Форум системных администраторов
Misc => Автоклуб => Тема начата: october4 от 21 марта 2016, 16:35:30
-
вкратце:
- места сзади :facepalm2:
- русская машина не может ехать по снегу, TRC (или как он называется) не отключается :facepalm2:
- 110км/ч при >3000об/мин :facepalm2:
- шум трындец даже сквозь микрофон слышно :facepalm2:
- пихло без гидрокомпенсаторов :facepalm2: вот уж какой бричкой хендеженой была приора а 126-й двиг был неплохим, с DOHC, гидрокомпенсаторами, ему нужно было добавить ресивер переменного объема, толкатели и фазовращатели чтобы момент стал полкой и натюрлих, но нет, взяли реношное говно :facepalm2:
- пихло 1.8 имеет 173 ньютона момента, идет только с роботом который может переварить до 170 ньютонов :cry:
в общем полная хрей :facepalm2:
-
Обзор от Бочарика: http://bocharik.livejournal.com/647575.html
-
TRC (или как он называется) не отключается
Если это так, то действительно пичалька.
Updated: 17 June 2016, 22:48:07
Особенно пристально разглядывали Вольвоводы, даже пристраивались сзади, чтобы получше рассмотреть. Что они там такое увидели?
:good: Я кстати сразу засекся на эту фишку :)
-
едет она весьма резво. Первая - только тронуться. Вторая, третья, четвёртая - только успевай крутить “мешалку”. На 60 км/ч значок внутри кольца тахометра уже настойчиво просит переключиться на пятую.
лавровжипег
опять коробас идиотский :facepalm2: опять с перекрестка быстро не уедешь под моргающий зеленый! опять в пробках придется дрочировать "первая-вторая"! когда у того же у логана на тойже злое остопи вездессущей В0 все норм, первая крутится до 40-50, 4-я при 2000об/мин = 60км/ч
вот реальне из всех русских пихлишек только у приоры я видел нормально согласованные коробас с коробкой
Updated: 18 June 2016, 08:18:15
Я кстати сразу засекся на эту фишку
это? :o
(https://c3.staticflickr.com/8/7215/27628320722_e84f54205c_c.jpg)
выглядит как шавка которую били слишком много или били недостаточно :pardon:
этот изумленный изгиб напоминает обиженку с красными от слез глазами
Updated: 18 June 2016, 08:24:51
126-й двиг был неплохим, с DOHC, гидрокомпенсаторами, ему нужно было добавить ресивер переменного объема, толкатели и фазовращатели
или надули бы его на заводе хотя бы на 0,7-0,8бара до 150-165лосей и натюрлих, всё ж уже известно и опробовано в гаражах, нет бл этот пи деревянный K4M пихают :facepalm2: :negodue:
короч всем деревянный K4M с кривой JR5
а какая разница что вокруг них облеплено, дастер, хрей или еще чего, всё одно эти все брички тупые одинаковые как попкорн - нет разницы какой брать
особенно убивает эта мелкая овальная cunt на ручке кпп, неухваткая, скользкая, из-за овальной формы рука норовит соскочить, нельзя просто взять и пальцами ее переключить мягенько, надо в кулак обхватывать
как я ненавижу этот В0
всё сделано так чтобы напоминать "ты нищеброд! ты неудачник! тебе не хватило 100тр чтобы купить нормальную машину! страдай!"
-
Хоть что-то в мире постоянно - неимоверная попаболь от лютого жжения у october4-а при обсуждении машЫнок. :D
-
это?
Ну да, надпись стыреная у Вольвы... :D
-
Хоть что-то в мире постоянно - неимоверная попаболь от лютого жжения у october4-а при обсуждении машЫнок. :D
да, дисительно, в орле уже 27°С, набугуртил :pardon:
не ну сам посуди, рено нет на рынках белых людей, рено приходит туда где местные аборигены не могут создать свой автопром и задавливают своими дешевыми машинюшками весь рынок. Давят соотношением цена/качество, тем более на фоне аборигенских возидл, посмотри на продажи - половина продаваемых это В0 в разной обертке.
С другой стороны ты платишь мало сейчас при покупке, но свою цену рено добирает в процессе эксплуатации. Недаром Кларксон называл Рено "вор в семье"