4829
« : 14 июня 2011, 15:02:19 »
Начну с главного. Что такое корпоративный и сайт и зачем оно нужен?
Это некий инструмент компании для общения партнерами.
Это уже не сайт визитка - а нечто большее. Хотя для случайного посетителя оно может выглядеть как сайт визитка.
Что именно там должно быть - зависит от компании-владельца(прайс-листы, некая детализированная информация по услугам, он-лайн магазин, конфигураторы и тд и тп.)
Кто этим должен заниматься - если компания только формируется - то проще заказать дизайн там же, где заказываете разработку фирменного стиля. Стоит учесть тот факт, что типографика бумажной печати и инет-верстки немного отличаются.
Далее из личного опыта - делался сайт для одной из компании - CMS, тогда ещё не битриксовская. Огромный каталог продукции - актуализация - синхронизацией с 1С.
Кто должен заниматься - на самом деле, если это будет ещё и рекламной площадкой - то создание сайта стоит отдать на откуп профессионалам, но добиться от исполнителей максимальной прозрачности управления контентом. Почему? Чтобы даже секретарша могла справится с добавлением, предположим, новостей.
Ну и сразу же продумать некие механизмы проверки материала, возможности установить "время жизни" статьи.