дело в другом. меня сегодня занесло на закрытую тусовку по теме ТПУ. краткие выводы:
0. генплан при моделировании опирается на ошибочные исходные данные. например: "мы опросили 300 пользователей МЦК и выяснили, что только 1% приехал на автомобиле" (репрезентативна ли выборка? и какой результат ожидался, если там нет обещанных перехватывающих парковок?) или "за первый год МЦК перевезла 100 млн пассажиров, а всего транспортная система DC - 8500, это ПЕРСПЕКТИВА!" (или вывихи проектирования по существующим путям?)
1. это что угодно, но не ТПУ. торговый пересадочный узел. жилой (хотя обычно апарты). хуй пойми какой узел.
2. функция "перехватывающей парковки" умерла окончательно. парковки не предусматриваются. автомобилистов гнобят. безрельсовой области и нью-москве большой привет, когда ТПУ "Рязанская" не отсекает автотрафик с юго-востока - "это фиаско братан" (с).
3. этажность зашкаливает, вместо того чтобы расшивать трафик, его наоборот закупоривают ("мы нарисовали высоту 200 метров, но нас порезали до 100 - не понимаю почему!")
4. и дополнительная нагрузка на существующую инфраструктуру - по сути паразитирование на ней.
жадные тупые ёбаные твари.