Всем привет,
Стоит задача организовать возможность печати для группы пользователей на одном аппарате.
• Предисловие:
В кабинете в наличии имеется много (5-7шт) печатающих устройств. Каждое устройство подключено по USB к ПК. Т.е. у каждого сотрудника есть свой принтер, соответственно очередь печати и отпечатки.
• Цель:
Снизить количество печатающих устройств до одного или двух.
• Проблема:
Если все сотрудники разом начнут печатать на одном МФУ, то все отпечатки будут лежать в одной куче. Это затруднит получение своих напечатанных документов, необходимо их искать и сортировать.
• Задача:
Сделать печать с авторизацией, т.е. пользователи отправляют на печать после чего подходит к принтеру авторизоваться (кнопку забиндить, либо каким-либо образом вводит логин/пароль) после чего принтер распечатывает его листы.
• О компании:
Доменная сеть
МФУ - разные Kyocera, но оборудование в принципе не играет роли.
• Вопросы:
Как это всё организовать? Есть много платного софта, но как это обычно бывает нужно сделать всё как можно менее затратным.
Я не пойму как пользователь будет авторизовываться на принтере. и как принтер будет сверять данные?