Автор Тема: Сервер для многопользовательской программы  (Прочитано 2392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gig_Trump

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Форумчане, привет!

Я очень плохо разбираюсь в IT сфере, недавно задался вопросом, сколько будет стоить купить место на сервере, для установки программы для нескольких пользователей. Чтобы установив программу в одном месте можно было её использовать нескольким людям одновременно через удалённый доступ, через систему Терминал например, или ещё как-нибудь.

Вопрос в том, как эта задача технически реализовывается и на что нужно посмотреть при покупке места на стороннем сервере? Например, я начал копаться и предложении от Яндекса (см. вложение) и так и не понял какие параметры определяют сколько человек может им пользоваться одновременно. Там есть значения "Compute Cloud", это и есть многопользовательский режим? или "Количество vCPU", "Объём RAM", это что-то похожее на мощность? Или "Диск-1(загрузочный)"-это значение вообще ни о чём не говорит.

Кто знает что-то по этой тебе помогите пожалуйста.

Онлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7128
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
Сервер для многопользовательской программы
« Ответ #1 : 10 августа 2019, 19:37:42 »
Если Вы плохо разбираетесь в чем то, начать следует с обучения. Посчитать параметры сервера для абстрактной программы нельзя, у всех программ есть системные требования.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн Gig_Trump

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Сервер для многопользовательской программы
« Ответ #2 : 10 августа 2019, 21:50:53 »