вполне возможно
особенностей несколько
во-первых, есть адовая система на экселе, что очень неудобно. Соотвественно, я хочу всю работу по расчётам и формированию итогового документа возложить на аксесс.
во-вторых, решение разрабатывается на уровне отдела, а не предприятия, что существенно сужает область готовых решений, ибо в большинстве случаев необоснованно дорого и очень избыточно, поскольку бизнесс-процессы минимальны.
в третьих, аксесс - это мысль директора отдела и разработчика. который сделал систему на экселе (без разраба будет туго).
В итоге я представляю себе эту систему, как скуль сервер+аксесс+система каталогизации (возможно WSS).
Интерфейс пользователя возможно будет веб-ориентированным (частично или полностью, обусловлено тем, что пока я асп.нет не знаю вообще), а может это будет реализовано средствами аксесса.
Веб будет точно, ибо появилась мысль создания каталога-справочника на основании внутренних номенклатур, которые являются более-менее статичными документами для быстрого поиска оборудования и соответствующего децимального номера.
По идее всё достаточно просто
1. человек получает данные
2. человек вводит данные в соответсвующей форме
3. человек получает сформированный документ.
У данных впринципе 2 этапа обработки
1. техническая служба маркетинга, которая разговаривает с клиентом и переводит его слова и пожелания в спецификацию
2. операторы обработки спецификаций (могут сами поговорить с клиентом, в случае отсутствия у клиента вопросов) - составляют коммерческое предложение на основании звонка/письма клиента, обрабатывают данные со склада (а вот фиг знает как склад работает и как подаёт данные, с этим ещё придётся разбираться), отправляют клиенту предложение и ведут архив КП.
Замечу, что работа предприятия вцелом меня не колышит вообще, ибо кто-то работает в 1С, кто-то в экселе, кто-то в опенофисе, кто-то вообще всё ведёт руками (анархия полная, интеграции никакой по сути), так что я оринетируюсь на решения, способные выдать данные в формате *.xls и *.doc