В отель 4* требуется сисадмин.
отель работает 24/7 без выходных и праздников.
график работы админа 9.00 - 18.00 пн-пт. Дежурств нет.
Серьезное тех.обслуживание с 02:00 до 07:00, простой критичных сервисов более 15 минут вне окна облуживания
крайне нежелательно. Критичных сервисов много, почти все: интернет, гостевой wifi и т.д.
В случае проблем выезд на предприятие вне рабочее время, если по удалёнке не починили. В отделе на данный момент есть 2 системных администратора.
Ночная работа и\или переработки оплачиваются скорее всего отгулами, возможно деньгами.
Ночные работы бывают нечасто. Указанное оборудование используется на этом объекте (что бы было меньше вопросов), если у вас есть опыт с аналогичным или более серьезным - подходит.
Обязанности:
Обслуживание и поддержка парка машин (70 шт) работающих под управлением операционных систем Windows 8, 10
Обслуживание и поддержка серверных систем Windows Server 2012R2 , vmware vSphere 6.0 (используется без HA, FT ) HW - Supermircro
Администрирование: AD, DNS, DHCP, FS, MS SQL 2014, 1C.
Администрирование корпоративного антивируса Kaspersky Total Security
Администрирование прикладного отельного ПО ( Micros, Fidelio, TNG и др) (всё на техподдержке у вендоров)
Администрирование локальной сети на базе cisco SB 300, SB500, kerio
Администрирование WiFi cети на базе ubiquiti и тех же cisco SB 300, SB500, kerio
Администрирование VoIP на базе Panasonic ns 1000 ( ~700 аппаратов)
Администрирование отельного IPTV (c поддержкой вендора)
Обслуживание рессторанных терминалов (а тех.поддеркже)
Обслуживание рестроранных проводных и беспроводных терминалов micros (на тех.поддеркже)
Обслуживание, ремонт оргтехники. (на уровне блоков). Картриджи заправлять не нужно.
Закупка комплектующих и оборудования, взаимодействие со специалистами подрядных организаций.
Внутренняя поддержка и консультация пользователей,
общение с гостями, но бывает очень редко* На тех поддерже, не значит что их администрирует стронняя контора, это означает, что если своими силами не смогли починить\настроить или вызывает затруденения , можно обратиться в тех.поддеркжку.
НЕ НАДО админить:Конференц зал и видео оборудование в нем (возможно только помочь по некоторым моментам , касающееся сети передачи данных)
СКС только по мелочи, есть отдельный чел
Сейфы
СКУД
Систему видеонаблюдения
Пожарную и охранную сигнализации
Прочую слаботочку
идиотские веб-сервисы типа букинга админят подрядчики. Нужно лишь обеспечить прием броней через спец.софт
Сайт тоже не нужно админить\писать\рисовать\развивать(подрядчики). Нужно обеспечить надежный хостинг и бекап.
Заниматься SEO, веб аналитикой, контекстной рекламой тоже не нужно.
Программировать 1С, просто поддерживать её работу.
Требования: Опыт работы не менее 2-х лет.
Знание VMWar vsphere на уровне , что бы мочь обеспечить простой сервисов не более 15 мин в рабочее время.
Понимаение систем резервного копирования, в частности будет плюсом знание Veeam
Опыт работы с Unix – системами, хотя бы начальный.
Опыт работы с системами Microsoft
Опыт работы с сетевым оборудованием, знание основных сетевых протоколов.
Ответственность, коммуникабельность.
Желание развиваться в сфере IT.
Знания английского на уровне чтения техн. документации.
Условия: Заработная плата в месяц: испытательный срок 2 мес – 85 000р, потом 100 000 руб NET, на руки, после вычета налогов.
БелаяСофт куплен
Очень дешевая корпоративная столовая, парковка.
Испытательный срок 2 мес.
Оформление по ТК РФ
График работы: с 9:00 до 18:00 , пн-пт, без дежурств.
м. Тульская (~10 минут пешком).
Тип занятости: Полная занятость, полный день.
В случае проблем выезд на предприятие вне рабочее время, если по удалёнке не починили. В отделе на данный момент есть 2 системных администратора.
Резюме только в почту.
П.С. Указанное оборудование используется на этом объекте (что бы было меньше вопросов), если у вас есть опыт с аналогичным - подходит.
Тролинг не нужен. Отель пока не раскрываю. Вопросы по делу в почту или сюда.
ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС, Ещё раз прочитайте , ПОЖАЛУЙСТА