0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Странно вообще ВСЁ.
Ну, кроме эпического российского распи$дяйства
Улитко, вот от тебя не ожидал такого.
Вот от тебя такого коммента не ожидал. Как не кадровый, чесс слово. КМК просрали топливо или антиобледенитель, али ещё что. Был бы борт с простыми бойцами, так и не вспомнили бы. А тут песТня и пляски. Вот и трагедия. Нет у нас пока системы. Нет.
кроме эпического российского распи$дяйства.
Обломки упавшего в Чёрное море самолёта Ту-154 Министерства обороны разнесло на большое расстояние сильным течением. Об этом корреспонденту "Интерфакса" сообщил министр транспорта Максим Соколов.— Течение большое, — сказал министр, отвечая на вопрос о разбросе обломков упавшего самолёта.
Он уплыл, по течению... Да хуле думать, борт МО, информации всё равно не будет
Промежуточный отчёт:Из фактов:- Ту 154Б, военный борт RA-85572. Самолёт в 2014 году прошёл КР на заводе изготовителе.- Перевозил журналистов, артистов и военных. Всего на борту 92, максимально возможно – 164.- Летел из а\п Чкаловского на авиабазу "Хмеймим".- Дозаправиться борт должен был в Моздоке, но из-за погодных условий (погода в Моздоке ночью: -10, штиль) или из-за чего-то другого маршрут изменён. Вместо Моздока самолёт отправился в аэропорт Сочи. Пассажиров не выгружалиhttps://lenta.ru/news/2016/12/ 25/version/- в 05 часов 24 минуты 39 секунды произвёл взлёт после дозаправки.- в 05 часов 27 минут пропал с радаров над морем на 03 минуте полёта, взлетал с 24й, по BINOL 2a.- BINOL 2a: высота первого правого поворота 800м, скорость до 240 узлов (444км\ч), дальше с набором 1100м и потом ещё один правый поворот на обратный курс.http://s018.radikal.ru/i516/16 12/01/184917a6b922.jpghttps://yadi.sk/i/sYY0lGwv34rA YwИз АИП.https://yadi.sk/i/TlmdMMNk34rB ZmИз рапорта МО.https://yadi.sk/i/-grWUnWj34rK 9PBINOL 2A на карте. Точки - места работы ПСС.http://images.vfl.ru/ii/148267 6493/f656bc44/15453929.jpg(красным - предполагаемая схема полёта)Погода: воздух +6, вода +10, волнение 1 балл, ветер 5 м\с (попутный влёту), видимость более 10, восход - 7:50. Ночь, темно (птицы не летают, пространственная ориентировка затруднена).Сопутствующие причины: ночь, усталость экипажа.Аудио запись диспетчеров Сочи:http://archive-server.liveatc. net/urss/URSS-Dec-25-2016-0200 Z.mp3илиhttps://www.youtube.com/watch? v=wSktRORxaDgЭкипаж получил указание производить выход по схеме BINOL 2A с набором высоты 10000 футов (3000 м), на высоте 300 м перейти на связь с диспетчером Сочи-Подход.Диспетчер сообщил экипажу, что на данную полосу заходит борт (что можно рассматривать как надо шевелиться быстрее.)Борт подтвердил разрешение на взлет в 02:23:58.Через 2 мин 44 сек (02:26:44), после команды "Взлет разрешаю", Сочи-Вышка вызвала борт и сообщила "85572, с Подходом 135, 8". Борт подтвердил получение команды.Далее от Вышки "вправо восемь.?", затем непонятно от кого "минутку.."через 14 секунд (02:27:01) Сочи-Подход вызвал 85572, но ответа от борта не получил.Еще через 1 мин 43 сек Сочи-Подход запросил РФФ7091 попробовать вызвать борт 85572. Далее на всех частотах стали вызывать 85572, Сочи-вышка, Сочи-подход, Сочи-старт, Сочи-круг поочерёдно вызывают борт.Из вероятных предположений:- можно предположить что заправили «по горлышко» (залился на обратную дорогу).- место крушения в 1, 5-6км от береговой линии, глубина порядка 60 метров. Карта течений:http://sochiweb.ru/wp-content/ uploads/2016/07/7f16f.jpegОбнаружение первых обломков около 9.00.Из слухов:- одна из очевидцев сообщила, что перед ударом отсутствовал звук двигателей«Очевидец» -https://tvrain.ru/teleshow/her e_and_now/ochevidec-424208/(прим. то что шум стих могло быть отворотом от наблюдателя).Видео вспышки в небеhttps://www.youtube.com/watch? v=k-K52HANHZEhttp://savepic.ru/12514885.gif(прим. самолет вылетел 5-25, вспышка в 5-50).Итак, какие действия экипаж производит на 3й минуте полёта? Уборка механизации и шасси. На какой высоте борт должен был находится на 03 минуте?Возможные версии:1. Ошибка экипажа1.1. Из отчёта МАК по катастрофе Ту-154 в Домодедово «непреднамеренное выключение бортинженером подкачивающих насосов расходного бака при выполнении процедуры ручной перекачки топлива в наборе высоты, что привело к пульсациям мгновенного расхода топлива к двигателям, падению их оборотов, выключению крайних двигателей и проблемам в электропитании самолёта в течение 2 минут 23 секунд из-за отказа трёх генераторов»http://mak.ru/russian/investig ations/2010/report_ra-85744.pd fПримерно тоже самое было в 1978 году: «Расследование показало, что бортинженер-инструктор для проверки внимательности бортинженера-стажёра отключил автомат перекачки топлива в расходный бак, и сам забыл об этом, а стажёр этого не заметил.»https://ru.wikipedia.org/wiki/ %D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81 %D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0 _%D0%A2%D1%83-154_%D0%BF%D0%BE %D0%B4_%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%8 1%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B E%D0%B9В пользу версии говорят «свидетельства очевидца» об отсутствии шума двигателей.Против этой версии говорит малое время прошедшее после отрыва. Топливо в расходном баке ещё не должно было кончиться. Вероятность полного потеря контроля из-за отказа двигателей не очевидна, самолёт должен был продолжить планировать.1.2. Сваливание.2. Отказ техники:Проблемы с синхронизацией закрылков или проблемы с перестановкой стабилизатора – как результат сваливание, высоты для исправления не хватило. Экипаж не докладывает в эфир о том, что сам явно не видит и не слышит. Он занят исправлением ситуации.3. Некачественное топливоВ пользу этой версии косвенно свидетельствуют «свидетельства очевидца», если исключить ошибку экипажа и неисправность техники, вывести из строя сразу 3 двигателя может только некачественное топливо.Вопрос: у вояк в Сочи (аэродром совместного базирования) своя канистра или они пользуются аэродромным топливом для всех?4. Теракт- может быть как небольшое ВУ так и намеренная порча систем самолёта до взлёта - диверсия. ФСБ наверняка уже допрашивает техников и аэродромный персонал. В пользу этой версии говорит отсутствие доклада экипажа о внештатной ситуации, т.е. ситуация развивалась очень быстро и экипаж был занят её решением, на радио связь небыло времени.5. КонспирологияМогли кого-то или что-то особенное забирать из Сочи.Какая-то военная вещь повлияла на безопасный взлёт. Оружие в грузовом отсеке?Итого: почти наверняка многое станет ясно после расшифровки речевого самописца из разговоров между КВС и БИ. Вероятнее всего проблема возникла сразу после отрыва от полосы и включает в себя ряд факторов и совпадений.Кто-то может наложить время полёта на схему BINOL 2a (ту что с правильным масштабом относительно географии) с указанием типичных действий экипажа по механизации?Данные по скорости типичные для типа и схемы, ветер есть, все данные для этого доступны.Процедура по взлёту:Отрыв + безопасная или 10 метров шасси убрать, далее 50 метров 330 км час фары выключить убрать 120 метров 330 закрылки 0 (автоматом и стабилизатор и предкрылки 0) и 200 метров команда Номинал, далее б/и начинает кранами наДДува синхронно, а их два заряжать кабину с вертикальной по кабинному вариометру не более 3 или 3, 5 метров в сек.