Друзья, особо в телефонии не разбираюсь, прошу помощи.
Есть Cisco 2811 (C2800NM-IPVOICEK9-M), Version 12.4(24)T3), + CUCME Version 7.1.
Аналоговая линия приходит в карту FXO. Обычно при звонке на наш корпоративный номер звонящий слышит приветствие (музычку) и, если не набирает добавочный, его автоматом перекидывает на номер секретаря. Все стандартно.
После включения оператором услуги caller-id происходит следующее: звонящий слышит короткий гудок (ну как обычно), а потом после коротенькой паузы вместо музыки слышит длинный гудок, который идет секунд 15, после чего звонок сбрасывается. При этом если во время этого гудка набрать добавочный номер, всё будет нормально, звонок перейдет к нужному номеру, номер звонящего определиться.
Вот настройки самого порта.
voice-port 0/0/0
supervisory disconnect dualtone mid-call
supervisory custom-cptone class1
cptone RU
timeouts wait-release 1
station-id name Analog_line
caller-id enabled
Вот dial-peer.
dial-peer voice 2000 pots
description Incoming calls with Autoatt
translation-profile incoming Incoming-Calling-Translation
service myapp2
incoming called-number 1111111111
port 0/0/0
no sip-register
service myapp2 flash:its-CISCO.2.0.3.0.tcl
paramspace english language en
paramspace english index 0
paramspace english location flash://
param aa-pilot 1111111111
param max-extension-length 4
paramspace english prefix en
param operator 3401
!
Соответственно после "no caller-id enabled" всё работает как обычно, только номер не определяется.
Что можно сделать, какие еще фрагменты конфига приложить?