Не поверишь, но я с карандаша и бумажки сразу на компьютеры перешёл
Дать бы тебе по голове логарифмической линейкой.
— Папа, сколько будет пятью шесть?
— (прикинув на НЛке) где-то 28-31.
На следующий день:
— Папа, мне математичка 2 поставила, сказала, что правильный ответ — 30!
— (Поточнее прикинув на НЛке) Ну да, 30. Но нахуя такая точность ?
А этим девайсом я только в школе на уроках математики пользовался.
Вообще прикольная тема. В моё школьное время калькуляторы были категорически запрещены, поскольку "образованный человек должен уметь считать сам" (С) (ТМ)
Совершенно без понимания, что речь о приёмах бумажного счёта. До того, во времена папы Герберта, ровно та же аргументация звучала в сторону бумажного счёта. "Образованный человек сам" означало на абаке. До абака "сами" считали на пальцах, но вот это конфу я раскопать не осилил.