Без гива не будет вступления в группу и репостов и пусть конверсия с них будет даже 1%, но на этой стадии даже это важно. Кто-то забудет выйти после розыгрыша, кому-то понравится что я там пишу и он останется и т.д. Я просто на себя примеряю, вот у меня вывалилась реклама ремонта телефонов, а у меня всё ОК пока, какой смысл пару кликов кликать? А если халяву раздают, то вай бы енот, даже если не выиграю, пусть в закладках останется...
ну я кажется понял что ты хочешь сказать (поправь меня)
и вот тут вопрос - нам надо условно 500 умных или 5000 разных?
к сожалению, похоже второе.
в моём случае эту проблему я решил элегантно. два канала, как раз по аудитории разрыв на порядок.
в твоём - надо думать. хочешь тыщи мексиканцев - ну купи, коли чешется, но аудитория будет спорная, если не сказать некачественная.
поэтому аккуратнее с вопросом и не греби всех подряд, всё же геотаргетинг как минимум (я вот при всех тёплых чувствах ну никак не поеду в Питер комп починять).
это пару лет назад один горе-кандидат захуярил говнопаблик и начал его качать.
для понимания - крупнейший и старейший канал на тот момент имел 5 тыс подписчиков, этот мудень раскачался до 15.
и начал постить всякое говно, типа предвыборная же, вот тут я бабушку перевёл, а тут мы с однопартийцами нашего синего медведя в жопу целуем.
хуета вышла эпичная - на 15 тыщ заявленных сотня-другая просмотров и полтора комментария, один из которых "какие замечательные кандидаты, вот бы нам в Воркуту таких" (мы кстати были не сильно против насчёт "в Воркуту").
выборы он в итоге проиграл, в силу ряда причин это было сложно, но он смог.
и ещё про гивы, может отрезвит.
на заре туманной юности, лет 25 тому, когда интернет был маленький и медленный у меня был подобный кейс, мы тогда, сразу после дефолта, от небольшой (отпочковавшейся) турфирмы раскручивались и разыгрывали авиабилет, уж не вспомню куда. причём всё по-честному, но говна получили больше, чем позитива, потому что выигравший был один, а проигравших дохуя)) и часть этих проигравших обвинила организаторов вообще во всём.