Автор Тема: Не работает приветствие после включения Caller-ID на 2811  (Прочитано 2198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hohl Fury

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волгоград
Друзья, особо в телефонии не разбираюсь, прошу помощи.
Есть Cisco 2811 (C2800NM-IPVOICEK9-M), Version 12.4(24)T3), + CUCME Version 7.1.
Аналоговая линия приходит в карту FXO. Обычно при звонке на наш корпоративный номер звонящий слышит приветствие (музычку) и, если не набирает добавочный, его автоматом перекидывает на номер секретаря. Все стандартно.
После включения оператором услуги caller-id происходит следующее: звонящий слышит короткий гудок (ну как обычно), а потом после коротенькой паузы вместо музыки слышит длинный гудок, который идет секунд 15, после чего звонок сбрасывается. При этом если во время этого гудка набрать добавочный номер, всё будет нормально, звонок перейдет к нужному номеру, номер звонящего определиться.

Вот настройки самого порта.
voice-port 0/0/0
 supervisory disconnect dualtone mid-call
 supervisory custom-cptone class1
 cptone RU
 timeouts wait-release 1
 station-id name Analog_line
 caller-id enabled

Вот dial-peer.
dial-peer voice 2000 pots
 description Incoming calls with Autoatt
 translation-profile incoming Incoming-Calling-Translation
 service myapp2
 incoming called-number 1111111111
 port 0/0/0
 no sip-register

 service myapp2 flash:its-CISCO.2.0.3.0.tcl
 paramspace english language en
 paramspace english index 0
 paramspace english location flash://
 param aa-pilot 1111111111
 param max-extension-length 4
 paramspace english prefix en
 param operator 3401
 !

Соответственно после "no caller-id enabled" всё работает как обычно, только номер не определяется.
Что можно сделать, какие еще фрагменты конфига приложить?