Сабж.
Смотри что используют прокатные конторы, там не идиоты сидят и ломучегремучежручее туда не берут.
1. конкретно в италии найти прокатную машинку на автомате задачка та ещё. повторюсь, еврорелигия: дизель+ручка.
2. прокатчики на расход не сильно смотрят - это скорее проблема клиента. прокатчики смотрят скорее на экологичность (у них один из налогов - от экологического класса). впрочем, современные дизеля вполне разумно жрут.
3. автопарк в нормальных рентакарах ходит пока гарантия не закончилась, поэтому на ломучесть им тоже всё равно, а в рамках гарантийного срока она приемлемая и не их проблема опять же. взяли в лиз, покатали, сдали, взяли новое.
4. япов в европах в целом не так чтобы дофига, амеров и подавно. местного автопрома хватает. по литражу - 1.2-1.4 да, динамики достаточно. попадался однажды ярис 0.8 на роботе - капец он убогий, ощущение езды на электропогрузчике. опять же та же микра на 1.2 на автомате вполне себе бодрая.