Автор Тема: Exchange ошибка почты  (Прочитано 34 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Crocodial

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Узбекистан
Exchange ошибка почты
« : Сегодня в 08:20:00 »
Добрый день, Уважаемые!
Я новичок в этом деле, все это делали до меня. 
Есть сервер железо HP ML310e Gen8 v2 на нем установлен Windows Server 2012 (Домен, DHCP, DNS) и на этом железе также установлен Exchange server 2010 (Exchange установлен на D диске).
Есть выделенный провайдером внешний IP адрес.
Количество пользователей не много 20.
Настройки Exchange сервера стандартные, принимает и отправляет сообщение, так как не настроен спам фильтр, все сообщение приходят без фильтра в том числе и спамы.
Все работало исправно вот уже 8 лет. Не давно начались проблемы.
Дней 7 назад Exchange вообще перестал принимать сообщение и отправлять. Вижу, что идет коннект на сервер мой, через несколько секунд сбрасывает и всё. 
Также в отправке в очереди Exchange идет соединение потом сбрасывает и пишет следующую ошибку 
(451 4.4.0 Primary target IP address responded with: “Unable to connect.” Attempted failover to alt…….)
Через 4 дня всё само по себе заработало. 
Проверял на black list IP адрес, не было в черном списке.
Что могло быть?
Начал вникать в Exchange,
1)   в настройках есть коннектор получение default, там в группе разрешение стоит галочка (анонимные пользователи). Из учебника понял его надо убрать чтоб этот сервер не стал ретранслятором.
Вопрос: могу смело убрать галочку с анонимного пользователя, это не повлияет на работу. Так как не хочу, чтоб там что-то встало
2)   Есть еще один коннектор получение, созданный бывшим сотрудником. Там в группе разрешение стоит галочка только в пользователи Exchange.
Вопрос: Для корректной работы коннектора получение этого достаточно?