
Outlook 2007 and previous
Tools-> Send/Receive-> Download Address Book…
Outlook will automatically download updates only unless the size of the changes is larger than 12.5% (one-eighth) of the total OAB size. In that case the whole OAB is being downloaded again. In a later section, it is explained how to modify this.
для полного обновления oab нужно снять галку - загрузить только изменения

Оффлайн Frank_Terrel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
немного не понимаю, зачем в сторону OAB копаем? Ведь он должен сразу в GAL обращаться, разве нет?

Онлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 9059
  • Рейтинг: 88
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл
В OWA да, все прекрасно работает.
Значит проблема в OAB. OWA напрямую к GAL обращается, у неё OAB нет.

Ведь он должен сразу в GAL обращаться, разве нет?
По дефолту Outlook работает с OAB. Вам надо обновить OAB на сервере и полностью загрузить на клиенте. На сервере все верно настроено.




Updated: 16 February 2018, 13:19:18

Иногда бывают проблемы с OAB, проще его на сервере убить совсем и создать заново, если ничего не помогает.

Оффлайн Frank_Terrel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Хм... никак не могу взять в толк, а на что влияет действие (2-3 скриншот в первом сообщении).
Почему добавление GAL, да еще и в неактивный список, исправляет ситуацию?


Updated: 16 February 2018, 14:08:30

Про ресинк можно поподробнее?
https://www.howto-outlook.com/howto/oabupdate.htm
Цитировать
Updating Outlook manually
Even though Outlook is the last in the chain, it is often the first level where the troubleshooting takes place as usually this is where the request is coming from. And since this website’s main focus is on Outlook, it makes sense to start with Outlook as well ;-).

The command for the manual update procedure can be found here:

Outlook 2010 and Outlook 2013
tab Send/Receive-> Send/Receive Groups-> Download Address Book…
Outlook 2007 and previous
Tools-> Send/Receive-> Download Address Book…
Outlook will automatically download updates only unless the size of the changes is larger than 12.5% (one-eighth) of the total OAB size. In that case the whole OAB is being downloaded again. In a later section, it is explained how to modify this.
для полного обновления oab нужно снять галку - загрузить только изменения

не помогло...
« Последнее редактирование: 16 февраля 2018, 14:08:30 от Frank_Terrel »

Онлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 9059
  • Рейтинг: 88
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл
На сервере сделайте на всякий случай:

Get-GlobalAddressList | Update-GlobalAddressList
Get-OfflineAddressBook | Update-OfflineAddressBook


Updated: 16 February 2018, 16:47:39

А потом на клиенте загрузить OAB опять.