Автор Тема: Пожар в SSJ100 при посадке  (Прочитано 16722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Logrim

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 410
  • Рейтинг: 6
  • Пол: Мужской
  • никомуникабельный тролль с моноклем
    • Просмотр профиля
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #30 : 06 мая 2019, 20:12:09 »
IDok, а не пора ли туалеты в самолетах запретить? Потому что неопытные пассажиры во время полета могут и за шиворот себе насрать?
Лишь по зловонию Их узнаешь ты их. Руки Их у тебя на горле, но ты Их не видишь, и обиталище Их как раз там, где порог, что ты охраняешь.

Онлайн IDok

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Samara
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #31 : 06 мая 2019, 20:16:09 »
По ящику сказали
РенТВ посмотри - там еще и не такого расскажут. литак заходит на аварийную и не передает мэйдей? а диспетчеры все ушли покурить?
про пожарных - редкий камаз с бочкой догонит реактивный самолет
не кажись. будь.

Оффлайн K.E.P.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Default city
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #32 : 06 мая 2019, 20:23:21 »
IDok, ща заноют, что мол почему пожарки и скорые вдоль полосы через каждые 10 метров не стояли?
редкий камаз с бочкой догонит реактивный самолет
:D

Онлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 9059
  • Рейтинг: 88
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #33 : 06 мая 2019, 20:28:28 »
Цитировать
Комментарий к тому, что известно.

1. Отказ радиосвязи - это вообще ни о чем. Ну, нервительно слегка, ну уже начинаешь об объяснительной думать и где тебя раком поставят и за что. Не смертельно. Тем более, команды диспетчеров они принимали и выполняли. Ответить только не все время получалось.

2. Переход системы управления в Direct Law тоже в принципе не должен быть большой проблемой для пилота надлежащей квалификации. Хотя, для современных молодых летчиков это может представлять некотрые затруднения - они так не летали с летной школы. Но, опять-таки, не повод убиться о полосу.
Большая посадочная масса - тоже никогда не была проблемой. Ну, чуть больше скорости полета и снижения. Ну, ква.

3. Исправление ошибок на посадке - классика жанра и отче наш. Скозлил высоко - на второй круг без разговоров и заходи по новой пока не получится. Топлива - хоть залейся. Хотя, я понимаю как такое происходит: ступор, стресс за пределами твоих возможностей. Сидишь, особенно после после второго касания о полосу, как пришибленный, скорость стремительно падает, миллисекунды утекают, а ты ничего не можешь сделать. При достаточном хладнокровии и тренировке, ситуация вполне управляемая.

4. Насчет аварийных служб трудно пока что-то говорить. Вначале экипаж, вроде бы, только заявил о проблеме со связью. Это в основном проблема диспетчеров УВД. Пожарные машины здесь не при делах. Если объявляется аварийная ситуация, особенно при проблемах с управлением - то да, они должны быть готовы. Но мы пока этих нюансов не знаем, как оно развивалось конкретно и кто кому что сообщал. Здесь сложно комментировать. По факту реальное EMERGENCY началось сразу с терминальной стадии - огненного шара. До этого ничего не предвещало. Я думаю, в Шереметьево спасательная служба сама по себе должна быть высокого уровня. Если им вовремя дать правильную информацию, они сделают все, что должны.

5. Пассажиров, кто выбрался из самолета с вещами, которые были на багажных полках, я бы на месте родственников погибших разорвал голыми руками. Если в результате расследования выяснится, что это задержало тех, кто в конце салона. Это близко к пределу деградации личности, высший пилотаж эгоизма - знать, что очень быстро наступает пи.дец и при этом задерживать других из-за своих даже денег и документов. Да ради чего угодно.

6. Я уже писал как-то в посте, посвященном лоукостеру Победе. Повторю, ибо сейчас это особенно в тему. Принудительно рассаживать семьи в разных концах салона - это преступное желание коммерсантов срубить немного бабла в ущерб безопасности. Сидящие по отдельности ребенок и один из родителей, особенно большой и сильный - это сорванная эвакуация и, возможно, десятки потерянных жизней. Не понимают. Пофиг. Большой жирный пофиг. Человек будет рваться к своему ребенку навстречу потоку без оглядки ни на что. На уровне инстинкта. Привет Калмыкову и компании. А также Росавиации, которая это позволяет делать.

7. Власть в стране, вся система стремительно пробивает дно за дном. Они вчера во всех пресс-релизах старательно обходили упоминание о погибших. При том, что уже и психологи приехали, и горячую линию открыли, и в интернете давно всех посчитали. Вранье про доходы населения и рост экономики мы уже прошли. Вчера достигли новой низости. Все эти следственные комитеты, прокуратуры, пресс-службы и проч.
Трусы. Бесчеловечные, безнравственные, даже не люди - функции.


Как-то так. Посмотрим, что там расследование покажет.
https://arabskiy-pilot.livejournal.com/70299.html

Онлайн IDok

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Samara
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #34 : 06 мая 2019, 20:39:33 »
Власть в стране, вся система стремительно пробивает дно за дном. Они вчера во всех пресс-релизах старательно обходили упоминание о погибших.
тебе какая разница, узнал ты об этом вчера или сегодня? ты б рванул чай в термосах пострадавшим привозить? это если кого и касается - так только родственников, а им и без бьюти-блогеров есть кому сообщить.
не кажись. будь.

Оффлайн Logrim

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 410
  • Рейтинг: 6
  • Пол: Мужской
  • никомуникабельный тролль с моноклем
    • Просмотр профиля
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #35 : 06 мая 2019, 21:22:08 »
Исправление ошибок на посадке - классика жанра и отче наш. Скозлил высоко - на второй круг без разговоров и заходи по новой пока не получится.
а если за второй круг заругают? ай-ай-ай сделают, а то и уволят?

я таки рекомендую почитать "Гении и аутсайдеры". там аналогичный случай описан.



Updated: 06 May 2019, 21:22:42

Пассажиров, кто выбрался из самолета с вещами, которые были на багажных полках, я бы на месте родственников погибших разорвал голыми руками.
бред. даже комментировать не хочу.


Updated: 06 May 2019, 21:26:43

а, да, по остальным пунктам возражений нет.


Updated: 06 May 2019, 21:27:45

это если кого и касается - так только родственников
да, рязанский сахар должен быть интересен только рязани!  :beer:
« Последнее редактирование: 06 мая 2019, 21:27:45 от Logrim »
Лишь по зловонию Их узнаешь ты их. Руки Их у тебя на горле, но ты Их не видишь, и обиталище Их как раз там, где порог, что ты охраняешь.

Онлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7128
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #36 : 07 мая 2019, 06:39:27 »
Цитировать
Переход системы управления в Direct Law тоже в принципе не должен быть большой проблемой для пилота надлежащей квалификации. Хотя, для современных молодых летчиков это может представлять некотрые затруднения - они так не летали с летной школы. Но, опять-таки, не повод убиться о полосу.
Но вот как раз похоже что именно это и оказалось проблемой.


Updated: 07 May 2019, 06:40:55

Цитировать
литак заходит на аварийную и не передает мэйдей?
Так вот все сейчас говорят что нет.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн LongShort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Рейтинг: 12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: а вам зачем?
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #37 : 07 мая 2019, 07:05:04 »
Цитата
литак заходит на аварийную и не передает мэйдей?
Так вот все сейчас говорят что нет.
он заходит на не штатную и мейдей нах не нужен уже, ибо уже должны были поднять все службы во избежании
Sit tibi terra levis, molliquetegaris harena, Ne tua non possint eruere ossa canes

Онлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7128
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #38 : 07 мая 2019, 08:32:24 »
LongShort, Есть четкие инструкции, приказы протоколы и коды, выход в эфир на частоте 121,5 это не всегда мейдей. 7700 он не давал насколько мне известно. В гражданской авиации заход на вынужденную это например отказ печек разогрева жратвы к примеру внезапно. А он насколько мне известно давал 7600.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн Logrim

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 410
  • Рейтинг: 6
  • Пол: Мужской
  • никомуникабельный тролль с моноклем
    • Просмотр профиля
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #39 : 07 мая 2019, 08:47:23 »
Цитировать
Так что безусловно - виноваты выжившие чемоданщики. Все из-за них. А то, что самолет при приземлении прыгает аки козлик резвый и пожарные не встречают - это е-рун-да, только зомбированный либераст может на это внимание обращать. Нужно, естественно по просьбам трудящихся, в уголовный кодекс задним числом статью ввести и их посадить лет на пять. И конечно же ручную кладь запретить совсем - все в багаж по конским тарифам и одежду, и обувь с каблуками тоже, а то мало ли что. Это и для авиакомпаний выгодно, и для аэропортовской чемоданной мафии (я на полном серьезе - поищите в интернете Владимир Миняев и чемоданная мафия - оперуполномоченный раскрыл схему как воруют во Внуково, доказал и оказался... тадамс - обвиняемым и получил 3 года колонии, а воры - потерпевшими, так что крыша у ворья там какая надо крыша)

А траур по погибшим? Вы агенты госдепа что ли? Хотите тому кто всегда не при чем парадик да праздник с ряжеными ветеринарами испортить? Хотя когда ему горелые холопы мешали. Пффф. вы лучше посмотрите что там у хохлов-то творится! И Мадуро-то, Мадуро-то наш держится! Пендосы но пасаран!
Лишь по зловонию Их узнаешь ты их. Руки Их у тебя на горле, но ты Их не видишь, и обиталище Их как раз там, где порог, что ты охраняешь.

Оффлайн rjhdby

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Рейтинг: 3
  • Пол: Мужской
    • rjhdby
    • Просмотр профиля
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #40 : 07 мая 2019, 09:38:23 »
Цитировать
Оксана Пашина: «Незадолго до смерти мой муж ушел из КБ "Сухой". На вопрос: Почему? он долго и горячо объяснял, что самолёт сырой, что это "конструктор Лего", а не лайнер, что идёт гонка, а не разработка, что запчастей для ремонта нет и не будет в достаточном количестве в ближайшее время... и ещё много каких-то специфических подробностей...
А потом он ещё сказал - и это я уже запомнила: "Будут смерти, и ничего невозможно сделать. Но я не хочу в этом участвовать. Не хочу, чтобы на этих документах стояла моя подпись."
А вот тут можно посмотреть картины моей супруги http://sevil.pro

Онлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7128
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #41 : 07 мая 2019, 11:26:32 »
Как удачно журналистке Эха Мацы подвернулся муж, работавший в КБ Сухой, кстати не уточняет она кем он там работал.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн Logrim

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 410
  • Рейтинг: 6
  • Пол: Мужской
  • никомуникабельный тролль с моноклем
    • Просмотр профиля
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #42 : 07 мая 2019, 11:35:02 »
Triangle, она просто зомбированный либераст и никакого мужа у нее никогда не было.


Updated: 07 May 2019, 11:38:08



 "Нормально сел, с огоньком".
« Последнее редактирование: 07 мая 2019, 13:52:32 от Logrim »
Лишь по зловонию Их узнаешь ты их. Руки Их у тебя на горле, но ты Их не видишь, и обиталище Их как раз там, где порог, что ты охраняешь.

Онлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 9059
  • Рейтинг: 88
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #43 : 07 мая 2019, 17:06:36 »
Цитировать
Следствие сочло ошибкой экипажа SSJ включенные двигатели и открытое окно
После допросов пилотов сгоревшего SSJ100 следователи сделали вывод об ошибках экипажа. После приземления пилоты не выключили двигатели, кроме того, в кабине было открыто окно, что могло косвенно повлиять на распространение огня
Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС

Сотрудники Следственного комитета и Росавиации проверяют действия экипажа сгоревшего в столичном аэропорту Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100. Уже выявлены несколько допущенных экипажем ошибок, в связи с этим ведется проверка системы обучения пилотов «Аэрофлота», рассказали РБК собеседники, знакомые с ходом расследования.

Источник в Следственном комитете рассказал РБК, что летчики допустили ряд ошибок, которые косвенно повлияли на распространение пламени. «Из опроса пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова ясно, что после приземления самолета они открыли в кабине боковое открывающееся окно», — рассказал собеседник в СКР. Это действие экипажа могло усилить тягу воздуха и, соответственно, скорость горения, отметил он. Информацию подтвердил собеседник в Росавиации.

Также к усилению горения мог привести тот факт, что пилоты не выключили двигатели самолета сразу после посадки — «двигатели работали до того момента, пока их не потушили», — рассказал источник в СКР.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/05/2019/5cd1367c9a7947c2a0048bdd?from=from_main

Оффлайн Logrim

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 410
  • Рейтинг: 6
  • Пол: Мужской
  • никомуникабельный тролль с моноклем
    • Просмотр профиля
Пожар в SSJ100 при посадке
« Ответ #44 : 07 мая 2019, 17:20:39 »
Retif, хз, но похоже на херню  :pardon:
Лишь по зловонию Их узнаешь ты их. Руки Их у тебя на горле, но ты Их не видишь, и обиталище Их как раз там, где порог, что ты охраняешь.