0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если в этот момент вместо шасси начали убирать
Цитата: Fray от 29 декабря 2016, 15:21:03Если в этот момент вместо шасси начали убиратьимхо шасси не убирают на первых секундах, т.к других дел полно
имхо шасси не убирают на первых секундах, т.к других дел полно
Йобаный цирк. И клоуны пидарасы.
— Изученные экспертами Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники Минобороны в Люберцах данные речевого и параметрического (фиксирующего работу всех агрегатов самолёта) самописцев говорят, что на третьей минуте полёта, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости, — рассказал Лайфу источник. — Машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками.По мнению специалистов, это произошло после того, как второй пилот, 33-летний капитан Александр Ровенский, вместо того, чтобы убрать шасси, убрал закрылки.
Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на Life.ru.
По мнению специалистов
что на третьей минуте полёта, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости, — рассказал Лайфу источник. — Машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками.
На третьей минуте полета они уже давно убраны...
Цитата: katcman от 28 Декабря 2016, 10:45:55Йобаный цирк. И клоуны пидарасы. В кордебалете бляде.
и ероплан должен быть выше
В Минобороны опровергли информацию Life о том, что причины авиакатастрофы Ту-154 над Черным морем установлены. Версию портала о крушении лайнера в ведомстве назвали «абсолютным бредом»Министерство обороны России считает недопустимым «выдумывать какие-то выводы» по крушению Ту-154 над Черным морем до завершения официального расследования. Об этом заявил официальный представитель ведомства Игорь Конашенков, передает «РИА Новости». Так генерал-майор прокомментировал публикацию портала Life о выводах о причинах авиакатастрофы.«Все опубликованные Lifenews слухи о якобы установленных причинах авиакатастрофы Ту-154 в Сочи — абсолютный бред и выдумка издания. Комиссия по расследованию авиакатастрофы продолжает работу. Считаем недопустимым и аморальным пытаться, как Lifenews, голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то «выводы» до завершения расследования», — заявил Конашенков.Ранее во вторник Life сообщил, что эксперты Минобороны пришли к выводу, что самолет Ту-154 разбился над Черным морем из-за ошибки второго пилота, который якобы перепутал рычаги управления шасси и закрылками, а также из-за низкой высоты и перегруза. К таким выводам в Минобороны, как утверждает издание, пришли после полной расшифровки черных ящиков, говорилось в статье.Life также опубликовал расшифровку переговоров второго пилота и командира корабля, из которой, как утверждает портал, «становится понятно, что что-то произошло с закрылками».
Водолазы-пиротехники Специализированного отряда Главного управления МЧС России по городу Севастополю совместно с сотрудниками Южного регионального поисково-спасательного отряда МЧС России успешно завершили работы по обследованию самолёта и обезвреживанию взрывоопасных предметов времён Великой Отечественной войны, найденных в акватории Чёрного моря в районе города Сочи.Пиротехники МЧС провели все необходимые подготовительные работы. В первую очередь был проверен маршрут, по которому будут транспортировать взрывоопасные предметы. После этого, водолазы провели остропку авиабомб и на пневматических понтонах, подняв их над грунтом, отбуксировали на безопасное расстояние. Все объекты были транспортированы севернее самого самолета на 350 метров (параллельно берегу от Адлера в сторону посёлка Хоста).