Автор Тема: Настройка Windows Server 2019 для учебного заведения  (Прочитано 68 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dukaev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ГРОЗНЫЙ
Подскажите Уважаемые сисадмины. Есть небольшой учебный класс состоящий из сервера и 15 компьютеров. 1 компьютер для преподавателя, 14 компьютеров для студентов. В аудитории учатся разные группы, естественно разные студенты. Я новичок в этом но как-то поднял Windows Server 2019, настроил DHCP, настроил интернет, расшарил общий диск, применил кое-какие групповые политики (фоновая картинка и т.д.). Теперь мне нужно несколько советов от ВАС.
1. Студенты работают над лабораторными работами и им важно чтоб предыдущая работа не удалялась, не менялась. Так как за этим компом сидят и другие, работы пропадают. В связи с этим мне нужно чтоб персональные папки пользователя (раб стол, документы) хранились на сервере. И при этом  чтоб для каждого пользователя кто входит через один и тот же комп, на самом компьютере не создались эти папки(они забивают жесткий диск). Как это реализовать?
2. Хотелось бы что с компьютеров студентов был доступ только на определенные сайты( скажем на википедию, сайт университета и т.д.) но с возможностью когда надо им дать интернет чтоб его включать. Что посоветуете?
3. Групповые политики. Какие ограничения поставить? Да и вообще есть ли в сети готовые файлы GPO?
4. Что дополнительно рекомендуете? Ограничения, программы, фишки?
Сразу напишу огромное спасибо кто отозвался! Без ВАС никак!
 :pardon: :pardon: :pardon:

Оффлайн Fray

  • Администратор
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 6668
  • Рейтинг: 58
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • IT-Бложек
  • Откуда: Петербург