0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
стеллар вроде же в нтв ушел?
рамблерпочту
Рамблер головного мозга
Опухоль головного мозга: виды... — Рамблер/новостиnews.rambler.ru›health/36173438…golovnogo-mozga…i…Виды опухолей головного мозга Опухоли головного мозга часто классифицируются как доброкачественные или злокачественные
яндекс на фразу "Рамблер головного мозга" выдал
Картинки по запросу «Рамблер головного мозга»images.rambler.ru
Интервью с президентом ПАО "ОАК" Юрием Слюсарем В Жуковском сегодня открывается Международный авиакосмический салон — МАКС-2017. Накануне выставки президент ОАК Юрий Слюсарь рассказал корреспондентам “Ъ” Ивану Сафронову и Елизавете Кузнецовой о том, почему нужно реструктурировать Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), какие последствия от разрыва кооперации с Украиной ощутила на себе отрасль, а также о том, как себя проявила российская боевая авиация в Сирии. Наш блог приводит сокращенный вариант интервью.[/b]
Письма. СуверенитетЗдравствуйте, Татьяна!Благодарю за ответ. Хотел уточнить:1) Правильно ли я понимаю, что, родившись в 1986 году, я являюсь гражданином СССР?2) К кому можно обратиться для детальной проработки данного вопроса (в смысле специализации юриста) и сколько ориентировочно это может стоить?.....Здравствуйте, Татьяна.Спасибо большое за Ваш блог, всегда читаю его с большим интересом. Очень заинтересовался вопросами суверенитета. Если я правильно понимаю, процедура признания меня Сувереном и Человеком такая же, как и для граждан РФ? Я родился на Украине в городе Кривой Рог, Днепропетровской области, в 1971 году. И еще несколько вопросов: насколько это все серьезно, были ли прецеденты, имеет ли Елизавета II право мне отказать?Извините, что отвлекаю, с уважением,.........................Добрый вечер, Татьяна, Могли бы Вы дать разъяснение относительно крайней статьи,: каким образом товарищи англосаксы будут возмещать аннуитет и что может дать письмо бабе-Лизе?Они и при СССР плевать хотели на суверенитет, им и сейчас фиолетово.Даже если все письма напишут, ничего же не будет. Англосаксы всегда свой интерес блюли и ничей больше. Тут органы Советской власти в пору восстанавливать, тогда дело двинется. С уважением.................Добрый день, Татьяна! Мне кажется, Вы нащупали уязвимое место наших наиболее вероятных "партнеров", систематическое давление на которое, доставит им массу неудобств и, возможно, облегчит как их кошельки, так и жизнь всем нашим активным людям.Прошу Вас, как безусловного специалиста, отредактировать мое заявление (перевод на англ. мне сделают), по возможности консультировать меня по мере возникновения вопросов, изготовить образец такого заявления и периодически вывешивать его на Вашем сайте, поддерживая массовость подобных обращений.Со своей стороны обязуюсь информировать Вас о ходе данного мероприятия.Вознаграждение, при наличии успеха, гарантируется:)С уважением................
Лазер для резки льда будут испытывать на ледоколе «Диксон»Испытания экспериментальной лазерной установки для разрушения льда начнутся в Архангельской области на дизельном ледоколе «Диксон» в ноябре 2017 года. Об этом пишет газета «У Белого моря».Экспериментальный лазер уже испытали в лаборатории, и результаты лабораторных испытаний полностью удовлетворилиспециалистов. Установка смогла разрезать ледяную кору толщиной до метра. Эксперты предполагают, что в реальных условиях толщина льда, которую сможет осилить лазер окажется значительно меньше.Связано это с тем, что при воздействии луча на лед образуется вода, которая при сильном морозе быстро схватывается и тут же "склеивает" разрезанный лед. Вес лазера довольно внушительный – 3,5 тонны, и это без учета системы питания.Ранее все исследования проводились в лабораторных условиях. Лазер сможет разрезать льды толщиной до четырех метров, расширяя возможности навигации и грузоперевозок в Заполярье.В настоящее время смоделирована установка мощностью 30 киловатт. Она разработана по федеральной целевой программе «Гражданское судостроение» для ледоколов в Национальном центре лазерных систем и комплексов «Астрофизика» совместно с учеными Арктического и антарктического НИИ Санкт-Петербурга.О разработке судового лазерного комплекса в холдинге «Швабе» уже заявляли в 2013-2015 годах. Тогда же сообщалось о начале испытаний, в том числе с борта ледоколов.