Автор Тема: Крушение Ту-154 над Черным морем  (Прочитано 17276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VaD_

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Рейтинг: 10
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Баян-Улгийский Аймаг
Крушение Ту-154 над Черным морем
« Ответ #15 : 25 декабря 2016, 21:15:16 »
Странно вообще ВСЁ.
Ну, кроме эпического российского распи$дяйства. Что факт. :(
Кроме того, я думаю, что Интернет должен быть разрушен (C) Катон Старший

Оффлайн IDok

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Samara
Крушение Ту-154 над Черным морем
« Ответ #16 : 25 декабря 2016, 21:19:42 »
Ну, кроме эпического российского распи$дяйства
российское распиздяйство эпично не более, чем российский же алкоголизм, тяга к воровству, медведи на улицах и ежедневное пение интернационала.
Улитко, вот от тебя не ожидал такого.
не кажись. будь.

Оффлайн VaD_

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Рейтинг: 10
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Баян-Улгийский Аймаг
Крушение Ту-154 над Черным морем
« Ответ #17 : 25 декабря 2016, 21:31:48 »
Улитко, вот от тебя не ожидал такого.
Вот от тебя такого коммента не ожидал. Как не кадровый, чесс слово. КМК просрали топливо или антиобледенитель, али ещё что. Был бы борт с простыми бойцами, так и не вспомнили бы. А тут песТня и пляски. Вот и трагедия. Нет у нас пока системы. Нет.
Кроме того, я думаю, что Интернет должен быть разрушен (C) Катон Старший

Оффлайн LongShort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Рейтинг: 12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: а вам зачем?
Крушение Ту-154 над Черным морем
« Ответ #18 : 25 декабря 2016, 21:39:55 »
Вот от тебя такого коммента не ожидал. Как не кадровый, чесс слово. КМК просрали топливо или антиобледенитель, али ещё что. Был бы борт с простыми бойцами, так и не вспомнили бы. А тут песТня и пляски. Вот и трагедия. Нет у нас пока системы. Нет.
этот борт из Чкаловска и он туда столько уже отвез "простых" и "не простых" что мама не горюй, в сети уже появились записи радиоперегов с сочинскими диспетчерами,
а самая главная странность в том что обычно борт дозаправлялся в моздоке, так что дело не в простых бойцах ансамбля  :pardon:   
Sit tibi terra levis, molliquetegaris harena, Ne tua non possint eruere ossa canes

Онлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7128
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
Крушение Ту-154 над Черным морем
« Ответ #19 : 25 декабря 2016, 22:42:34 »
кроме эпического российского распи$дяйства.
Ну распиздяйство оно везде, вон немцы руки заламывают.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн LongShort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Рейтинг: 12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: а вам зачем?
Крушение Ту-154 над Черным морем
« Ответ #20 : 26 декабря 2016, 07:20:06 »
Цитировать
Обломки упавшего в Чёрное море самолёта Ту-154 Министерства обороны разнесло на большое расстояние сильным течением. Об этом корреспонденту "Интерфакса" сообщил министр транспорта Максим Соколов.

— Течение большое, — сказал министр, отвечая на вопрос о разбросе обломков упавшего самолёта.

теперь осталось смотреть новости из Сирии. ИМХО, течение сильное в чёрном море ну ну если самолёт разрушился об воду  и если в воздухе, это таки большая разница в размерах обломков  :pardon:
Sit tibi terra levis, molliquetegaris harena, Ne tua non possint eruere ossa canes

Онлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7128
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
Крушение Ту-154 над Черным морем
« Ответ #21 : 26 декабря 2016, 08:05:16 »
Он уплыл, по течению... Да хуле думать, борт МО, информации всё равно не будет.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн LongShort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Рейтинг: 12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: а вам зачем?
Крушение Ту-154 над Черным морем
« Ответ #22 : 26 декабря 2016, 09:09:48 »
Он уплыл, по течению... Да хуле думать, борт МО, информации всё равно не будет
только смотреть новости  :pardon:
Sit tibi terra levis, molliquetegaris harena, Ne tua non possint eruere ossa canes

Онлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7128
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
Крушение Ту-154 над Черным морем
« Ответ #23 : 26 декабря 2016, 09:14:26 »
LongShort, вот уж нахуй, ещё и новости смотреть, мало в жизни говна, ещё и это...  :negodue:
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн LongShort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Рейтинг: 12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: а вам зачем?
Крушение Ту-154 над Черным морем
« Ответ #24 : 26 декабря 2016, 09:33:09 »
Цитировать
Промежуточный отчёт:

Из фактов:
- Ту 154Б, военный борт RA-85572. Самолёт в 2014 году прошёл КР на заводе изготовителе.
- Перевозил журналистов, артистов и военных. Всего на борту 92, максимально возможно – 164.
- Летел из а\п Чкаловского на авиабазу "Хмеймим".
- Дозаправиться борт должен был в Моздоке, но из-за погодных условий (погода в Моздоке ночью: -10, штиль) или из-за чего-то другого маршрут изменён. Вместо Моздока самолёт отправился в аэропорт Сочи. Пассажиров не выгружали
https://lenta.ru/news/2016/12/ 25/version/

- в 05 часов 24 минуты 39 секунды произвёл взлёт после дозаправки.
- в 05 часов 27 минут пропал с радаров над морем на 03 минуте полёта, взлетал с 24й, по BINOL 2a.
- BINOL 2a: высота первого правого поворота 800м, скорость до 240 узлов (444км\ч), дальше с набором 1100м и потом ещё один правый поворот на обратный курс.
http://s018.radikal.ru/i516/16 12/01/184917a6b922.jpg

https://yadi.sk/i/sYY0lGwv34rA Yw

Из АИП.
https://yadi.sk/i/TlmdMMNk34rB Zm

Из рапорта МО.
https://yadi.sk/i/-grWUnWj34rK 9P

BINOL 2A на карте. Точки - места работы ПСС.
http://images.vfl.ru/ii/148267 6493/f656bc44/15453929.jpg

(красным - предполагаемая схема полёта)

Погода: воздух +6, вода +10, волнение 1 балл, ветер 5 м\с (попутный влёту), видимость более 10, восход - 7:50. Ночь, темно (птицы не летают, пространственная ориентировка затруднена).

Сопутствующие причины: ночь, усталость экипажа.

Аудио запись диспетчеров Сочи:
http://archive-server.liveatc. net/urss/URSS-Dec-25-2016-0200 Z.mp3

или
https://www.youtube.com/watch? v=wSktRORxaDg

Экипаж получил указание производить выход по схеме BINOL 2A с набором высоты 10000 футов (3000 м), на высоте 300 м перейти на связь с диспетчером Сочи-Подход.
Диспетчер сообщил экипажу, что на данную полосу заходит борт (что можно рассматривать как надо шевелиться быстрее.)
Борт подтвердил разрешение на взлет в 02:23:58.
Через 2 мин 44 сек (02:26:44), после команды "Взлет разрешаю", Сочи-Вышка вызвала борт и сообщила "85572, с Подходом 135, 8". Борт подтвердил получение команды.
Далее от Вышки "вправо восемь.?", затем непонятно от кого "минутку.."
через 14 секунд (02:27:01) Сочи-Подход вызвал 85572, но ответа от борта не получил.
Еще через 1 мин 43 сек Сочи-Подход запросил РФФ7091 попробовать вызвать борт 85572. Далее на всех частотах стали вызывать 85572, Сочи-вышка, Сочи-подход, Сочи-старт, Сочи-круг поочерёдно вызывают борт.

Из вероятных предположений:
- можно предположить что заправили «по горлышко» (залился на обратную дорогу).
- место крушения в 1, 5-6км от береговой линии, глубина порядка 60 метров. Карта течений:
http://sochiweb.ru/wp-content/ uploads/2016/07/7f16f.jpeg

Обнаружение первых обломков около 9.00.

Из слухов:
- одна из очевидцев сообщила, что перед ударом отсутствовал звук двигателей
«Очевидец» -
https://tvrain.ru/teleshow/her e_and_now/ochevidec-424208/

(прим. то что шум стих могло быть отворотом от наблюдателя).
Видео вспышки в небе
https://www.youtube.com/watch? v=k-K52HANHZE

http://savepic.ru/12514885.gif

(прим. самолет вылетел 5-25, вспышка в 5-50).

Итак, какие действия экипаж производит на 3й минуте полёта? Уборка механизации и шасси. На какой высоте борт должен был находится на 03 минуте?

Возможные версии:
1. Ошибка экипажа
1.1. Из отчёта МАК по катастрофе Ту-154 в Домодедово «непреднамеренное выключение бортинженером подкачивающих насосов расходного бака при выполнении процедуры ручной перекачки топлива в наборе высоты, что привело к пульсациям мгновенного расхода топлива к двигателям, падению их оборотов, выключению крайних двигателей и проблемам в электропитании самолёта в течение 2 минут 23 секунд из-за отказа трёх генераторов»
http://mak.ru/russian/investig ations/2010/report_ra-85744.pd f

Примерно тоже самое было в 1978 году: «Расследование показало, что бортинженер-инструктор для проверки внимательности бортинженера-стажёра отключил автомат перекачки топлива в расходный бак, и сам забыл об этом, а стажёр этого не заметил.»
https://ru.wikipedia.org/wiki/ %D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81 %D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0 _%D0%A2%D1%83-154_%D0%BF%D0%BE %D0%B4_%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%8 1%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B E%D0%B9

В пользу версии говорят «свидетельства очевидца» об отсутствии шума двигателей.
Против этой версии говорит малое время прошедшее после отрыва. Топливо в расходном баке ещё не должно было кончиться. Вероятность полного потеря контроля из-за отказа двигателей не очевидна, самолёт должен был продолжить планировать.

1.2. Сваливание.

2. Отказ техники:
Проблемы с синхронизацией закрылков или проблемы с перестановкой стабилизатора – как результат сваливание, высоты для исправления не хватило. Экипаж не докладывает в эфир о том, что сам явно не видит и не слышит. Он занят исправлением ситуации.

3. Некачественное топливо
В пользу этой версии косвенно свидетельствуют «свидетельства очевидца», если исключить ошибку экипажа и неисправность техники, вывести из строя сразу 3 двигателя может только некачественное топливо.
Вопрос: у вояк в Сочи (аэродром совместного базирования) своя канистра или они пользуются аэродромным топливом для всех?

4. Теракт
- может быть как небольшое ВУ так и намеренная порча систем самолёта до взлёта - диверсия. ФСБ наверняка уже допрашивает техников и аэродромный персонал. В пользу этой версии говорит отсутствие доклада экипажа о внештатной ситуации, т.е. ситуация развивалась очень быстро и экипаж был занят её решением, на радио связь небыло времени.

5. Конспирология
Могли кого-то или что-то особенное забирать из Сочи.
Какая-то военная вещь повлияла на безопасный взлёт. Оружие в грузовом отсеке?

Итого: почти наверняка многое станет ясно после расшифровки речевого самописца из разговоров между КВС и БИ. Вероятнее всего проблема возникла сразу после отрыва от полосы и включает в себя ряд факторов и совпадений.

Кто-то может наложить время полёта на схему BINOL 2a (ту что с правильным масштабом относительно географии) с указанием типичных действий экипажа по механизации?

Данные по скорости типичные для типа и схемы, ветер есть, все данные для этого доступны.
Процедура по взлёту:
Отрыв + безопасная или 10 метров шасси убрать, далее 50 метров 330 км час фары выключить убрать 120 метров 330 закрылки 0 (автоматом и стабилизатор и предкрылки 0) и 200 метров команда Номинал, далее б/и начинает кранами наДДува синхронно, а их два заряжать кабину с вертикальной по кабинному вариометру не более 3 или 3, 5 метров в сек.

оригинал тут
Sit tibi terra levis, molliquetegaris harena, Ne tua non possint eruere ossa canes

Онлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7128
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
Крушение Ту-154 над Черным морем
« Ответ #25 : 26 декабря 2016, 09:58:41 »
LongShort, а оригинал это именно там или на форумавиа? А то это я уже там видел, но как уже сказал, будет "нужная" версия, так что можно и не гадать.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн Logrim

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 410
  • Рейтинг: 6
  • Пол: Мужской
  • никомуникабельный тролль с моноклем
    • Просмотр профиля
Крушение Ту-154 над Черным морем
« Ответ #26 : 26 декабря 2016, 10:48:57 »
пачимужи когда говорят про этот самолет, сразу говорят про министерство обороны? (((
должна же быть разгадка...
Лишь по зловонию Их узнаешь ты их. Руки Их у тебя на горле, но ты Их не видишь, и обиталище Их как раз там, где порог, что ты охраняешь.

Онлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7128
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
Крушение Ту-154 над Черным морем
« Ответ #27 : 26 декабря 2016, 11:49:09 »
Наверное потому что этот борт приписан к ним, не?
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн Logrim

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 410
  • Рейтинг: 6
  • Пол: Мужской
  • никомуникабельный тролль с моноклем
    • Просмотр профиля
Крушение Ту-154 над Черным морем
« Ответ #28 : 26 декабря 2016, 11:57:48 »
Triangle, Што значет приписан? Это жи гражданский самолет!


Updated: 26 December 2016, 11:59:13

а на кой хуй военным какой-то особый пассажирский самолет?


Updated: 26 December 2016, 12:01:17

я прост не понял, почему делается упор на "военность"
Лишь по зловонию Их узнаешь ты их. Руки Их у тебя на горле, но ты Их не видишь, и обиталище Их как раз там, где порог, что ты охраняешь.

Оффлайн Fray

  • Администратор
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 6668
  • Рейтинг: 58
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • IT-Бложек
  • Откуда: Петербург
Крушение Ту-154 над Черным морем
« Ответ #29 : 26 декабря 2016, 12:02:50 »
Logrim, потому что самолет приписан к МО, обслуживается МО и имеет малый налет по сравнению с гражданскими судами. По-моему очевидно, не?
MCSE: Messaging, MCSE: Communication, MCSE: Productivity, MCSA: Office 365, MCPS
my blog - http://it-blojek.ru