Форум системных администраторов
General => Главный => Тема начата: Triangle от 24 октября 2017, 16:05:21
-
Суть в чем, сейчас имеем Trello. Это по сути не хелпдеск, а так коллектор заявок.
Суть того что хочу.
1. Пользовательский портал в котором пользователь видит движение заявки. Даже нет не так, он должен видеть все заявки, во как. И очередь в этой толпе своей заявки.
2. Доступ для всяких начальников, которым задача по сути одна, двигать приоритет заявок.
3. Прием заявок на адрес почты, заставить пользователя писать в портале из разряда утопий.
4. Хочу мобильный клиент, или если его нет ну хотя бы внятные почтовые уведомления о любом чихе внутри заявки, т.е. в письме я должен видеть что допустим поменяли приоритет или пользователь чего то ответил на тикете, а не ссылку в стиле "что то там произошло зайдите в хелпдеск"
-
В очередной раз предложу SCSM + Orchestrator, но там надо много пилить на posh для всяких полезных фич.
Ну и стоит как самолет, если нет enterprise подписки :)
-
1. Пользовательский портал в котором пользователь видит движение заявки. Даже нет не так, он должен видеть все заявки, во как. И очередь в этой толпе своей заявки.
2. Доступ для всяких начальников, которым задача по сути одна, двигать приоритет заявок.
3. Прием заявок на адрес почты, заставить пользователя писать в портале из разряда утопий.
ну хотя бы внятные почтовые уведомления о любом чихе внутри заявки, т.е. в письме я должен видеть что допустим поменяли приоритет или пользователь чего то ответил на тикете, а не ссылку в стиле "что то там произошло зайдите в хелпдеск"
Это вроде стандартные фичи любой системы хелпдеска ???
-
Да забыл добавить, ну рыл на сто, так что крылья от Боинга не предлагать плз :)
Retif, копаю.
1. Не вижу такого чтобы пользователь видел все заявки, свои да.
2. Ну это да везде найдется.
3. Тоже.
4. А вот как выяснилось хрен, у нас техсаппорт по продукции гоняет омнидеск, нет у них клиента и может когда то напишут.
-
1Ц. Итилиум.
-
OTRS.
Если есть деньги - Jira.
-
klarkin, я думаю Трёхугольнику и без жиры в жизни хватает всякого разного.
-
ОдинЦ, на ей есть хелпдеск, а вот это правда интересно, пошел рыть. Почему интересно я поясню, все хотелки заведения будут пилиться за его счет внешними программерами.
-
Итилиум, подумал, но нет. получается надо иметь приложение? Сложно. Нужно всё через браузер.
И самое главное не вижу нигде нашей самой дебильной хотелки, пользователи должны видеть все заявки, которые есть у меня с статусами. Если кто не понял поясню, да почти все эти сервисдески имеют портал самообслуживания пользователя, где залогинившись он видит свои заявки. а надо чтобы все видели всё. :facepalm2:
-
И самое главное не вижу нигде нашей самой дебильной хотелки, пользователи должны видеть все заявки, которые есть у меня с статусами. Если кто не понял поясню, да почти все эти сервисдески имеют портал самообслуживания пользователя, где залогинившись он видит свои заявки. а надо чтобы все видели всё.
Дык по логике должно правами раздававаться.
-
Думаешь что где то можно раздать права личного портала пользователя другим пользователям? В документациях не находил такого, только ставить и тестить все подряд? Ну м.б.
-
Triangle, я имею в виду, кто-то же видит все заявки? Администратор там или кто?
З.Ы. Вообще все видеть неправильно, нужно видеть заявки на группу. У нас так в платном омнитрекере. Но поиском я могу найти вообще любую заявку.
-
:pardon: Ну правильно, неправильно, я пока задумался о том что не хочу изобретать очередное уникальное поделие для этого уникального бизнеса... Буду предлагать стандартизированные варианты. Они же как всегда ещё и хотят всё это за копейку малую.
-
OTRS.
+1. используем полгода, полет нормальный. администрирование системы и поддержкой занимаюсь не я, а коллега. заметил только один минус - надо знать перл, если нужно запилить что нить эдакое.