Суть в чем, сейчас имеем Trello. Это по сути не хелпдеск, а так коллектор заявок.
Суть того что хочу.
1. Пользовательский портал в котором пользователь видит движение заявки. Даже нет не так, он должен видеть все заявки, во как. И очередь в этой толпе своей заявки.
2. Доступ для всяких начальников, которым задача по сути одна, двигать приоритет заявок.
3. Прием заявок на адрес почты, заставить пользователя писать в портале из разряда утопий.
4. Хочу мобильный клиент, или если его нет ну хотя бы внятные почтовые уведомления о любом чихе внутри заявки, т.е. в письме я должен видеть что допустим поменяли приоритет или пользователь чего то ответил на тикете, а не ссылку в стиле "что то там произошло зайдите в хелпдеск"