Многим не нравится фанатиичная вера маскодрочеров и их абсолютная техническая дремучестьТехническая дремучесть в "постиндустриальном" обществе КМК нормально. Было бы странно ожидать чего-то другого. :D
Что касается Маска, то мог бы как все - бабло в офшоры и Ок. А он ракеты какие-то строит. Согласен. Мутный тип.безскрепный и неправославный :pardon:
безскрепный и неправославныйТы панамские бумаги уже изучил? Скрепные и православные скромно там смотрятся. :pardon:
Ты панамские бумаги уже изучил?это не по моему окладу :pardon:
VaD_, Бартини мне Маск напоминаетНамёк не понял. Бартини как раз конструктор. А Маск организатор движух. Но организатор умный и грамотный, который знает, кто в этой движухе нужен и куда должен двигаться. Сергей Павлович тоже сам гайки чертил только в молодости.
. Потому капслок в тексте и капающий изо всех отверстий яд, мне не понятен.Ну, там смысл поста основной, насколько я понял, в том, что НАСА могла бы сама все сделать.
НАСА могла бы сама все сделатьИМХО не смогла. Уже не смогла. :pardon: Да, NASA Маску какие-то наработки передала, но Маск сейчас делает "работу над ошибками" NASA. :) Ну и называть Мерлина "старым лунным движком", это КМК уже передёргивание. Уши от-туда растут, конечно, но эти уши давно уже выросли. :idea: :D
Ну, там смысл поста основной, насколько я понял, в том, что НАСА могла бы сама все сделать.но не сделала
И вот хочу чуть объясниться про "организаторов движух". Ничего уничижительного. Помните: "Чтобы правильно задать вопрос, надо знать половину ответа"? В том числе, надо знать и кому его задавать. Половинка от аэродинамика, половинка от баллистика, технолога, двигателиста, технолога по топливу, ещё ХЗ кого и, даже, программера сраного.абажа реквестируешь?
абажа реквестируешьПоловинка Абажа способна демонстрировать только безусловный мышечный рефлекс. :D
а целый абаж способен демонстрировать два безусловных мышечных рефлекса :idea:абажа реквестируешьПоловинка Абажа способна демонстрировать только безусловный мышечный рефлекс. :D
а целый абаж способен демонстрировать два безусловных мышечных рефлексаОктябрёнком ты остаёшься, а из юных друзей Павлова и его собаки мы тебя вычёркиваем. Два условных рефлекса. Условных, Карл. :idea: :D
Блин! NASA - оно, моёа ship - она. моя.Дальше что?(с) татарин по прозвищу Абдула
ИМХО не смогла. Уже не смоглаМогла.но с баблом напряги.Хусейныч не дал бабла
только в терновый куст не бросай!а целый абаж способен демонстрировать два безусловных мышечных рефлексаОктябрёнком ты остаёшься, а из юных друзей Павлова и его собаки мы тебя вычёркиваем. Два условных рефлекса. Условных, Карл. :idea: :D
Намёк не понял.Наизобретал много - в серию ничего не пошло , разве что Ер-2, да и то проблемный.
а ship - она. моя.Дальше что?Шта? С каких пор? :)
Блин! NASA - оно, моё.C чего бы это?
Шта? С каких пор?Фрай!Ты там у себя на болотах метаном надышался?Оттуда и систершип - однотипный корапь.Не бразершип, а корабль - сестра.
Наизобретал многоКоролёв и Яковлев его очень уважали и ценили. Ну и "эффект Бартини", который все остальные просто проглядели КМК.
Фрай!Ты там у себя на болотах метаном надышался?Оттуда и систершип - однотипный корапь.Не бразершип, а корабль - сестра.Почему корабль она? Причем тут корабль и наса?
Собако и кот у англов вообще it. То есть "это", то есть "оно"Эт я в курсе, но к наса это никаким боком :pardon:
Почему корабль она? Причем тут корабль и наса?Я в том плане что с родАми там сложно
Фрай, вот выступил, так выступил. :Dа ship - она. моя.Дальше что?Шта? С каких пор? :)
Updated: 17 May 2016, 22:47:06
И откуда в наса ship ваще? :D
Updated: 17 May 2016, 22:49:24Блин! NASA - оно, моё.C чего бы это?
nasa - администрация, слова ship в аббревиатуре нет :pardon: Так что идите в печь :idea:
NASA - агентство. Ship - она. Потому, как здесь уже заметили, sistership. А котэ - оно. :D Великий и могучий английский язык. :pardon: :D
ты nasa расшифруй сначала, потом учиКогда из языка в язык переходит - все меняется.Вот к примеру NATO - организация, на что указывает последняя О.Но в русском часто в среднем роде употребляется
Почему корабль она? Причем тут корабль и наса?Патамушта "spaceship". :idea:
ты nasa расшифруй сначала, потом учиБудешь выступать - сарай сожгу! >:D
Вот к примеру NATO - организация, на что указывает последняя О.Но в русском часто в среднем роде употребляетсяПотому что по уму у нас он САБ :pardon: вроде как
там нет шипов мляха-муха!А кто говорил что оне там есть?
А нафига ты их приплел?там нет шипов мляха-муха!А кто говорил что оне там есть?
Потому что по уму у нас он САБСАА.Со времен создания Альянсом кличут
Ок, но все равно "он" :PПотому что по уму у нас он САБСАА.Со времен создания Альянсом кличут
nasa - администрацияNational Aeronautics and Space Agency - Национальное Аэро и Космическое Агентство. Оно, моё. :pardon:
А нафига ты их приплел?А шо - незя? *крутит внезапно достанным из кармана кастетом
В вики "National Aeronautics and Space Administration". Внезапно.Всегда так было ;)
НАСА было создано 29 июля 1958 года путём реорганизации и переименования Национального консультативного комитета по воздухоплаванию (англ. National Advisory Committee for Aeronautics, сокр. NACA, сокр. «НАКА») в рамках «космической гонки» после запуска Советским Союзом первого искусственного спутника Земли[5]. Ранее, в феврале того же 1958 года, было создано агентство DARPA, многие проекты которого были переданы НАСА.
Ок, но все равно "он"Но говорят то "Нато подошло к границам"
А надо меньше на тупорылых жунрашлюх ориентироваца ;)Ок, но все равно "он"Но говорят то "Нато подошло к границам"
А надо меньше на тупорылых жунрашлюх ориентировацаЭто ты счас целый институт русского языка неведомо куда послал и до трех дивизий лингвистов
The National Aeronautics and Space Administration (NASA) is the agency of the United States Federal Government responsible for the civilian space program as well as aeronautics and aerospace research.
Всегда так былоНет. А вот то, что агентство превратилось в администрацию - тема для конспирологии. На одной площади двух разных администраций не бывает. :idea:
Это ты счас целый институт русского языка неведомо куда послал и до трех дивизий лингвистовА так же Бовина ,Фесуненко и Сейфуль-Мулюкова
Короче, я спать, утомилиНе....Видали наглеца??
он с абажем часто общается :pardon:А нафига ты их приплел?там нет шипов мляха-муха!А кто говорил что оне там есть?
Короче, я спатьБудешь ships считать, чтобы быстрее уснуть. :D
sheep тащемта :pardon:Короче, я спатьБудешь ships считать, чтобы быстрее уснуть. :D
Будешь ships считать, чтобы быстрее уснуть.Я думаю , во сне ему будут крутить "Сегодня в мире".И там будут рассказывать про НАТО.
голосом Левитана!Будешь ships считать, чтобы быстрее уснуть.Я думаю , во сне ему будут крутить "Сегодня в мире".И там будут рассказывать про НАТО.
sheeps тащемтатащем та архистратигами на Фрая наложена епитимья считать именно ships.
Это да. В Орле будут считать sheeps. :D :trollface:sheep тащемта :pardon:Короче, я спатьБудешь ships считать, чтобы быстрее уснуть. :D
На одной площади двух разных администраций не бывает.Два медведя в одном гнезде не уживутся (с) ген. Лебедь
VaD_, О чем говорили то вообще?Кто сюда Фрая пустил??
О чем говорили то вообще?О том, что у Маска в сарайчике уже три ступени юзанные лежат. И четвёртую класть некуда. Вот тока не понятно, почему это повод радоваться? :dont_know:
Кто сюда Фрая пустил?Сам набежал. :pardon: :D
что "Паркер" будет экономичнее одноразовых китайских ручек, представляется мне несколько смелой.тут я где то слышал , что выпуск модулей Ангары на максимале будет 60 штук в год.
Вот тока не понятно, почему это повод радоваться?Если б я нашел бы стоко драг и цветмета - я б тоже радовался!
тут я где то слышал , что выпуск модулей Ангары на максимале будет 60 штук в год.Да понятно, что с точки зрения "такси на орбиту" Маска задавят. :( Но, блин, сесть на Марс можно только на ножки.
Если б я нашел бы стоко драг и цветмета - я б тоже радовался!Там корпус из какого-то высокопрочного алюминиевого сплава. Болгаркой зае$ёсся. :D
Там корпус из какого-то высокопрочного алюминиевого сплава. Болгаркой зае$ёсся.Трахтор всяко утянет
Да понятно, что с точки зрения "такси на орбиту" Маска задавят.Ну.Потребность в выводе на околоземные орбиты то выше.да и не очень.Вон, какую нибудь многотонную дурынду запулить в точку Лагранжа с мегапередатчиком - как хорошо!
Сергей Павлович тоже сам гайки чертил только в молодости.Вроде как есть легенда , что СП аж погрузкой-разгрузкой гироскопов рулил , причем боялась его не только рота охраны,но и присутствующие при этом генералы из ГАУ. :pardon:
Вроде как есть легенда , что СПСергей Павлович в начале своей жизни был блестящим конструктором, но уже тогда и другие надежды подавал. Вспомни знаменитую историю с Цандером. ;) А потом был блестящим организатором движухи.
Техническая дремучесть в "постиндустриальном" обществе КМК нормально.Тогда мы даже до луны не доберемся (не как амеры , с диким риском, а более менее безопасно) Для этого нужны сотни тысяч инженеров и рабочих квалифицированных, увлеченных и ответственных.
Сотен тысяч у меня нет. Могу предложить Нео и Октябрёнка. :D :trollface:Техническая дремучесть в "постиндустриальном" обществе КМК нормально.Тогда мы даже до луны не доберемся (не как амеры , с диким риском, а более менее безопасно) Для этого нужны сотни тысяч инженеров и рабочих квалифицированных, увлеченных и ответственных.
А про Бартини Яковлев говорил как-то так: "Если есть проблема, то есть Бартини. А если Бартини не может её решить, то она вообще не решается." ЕМНИПтока чего то не вспомню чего там Бартини сделал в каком нибудь из Яков.
Могу предложить Нео и Октябрёнка.Вы заставляете нас летать на гробах!(с)
чего то не вспомню чего там Бартини сделал в каком нибудь из Яков.Вертикальный взлёт и посадка. :pardon:
тока чего то не вспомню чего там Бартини сделал в каком нибудь из ЯковДико распиаренная фигура.А реально - Ер-2 ну и чудище , что в Монино стоит.
Про американскую лунную программу. Если внимательно проанализировать результаты, то это эпический фейл. Ну, с точки зрения инженера. Но тем не менее, Нил Армстронг первым поссал на лунный камень. Это того стоило.Это успех на грани. F1 сделали, систему посадки отработали (визуально и радиовысотомеры) - лунные кабины то не плюхались на поверхность . а еще и выискивали место для посадки.Но - со смертельным риском.
Вертикальный взлёт и посадка.Тут упустил - Як-38 его разве?
Дико распиаренная фигура.Вся аэродинамика/газодинамика на малых высотах, это Бартини. Самолётов он после себя оставил мало, а вот книг много.
И да, экранопланы, которыми мы так гордимся, это Бартини.Тупиковая ветка.Моряки боятся летать ,летчики боятся плавать, как ктото мне говорил или писал.Оно собстно ни у кого и не пошло, равно как и СВВП
: Не то, чтобы без Бартини их не было. Понадобился бы другой "Бартини". Но не понадобился.так и был другой.Ростислав
так и был другой.Ага. Вот только он книжки Бартини читал. Вертикальные взлёт/посадка, экранопланы, на "эффекте Бартини" летает самый шустрый пропеллерный самолёт - Ту-95. :pardon:
Вощем, ты меня зае$ал.Это только начало.Щас просплюсь и продолжу.Не в наших , татаромонгольских :idea: привычках отступать :pardon: :idea:
Щас просплюсь и продолжу.:hide: :D
Лошпены старыеVaD_, Сээээээр!Ви таки не знаете кем он нас назвал?Достойно ли это сброса его в Тэмзу с 25 фунтовым ядром в ногах?
Вот интересно. Кликуха "макаронный монстр" приклеется или нет?А чорт его знает.К Ил-2 же не приклеилось Шварцентодд или Цементбомбер (ну то есь у немцев приклеилось) , а приклеилось Горбатый
На взгляд инженера, действительно "макарона", но именно такие корабли рисовали в диафильмах моего деццтва.Иди на ...Астру! Мегагалактические корабли всегда были тарельчатые!
Жошъ. :D Замечательный диафильм по Азимову. "Поющие колокольчики". Корабль почти один в один Falcon. С ножками. :idea:На взгляд инженера, действительно "макарона", но именно такие корабли рисовали в диафильмах моего деццтва.Иди на ...Астру! Мегагалактические корабли всегда были тарельчатые!
А чо случилось-то?да у таксистов и ватников пригорает что энтузиазист-самоучка может в космонавтику :idea:
А он и не может. У них там астронавтика :idea:А чо случилось-то?да у таксистов и ватников пригорает что энтузиазист-самоучка может в космонавтику :idea:
хуенавтика! :negodue:А он и не может. У них там астронавтика :idea:А чо случилось-то?да у таксистов и ватников пригорает что энтузиазист-самоучка может в космонавтику :idea:
Поживем увидим, может за 20 лет чего и совершат...Йуные падаваны может чего и увидят. :( Мне бы тоже хотелось посмотреть. ::)
Но, блин, сесть на Марс можно только на ножки.
именно такие корабли рисовали в диафильмах моего деццтва
Поживем увидим, может за 20 лет чего и совершат...
Йуные падаваны может чего и увидят. :( Мне бы тоже хотелось посмотреть. ::)
Под Москвой скоро заработает установка "Анабиоз" для искателей вечной жизни
На днях в России заморожен тринадцатый претендент на бессмертие.
Личность человека, решившего пережить в состоянии криогенной заморозки собственную смерть, не разглашается. Известно лишь, что это мужчина средних лет, умерший в результате сердечного приступа. Таким образом в России уже крионированы: 13 человек, один кот, три собаки и две птицы.
Сейчас! Сейчас вам будет показана забавная история некоего симпатичного мистера Мак-Кинли. Он не бог, не герой, не звезда. Он как ты, как я — "маленький человек".
Гейтс, Билл
....
Прадедушка Билла был мэром и сенатором, дедушка — вице-президентом Национального банка. Гейтс родился в Сиэтле (штат Вашингтон), в семье корпоративного адвоката Уильяма Генри Гейтса II и члена совета директоров First Interstate Bank, Pacific Northwest Bell и национального совета USWest, United Way Мэри Максвелл Гейтс.
...
Гейтс учился в самой привилегированной школе Сиэтла «Лейксайд», где он смог развить свои навыки программирования на школьном миникомпьютере.
Мэ́ри Ма́ксвелл Гейтс (5 июля 1929 — 9 июня 1994) — в течение 18 лет (1975—1993) была членом попечительского совета Вашингтонского университета, первая женщина президент общества United Way в округе Кинг, Техас; первая женщина, вошедшая в национальный исполнительный комитет United Way (где она работала с IBM’s CEO, Джоном Опелем) и первая женщина, вошедшая в состав совета директоров First Interstate Bank города Вашингтон
Простой американский вьюношаЯ думал, что это вещи общеизвестные. :) Но есть же Брин, нопремер, Джобс.
Простой американский вьюношаты только узнал?
Я думал, что это вещи общеизвестные.Для Найта это было откровение :pardon:
Для Найта это было откровениепо мощи однако не сравнимое с рубидевским :trollface:
Но есть же БринСын весьма серьезных математиков-диссидентов, которые были таки обласканы. Да и сам далеко не дурак.
нопремер, Джобс.Манагер. Обнаковенный манагер. Обосравшийся по полной в силу своей манагерской сути и спасенный Билли Ворота.
КМК попытка самооправдания, что ты не Джобс и не Брин. :) :pardon: Впрочем, я тоже. ::) :DНо есть же БринСын весьма серьезных математиков-диссидентов, которые были таки обласканы. Да и сам далеко не дурак.нопремер, Джобс.Манагер. Обнаковенный манагер. Обосравшийся по полной в силу своей манагерской сути и спасенный Билли Ворота.
Манагер. Обнаковенный манагер. Обосравшийся по полной в силу своей манагерской сути и спасенный Билли Ворота.вас сегодя кормили французской кухней с десертом из жабьих лапок в собственнос соку ???
ты не Джобс и не Брин.В мире есть гораздо более достойные фигуры, кому надо завидовать.
БринуЕго некоторые не любят за "высказывания". Но он Россию увидел первый раз в жизни в 1990 году. Если бы я её первый раз увидел в 1990 году, я бы такого навысказывал.. :D
Брину
Его некоторые не любят за "высказывания". Но он Россию увидел первый раз в жизни в 1990 году. Если бы я её первый раз увидел в 1990 году, я бы такого навысказывал.. :D
Вы попали в список:
— Парашютистов (нужно было на парашютах)
— Аквалангистов (нужно было в воду а не на баржу)
— Экономистов (подготовка ко второму старту неоправданно дорогая)
— Пиарщиков (очередной пиар, не взлетит)
— Распильщиков (очередной распил, не взлетит)
— Одноразовых (второй раз не взлетит)
— Челночников (Шаттлы научили кое чему. Или не научили?)
— Заправщиков (топливо, нужное для посадки не позволит вывезти заявленную нагрузку)
— Предсказателей будущего (к 2020 году загнётся)
— Маскофобов (Маск почти развалил PayPal, у Tesla аккумуляторы деградируют и на морозе не работают, он не инженер и плохой бизнесмен, в него просто вложили миллиарды, он опоздал на презентацию и т.д.)
Американская компания Hyperloop One, которая разрабатывает проект сверхскоростных поездов по идее миллиардера Илона Маска, и компания РЖД создали группу по изучению перспектив этой технологии в России
на счет полетов на марс. вместо того что бы городить огород с ракетой котороая доставит нас туда с земли и обратно.тебе попалась подшивка "Техники Молодёжи" за 80-е года? :D
нужно тупо собрать корабль на орбите земли как мкс. который отправится к марсу и встанет там на орбиту. с нее высадится модуль. который потом же вернет астронафтов на орбиту марса .
Скорее "Искателя" :idea:на счет полетов на марс. вместо того что бы городить огород с ракетой котороая доставит нас туда с земли и обратно.тебе попалась подшивка "Техники Молодёжи" за 80-е года? :D
нужно тупо собрать корабль на орбите земли как мкс. который отправится к марсу и встанет там на орбиту. с нее высадится модуль. который потом же вернет астронафтов на орбиту марса .
с нее высадится модуль. который потом же вернет астронафтов на орбиту марса .Как этот модуль садиться будет? ;)
Как этот модуль садиться будет?Космический лифт, ясенпень :idea:
Веревочную лестницу сбросить и по ней на Марс слезтьА если по ней снизу кто полезет?
А если по ней снизу кто полезет?А мы его веслом по жбану!
А если по ней снизу кто полезет?А мы его веслом по жбану!
Хы, а вот и про батарейку для Теслы срыв покровов.
По сути - Panasonic 18650
так этож полноценный кораблик для высадки на марс и улета с него просто его масса будет гораздо меньше той что нужна для старта с земли посадки на марс и возвращения на землю цельного корабля.с нее высадится модуль. который потом же вернет астронафтов на орбиту марса .Как этот модуль садиться будет? ;)
ну если осилят построить на земле и на марсе подобную херотень то таки да.Как этот модуль садиться будет?Космический лифт, ясенпень :idea:
Предлагаю изобрести телепорт :idea:опердун!!
Предлагаю изобрести телепорт :idea:Давно уже. Сначала бухнёшь, а потом думаешь: "Как я сюда попал?". :D
ЗЫ: Контекстная реклама: "Всё мужское внимание будет твоим!". Сука, яндекс..Яббл до добра не доводит :D
этож полноценный кораблик для высадки на марс и улета с него простоА тестить прямо там, на Марсе будем? А тут кроме Земли больше негде. :pardon:
В Индии успешно запустили первую многоразовую ракету-носитель собственного производства, сообщает телеканал NDTV.
Прототип шаттла RLV-TD (крылатый многоразовый корабль-демонстратор технологий) был запущен с космодрома на острове Шрихарикота в штате Андхра-Прадеш в 07:00 по местному времени (04:30 по Москве). Спустя 20 минут с момента пуска ракеты испытание было признано успешным.
Как пояснили ход испытаний в космическом центре им. Викрама Сарабхаи, аппарат подняли на высоту 70 км, после чего в Бенгальском заливе в 500 км от берега была совершена попытка его приземления на виртуальную взлетно-посадочную полосу, передает ТАСС.
От удара об воду прототип, как и было запланировано, разрушился. Собранные при эксперименте данные будут использованы для улучшения конструкции шаттла и разработки идеальной взлетно-посадочной полосы.
с первого раза получилось расхуя*ить!!Ссылочка есть? А то уж больно текст журналядский. Многоразовая РН и взлётно-посадочная.. ??? :pardon:
с первого раза получилось расхуя*ить!!
Ссылочка есть? А то уж больно текст журналядский. Многоразовая РН и взлётно-посадочная.. ??? :pardon:
Вьшекн, многоразовое - это то, что можно долбануть о землю-матушку как минимум дважды. А об воду и один раз - не считается.
Собранные при эксперименте данные будут использованы для улучшения конструкции шаттла и разработки идеальной взлетно-посадочной полосы.:idea:
Хы, а вот и про батарейку для Теслы срыв покровов.
Схема их расположения и взаимодействия держится в строжайшем секрете и даже раскурочив аккумулятор докопаться до инженерных тайн практически невозможноLOL
Точно не расширять и углублять? КМК идеальная ВПП должна быть сферической и в вакууме.Вьшекн, многоразовое - это то, что можно долбануть о землю-матушку как минимум дважды. А об воду и один раз - не считается.ЦитироватьСобранные при эксперименте данные будут использованы для улучшения конструкции шаттла и разработки идеальной взлетно-посадочной полосы.:idea:
будут укреплять и удлиннять
Хуясе, как у Найта бомбит-то от Маска.да у многих бомбит, нет и дня чтобы кто-то в фб не бомбанул. а Маск тем временем неуклонно движется вперед :idea: :beer:
Хуясе, как у Найта бомбит-то от Маска.Текст, ваще-то, не Найта, а Карманова. :idea: :D
Текст, ваще-то, не Найта, а Карманова.А тема ваще-то Найта и копипастит сюда он :pardon:
Дык, бытовой копипастоголизм опасен.а вот щаз обыдно было :negodue:
Да, в обозримом будущем это всё ё$нется, но сейчас сплошной профит.
Глобально ничего не ё$нется.Расскажи это каким-нибудь древним египтянам и прочим шумерам и ассирийцам. :D
Как сто, двести лет стригли, так и стригут и всегда стричь будут.
Капсулы для системы сверхскоростных перевозок Hyperloop будут делать из углеродного волокна, которое должно защитить пассажиров от любых возможных повреждений. Как передает The Verge, компания Hyperloop Transportation Technologies (HTT) решила назвать материал для капсул вибраниумом.Маск - самый крутой тролль современности. В будущем про него в учебниках писать будут.
Вибраниум – вымышленный металл, из которого сделан щит Капитана Америки, героя комиксов Marvel.
Компания 24 мая представила в Вене частично готовую капсулу. Вибраниум для Hyperloop был создан совместно со словацкой C2i, которая выпускает материалы для авиации и автомобилестроения. В HTT утверждают, что материал в восемь раз легче алюминия и в десять раз прочнее стальных сплавов.
Маск - самый крутой тролль современности. В будущем про него в учебниках писать будут.а про тебя не будут
а про тебя не будут:cry:
жеццо? :trollface:
материал в восемь раз легче алюминия и в десять раз прочнее стальных сплавов.Карбон, конеш, прочный, но хрупкий.
Карбон, конеш, прочный, но хрупкий.
карбон-дайнимаЭто что еще такое?
Retif, есть уже и карбон-дайнима (и мы в прошлом году на Муху-Вяйне именно под такими парусами гонялись).Так бы и сказал, что у тебя паруса из вибраниума, ламнированного диоксидом наябия :)
А-а, ну мне-то полиэтилен без надобности, даже сверхпрочный ))См. "презерватив" :)
а переплетённый с карбоном?Для чего это вообще используется хоть? ???
у него адгезия к эпоксидной смоле есть?
Сводная информация по хим.волокнам, оч. кратенько
Для чего это вообще используется хоть?
Большинство претензий скептиков к Илону Маску не основано на фактах
28 июня Илону Маску исполнится 45 лет, и ровно треть жизни его преследуют разговоры о том, что он показушник и пустышка. Нарратив про «неумелого Маска» пережил 100 тыс. выпущенных электромобилей, 30 успешных ракетных запусков, сотни тысяч инсталляций солнечных панелей SolarCity. Сейчас, когда Маска пригласили на Питерский форум, наша страна заготовила к встрече не только олдскульные хлеб и соль, но и щедрую дозу фейков, флуда и холивара. Вот основные пункты обвинения.
Гуманитарий Маск не причастен к техническим решениям в своих компаниях, его единственная роль — шоумен-рекламщик, пустой болтовней завлекающий покупателей.
Электромобили Tesla не являются выдающимся достижением, ибо построены на давным-давно известных технологиях и китайских запчастях, пробег их недостаточен для использования, а экологический эффект отрицательный.
Компания Tesla — крайне невыгодная инвестиция, компания убыточна и живет исключительно на субсидии правительства.
Настенные батареи PowerWall — обман клиентов, бесполезная вещь.
Многоразовые полеты SpaceX — фикция и никому не нужны.
Единственной причиной существования и успеха космической компании SpaceX является ее непрозрачная связь и «неслучайная» поддержка со стороны NASA.
Проект скоростного транспорта Hyperloop не содержит новых идей и обогатит Маска, не принося пользы людям.
Разберемся по пунктам.
Маск — гуманитарий-рекламщик, не имеет отношения к техническим решениямСпойлер для скрыто:
В электромобилях Tesla нет ничего уникального, а наносимый ими экологический вред выше, чем от бензиновых автомобилейСпойлер для скрыто:
Tesla Motors — хронически убыточный «кошмар инвестора», «нахлебник бюджета»Спойлер для скрыто:
PowerWall — обман клиентов, бесполезная вещьСпойлер для скрыто:
Многоразовые полеты SpaceX — фикция и никому не нужныСпойлер для скрыто:
Единственной причиной существования и успеха космической компании SpaceX является ее непрозрачная связь и «неслучайная» поддержка со стороны NASA и DARPAСпойлер для скрыто:
Проект скоростного транспорта Hyperloop не содержит новых идей и обогатит Маска, не принося пользы людямСпойлер для скрыто:
Американский «шаттл» начал разрабатываться в конце 1960-х годов и даже совершил несколько полетов.Статью писал идиот?
Что не так? :DАмериканский «шаттл» начал разрабатываться в конце 1960-х годов и даже совершил несколько полетов.Статью писал идиот?
необходимо следить за рукамиКритиков Маска? :D
1) постоянно обновляемое, полностью программное и интегрированное управление двигателем, подвеской и всеми системами автомобиляМаркетинговый буллшит.
2) автопилот, позволяющий водителю не участвовать в управлении автомобилем большую часть маршрута;Все производители делают это. Это тренд.
3) система предотвращения воспламенения батарейного блока, сочетающая программный код, управление температурным режимом и химические реагенты;Огнетушитель с термодатчиком.
4) «тележка» Model S, в которую интегрирован батарейный блок, обеспечивающая за счет этого превосходную устойчивость автомобиля;какое-то принципиальное отличие от других электромобилей?
5) задние двери автомобиля Model X, являющие собой усложненный вариант «ласточкиного крыла» — конструкции, которая из-за своей сложности не применяется ни в одном из серийно выпускаемых сейчас автомобилей.И патентованные закругленные уголки (с).
Критиков Маска?И за ними тоже :blush: Бо все молодцы.
Что не так?Ну как бы больше сотни запусков - это не несколько.
КОРРЕСПОНДЕНТ
Двое друзей сидят за столом и пьют чай.
Внезапный шум поднялся на улице. Слышны жалобные стоны, ярые ругательства, взрывы злорадного смеха.
- Кого-то бьют, - заметил один из друзей, выглянув из окна.
- Преступника? Убийцу? - спросил другой. - Слушай, кто бы он ни был, нельзя допустить бессудную расправу. Пойдем заступимся за него.
- Да это бьют не убийцу.
- Не убийцу? Так вора? Всё равно, пойдем отнимем его у толпы.
- И не вора.
- Не вора? Так кассира, железнодорожника, военного поставщика, российского мецената, адвоката, благонамеренного редактора, общественного жертвователя?.. Все-таки пойдем поможем ему!
- Нет... это бьют корреспондента.
- Корреспондента? Ну, знаешь что: допьем сперва стакан чаю.
Июль, 1878
Электромобиль Tesla Model X вышел из-под контроля и попал в аварию
Появилась информация о самостоятельном ускорении электромобиля Tesla, которое привело к аварии.
Житель Соединённых штатов Америки Пузан Ожбаг (Puzant Ozbag) рассказал о вышедшем из-под контроля электромобиле Tesla Model X. За рулём находилась его жена, режим автоматического вождения не был активирован, однако кроссовер самостоятельно ускорился, выскочил на бордюр и врезался в торговый центр. Машина была куплена всего пять дней назад, сообщает computerworld.com.
Сорокапятилетняя жена Ожбага имела стаж вождения более 25 лет. Авария случилась всего в километре от их дома, на знакомой дороге. В результате аварии кроссовера водительница получила повреждения руки от сработавшей подушки безопасности.
режим автоматического вождения не был активирован, однако кроссовер самостоятельно ускорился, выскочил на бордюр и врезался в торговый центрПри этом кричал "вся власть роботам". :spiteful:
ПузанНу пузом небось и нажал на что нибудь :pardon:
Пузан Ожбаг:cry:
анаграмма жабы? ???ЦитироватьПузан Ожбаг:cry:
Слова Илона Маска о реальности матрицы рекомендовали понимать буквально
...
Заявление Маска о пребывании человечества в матрице прозвучало 1 июня на конференции Code Conference.
«Приходится надеяться, что мы все живем в симуляторе, потому что иначе...» — заявил Маск. Журналист издания The Verge Уолт Моссберг попробовал закончить фразу предпринимателя: «Они смогут его перезагрузить?» На это миллиардер ответил: «Или мы создадим неотличимые от реальности симуляторы, или цивилизация прекратит свое существование».
Если же мы не живём в симуляции, мы можем приближаться к концу мира.
Сорок лет назад у нас была компьютерная игра пинг-понг. Два прямоугольника и точка. Так тогда выглядели игры.
Теперь, 40 лет спустя, у нас есть фотореалистичные 3D-симуляции с миллионами одновременно играющих людей, и они становятся с каждым годом всё лучше. Скоро мы получим виртуальную реальность и дополненную реальность.
Если вы прикинете скорость улучшений, вы осознаете, что игры станут неотличимы от реальности даже в том случае, если скорость улучшений упадёт в 1000 раз. Тогда вы просто скажете: ладно, давайте заглянем на 10 тысяч лет вперёд в будущее, что является очень коротким сроком на эволюционной шкале.
Итак, ясно, что мы находимся на пути к тому, чтобы иметь неотличимые от реальности игры, и в эти игры можно будет играть на любой игровой приставке или на компьютере, и таких приставок с компьютерами, вероятно, будут миллиарды. Из этого следует, что вероятность того, что мы находимся не в игре, а в некой «базовой реальности» один к миллиарду.
Возможно, мы должны надеяться на то, что так оно и есть, потому что если цивилизация перестанет развиваться, это может привести к некой катастрофе, которая её уничтожит. Поэтому, возможно, нам стоит надеяться, что мы живём в симуляции, так как иначе или мы сами начнём создавать неотличимые от реальности симуляции, или цивилизация встанет на грань уничтожения. Вряд ли текущее положение дел будет «заморожено» на несколько миллионов лет.
(https://scontent.xx.fbcdn.net/t31.0-8/13490693_1151624684901276_7847967777071890903_o.jpg)https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1151624684901276&set=a.326528474077572.75946.100001612675483&type=3&permPage=1
Дмитрий Конаныхин
Подписаться · 1 ч ·
Клянусь, больше ни слова о гениальных железных дровосеках, надутых гениальностью Невидимой Руки Рынка. До чёртиков надоели эти пошляки.
Чем хороши огромные государственные бюрократические машины, так это тем, что на перифериях их серверов можно найти много чего увлекательного. Подумать только - они даже не стесняются - в 1999-м году DARPA (Defense Advanced Research Projects Agency) вовсю гнало проекты Falcon и Rascal по удешевлению космических запусков. Причём, НАСА вынуждена была закрыть свой проект - умные ребята уже всё знали о причинах банкротства Iridium и предстоящем решении Конгресса США об отмене государственной монополии на пуски.
И тут из ниоткуда появляется гениальнейший из гениальных 30-летний Илон Маск...
:D
Благодарю NASA за любезно предоставленную информацию.
Желающие могут самостоятельно проверить меня и скачать отчёт, который сама НАСА красноречиво назвала "Поучительная история" (A Cautionary Tale). Для этого надо просто погуглить: "NASA bantam falcon" - и тут же выскакивает ссылка "Bantam: A Cautionary Tale".
Valentin Gadenoff
Вчера в 0:44 ·
..
Спать пошёл, но тут такое твориться. Как может поменятся мир за какие-то 3 твита!!
Дело в том, что вице–президент Tesla по энергетическим продуктам Линдон Райв (он же кузен Маска) заявил, что при помощи своего Powerwall 2 компания может построить достаточно ёмкую промышленную батарею, которая решит проблемы энергоснабжения в Южной Австралии. И на это понадобится не более 100 дней!! Все офигели, простите мой французский, а особенно основатель крупной компании Atlassian Майк Кэнон–Брукс, который твитнул буквально следующее: "Линдон и Илон, насколько серьезно вы говорите? Если я смогу найти деньги на реализацию проекта (и договориться с политиками), вы сможете гарантировать 100 МВт за 100 дней?"
Через несколько часов Илон твитнул обратку: "Tesla установит и запустит систему в течение ста дней с момента подписания контракта, а если нет — проект за наш счет. Для вас это достаточно серьезно?" Майк похоже чуть не задохнулся от такой наглости, в хорошем смысле, и ответил: "Легенда! Ты напарник. Дай мне 7 дней, чтобы попытаться разобраться в политике и финансировании. DM мне рэйты для 100MW, стоимость и ставки партнеров!"
Дальше круче. Уже сенатор Южной Австралии Сара Хансон–Янг предложила Маску обсудить его предложение!
Не менее эпично продолжение.
Из комментаpиев: "На запрос рейтом Маск там же отвечает "$250 за КВт/ч" и на дальнейший вопрос о том, глобальные ли это цены, Маск отвечает, что Тесла за открытое ценообразование и, что это цены для любого заказчика, за вычетом доставки, рабочей силы и местных налогов.
Такого в истории ещё не было! Проект такого масштаба с открытыми ценами!
Страшно представить сколько боссов энергетических компаний слегло с сердечными приступами. Конец эры мутных глобальных проектов?"
И всё это твитами!! В какое время живём! Илон красавчик!
(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-0/p280x280/17265079_10154519389225028_3706268594280250705_n.jpg?oh=0096cdb0be7d356b35ebed59c5aa060c&oe=59678909)
Ждем конца июняа на 30 дней раньше должен произойти конец украины :idea:
Такого в истории ещё не было! Проект такого масштаба с открытыми ценами!Страшно представить сколько боссов энергетических компаний слегло с сердечными приступами. Конец эры мутных глобальных проектов?"И всё это твитами!! В какое время живём! Илон красавчик!больше восклицательных знаков богам восклицательных знаков!!!!11 :blush2:
Да нет там открытых ценбро, там ваще ничего нет :trollface:
бро, там ваще ничего нетНу как это? Ловко спихнет б/у батарейки от Тесл вместо утилизации :trollface:
Ловко спихнет б/у батарейки от Тесл вместо утилизацииесть опасение, что такой массив батареек в условиях Южной матьие Австралии утилизируется сам, с шумом, пылью и спецэффектами :D
Проект Илоны кстати неплохой драйвер для сталелитейщиковот как они вибраниум изобретут - так пусть и подходят *smoke*
есть опасение, что такой массив батареек в условиях Южной матьие Австралии утилизируется сам, с шумом, пылью и спецэффектамискажет, что маленько не учли :)
скажет, что маленько не учликому скажет-то? на спиритическом сеансе рази що :pardon:
Он ж не в Россию поставляет :)скажет, что маленько не учликому скажет-то? на спиритическом сеансе рази що :pardon:
от как они вибраниум изобретут - так пусть и подходят *smoke*Там сталь планируется + полимерное покрытие изнутри.
зачем нужен данный проект, и кто его реальный потребитель?1. для попила и раската
Зарядка на станциях Tesla Supercharger в США стала ощутимо дорожеhttps://3dnews.ru/966871
14.03.2018 [14:42], Дмитрий Приходько
Продвигаемая компанией Tesla Motors фирменная сеть электрозаправочных станций Supercharger продолжает разрастаться по всей территории США, обеспечивая доступом к быстрой зарядке автолюбителей из самых удалённых регионов. Приобретённые до 2017 года электрокары Model S и Model X имеют неограниченный доступ к Supercharger на бесплатной основе. Однако став владельцем перечисленных моделей после 2017 года, придётся довольствоваться лимитом на бесплатные 400 кВт·ч. Обладатели Model 3 и вовсе лишены всяческих льгот, так что заправка электричеством на Supercharger обходится согласно установленным тарифам. И теперь платить за «зелёную» энергию некоторым из них придётся в два раза больше.
Tesla пересмотрела стоимость 1 кВт·ч на своих зарядных станциях, без лишней огласки повысив её на 20–100 %. По данным интернет-издания Electrek, в Калифорнии цена 1 кВт·ч на станции Supercharger увеличилась с 20 центов до 26. В Орегоне изменение ценовой политики оказалось куда существеннее: там цена 1 кВт·ч выросла вдвое — с 12 до 24 центов.
Владельцы Tesla 3 из Нью-Йорка отделались 25-процентным ростом стоимости 1 кВт·ч на местных заправочных станциях, где базовая ставка достигла 24 центов вместо первоначальных 20.
«Tesla стремится обеспечить автолюбителей всей необходимой инфраструктурой для подзарядки электрокаров. При этом сеть Supercharger никогда не рассматривалась нами в качестве инструмента для извлечения прибыли», — прокомментировали ситуацию в Tesla Motors.
На данный момент в США работают свыше 1100 станций Supercharger, насчитывающих в общей сложности более 6500 стоек для подзарядки электромобилей. И количество, а также качество Tesla Supercharger будут только увеличиваться вместе с наращиванием объёмов производства экологически чистых транспортных средств.
Авиация любому наземному/поземному транспорту проигрывает за счет неудобного расположения терминалов и значиельного времени на "установку соединения" так сказать.от как они вибраниум изобретут - так пусть и подходят *smoke*Там сталь планируется + полимерное покрытие изнутри.
Но основная проблема: зачем нужен данный проект, и кто его реальный потребитель? Не ясен сам тип заказчика и выгодность проекта. Большие грузы не перевезешь, а людей может с аналогичной скоростью перевезти авиатранспорт. Дешевле вложиться в развитие доступной гражданской авиации с удобными местами пересадки.
Авиация любому наземному/поземному транспорту проигрывает за счет неудобного расположения терминалов и значиельного времени на "установку соединения" так сказать.:popcorn:
Ну а хули, на метро до вокзала и поехал не парясь. И приехал тоже на вокзал в центре города. А на самолете сначала до аэропорта доберись, контроль пройди, посадка/хуядка/рулежка, по прилету покружись ожидая корридора, рулежка, контроль, из аэропорта до центра доедь.Авиация любому наземному/поземному транспорту проигрывает за счет неудобного расположения терминалов и значиельного времени на "установку соединения" так сказать.:popcorn:
:drama:
средний межгород:facepalm2:
Ну так и Маск не у нас вроде как строит, не?средний межгород:facepalm2:
Ты вообще в какой стране живёшь? Средний межгород - это Москва - Урал, Зап. Сибирь. В этой стране. Увы и ах...
В этой стране.ещё хуй знает когда в этой стране надо было задумываться о нормальных скоростных наземных магистральных маршрутах и о авиахабах...
По нынешней стоимости акций сумма компенсации для Маска составляет $2,6 млрд, но если компания покажет необходимые результаты и ее капитализация вырастет, то Маск может получить более $50 млрд, отмечает CNBC.https://www.rbc.ru/business/22/03/2018/5ab3547c9a79476cab5cb9d9
За решение проголосовали 73% участников собрания акционеров. В основном это те владельцы акций, кто по работе зависит от Маска или его брата Кимбала, входящего в совет директоров Tesla.
https://verola.livejournal.com/956333.htmlчот какая то невнятная хуета. ??? Ты к чему это запостил то?
тащем-та, лучше не читать. хотя масковерам можно, их не жаль
Ты к чему это запостил то?про космос и про Маска, чоб нет-то :pardon:
P. S. Нужно понимать, что «экономическая иррациональность» клиентов и инвесторов Теслы в сочетании с возможностью получения относительно дешевых денег может позволить существовать этой чудной [убыточной] компании еще долгие годы. В конце концов, это всего-навсего часть хронически убыточного американского механизма по перекачиванию реального богатства из России (и ряда других стран) на Запад.Вот ещё чудесное. Похоже редакторы Life тоже только заголовки читают. Начал за здравие, да.
Крупнейший производитель электромобилей на планете понёс убытки в 0,7 миллиарда долларов всего за один квартал. Насколько ещё его хватит и выдержит ли ударную волну от его крушения американский фондовый рынок?
В 2017 году убыток Tesla достиг 1,4 миллиарда долларов, или 0,35 миллиарда в квартал. За первый квартал 2018 года поставлен новый рекорд — 0,7 миллиарда. Вдобавок один китаец, владелец аж 12 акций компании, поставил на голосование вопрос отстранения Маска от должности главы Tesla. Конец уже близок?
Вьшекн, не могла тесла сама загореться. это этот недочеловек сам ее поджог.это не я, это они..
ЗЫ ты на что ссылку дал, балда неграмотная?
Tesla отчиталась о рекордных убытках в $717,5 миллиона
ВАШИНГТОН, 2 авг – РИА Новости. Американская компания Tesla сообщила о рекордных убытках в 717,5 миллиона долларов во втором квартале 2018 года.
РИА Новости https://ria.ru/world/20180802/1525785466.html
Пока Россия мечтает о прорыве, атомщики США вынесли ей приговор. Американская корпорация зарегистрировала патент компактного термоядерного реактора:blush2:
Пока Россия мечтает о прорыве, атомщики США вынесли ей приговор. Американская корпорация зарегистрировала патент компактного термоядерного реактора1) Насколько я помню, без описания реализации идеи не патентуются и такие патенты оспариваются на раз-два.
отечественная журналистикаАвтор: Рафаэль Офек (Dr. Raphael Ofek) — подполковник, сотрудник Центра BESA, эксперт в области ядерной физики и технологии. Ранее служил старшим аналитиком в разведывательном сообществе Израиля
Американская корпорация Lockheed Martin, ведущая разработки в сфере передовых технологий, 15 февраля получила патент на революционный дизайн для «компактного термоядерного реактора» (КТР, Compact Fusion Reactor — CFR).:D
Сам проект емнип с13 года начат и первые реальные они планировали то ли на 24 то ли на 27 год, а производство так воообще к 50...
Разработка КТР стартовала в 2010 году в г. Палмдейл, штат Калифорния. Похоже, что проект продвигался быстрее, чем ожидалось ранее, поскольку на момент начала работ руководитель проекта д-р Томас Макгуайер (Dr. Thomas McGuire) заявлял, что задача состояла в том, чтобы получить работающее устройство через пять лет, а расчеты для коммерческого производства реактора — в пределах десяти.:idea:
Design is the creation of a plan or convention for the construction of an object, system or measurable human interaction (as in architectural blueprints, engineering drawings, business processes, circuit diagrams, and sewing patterns).[1] Design has different connotations in different fields (see design disciplines below). In some cases, the direct construction of an object (as in pottery, engineering, management, coding, and graphic design) is also considered to use design thinking.
Не помню, как по русски называется такое Цитатаконцепт. или эскиз. ну тоись "вот мы тут подумали и решили, что вот так вот должно работать. наверное. ну, вероятно. ой все"
VaD_, лучше вот так.
вроде какой-то специальный термин есть ???Не помню, как по русски называется такое Цитатаконцепт. или эскиз. ну тоись "вот мы тут подумали и решили, что вот так вот должно работать. наверное. ну, вероятно. ой все"
Ну а вообще вся фишка в том, что холодного синтеза еще не изобрелино запатентовать-то надо! а то Илон подсуетится :-[
а то Илон подсуетитсяДа ему похуй, у него акции растут на фоне отчета о рекордных убытках :facepalm2:
акции растут на фоне отчета о рекордных убыткахи это все что надо знать о современном рынке :idea:
Да ему похуйнуненаю... он тут за доски для серфинга взялся... недорого...
Triangle, вообще патентовать дизайны и крутые названия до того, как появится хотя бы рабочий прототип из медной проволоки и изоленты - это вся суть современного хайтехуТак то дизайн дизайну рознь. Я вот, давеча, обучался Domain Driven Design и не могу сказать, что там было про выбор формы носика у чайника. ;)
Вот только, кто тогда покупает кобальт из Конго? Однозначно кrававый Путен.Подозреваю, что основные покупатели находятся в Азии.
Triangle, вообще патентовать дизайны и крутые названия до того, как появится хотя бы рабочий прототип из медной проволоки и изоленты - это вся суть современного хайтехуНу так баблосики же даже если ты всё проебал, и какой то чел решил из этого что то сделать... а хуй, пусть сначала занесет.
.05, Илоне щас нидочего. ему б до канацкой границы добежать успеть....
Tesla испытывает глобальную нехватку минералов для изготовления аккумуляторовhttps://3dnews.ru/986893
03.05.2019 [09:31], Геннадий Детинич
По сообщению информагентства , на днях в Вашингтоне прошла закрытая конференция с участием представителей правительства США, законодателей, юристов, добывающих компаний и ряда производителей. От правительства доклады прочли представители МИДа и Министерства энергетики. О чём шла речь? Ответом на этот вопрос может служить утечка о докладе одного из ключевых управляющих компании Tesla. Менеджер по глобальным закупкам сырья для изготовления аккумуляторов для электромобилей Tesls Сара Мэриссел (Sarah Maryssael) сообщила, что компания входит в зону критической нехватки минералов для выпуска батарей.
REUTERS/Francois Lenoir
REUTERS/Francois Lenoir
Для изготовления аккумуляторов Tesla, как и другие компании на этом рынке, закупают медь, никель, кобальт, литий и другие минералы. Недостатки в планировании и недофинансирование в добычу сырья привели к тому, что рынок начал ощущать дыхание дефицита. Официальный представитель Tesla, кстати, сообщила журналистам, что речь идёт о потенциальной опасности, а не о свершившемся событии. Но это только подчёркивает важность мероприятий по предотвращению опасности.
Удивительно, но в число дефицитных минералов попала также и медь, а не только кобальт и литий. За последние десятилетия в США закрыто много шахт по добыче этого металла. Между тем, для изготовления электромобиля нужно в два раза больше меди, чем для изготовления машины с двигателем внутреннего сгорания. Не менее удивителен другой факт, хотя он вполне предсказуем. Согласно отчётам аналитиков BSRIA, устройства для умного дома, такие как термостаты Alphabet Nest или ассистенты Amazon Alexa, станут значительными потребителями меди. Например, если сегодня для выпуска умных устройств уходит 38 000 тонн меди, то всего через 10 лет для них потребуется уже 1,5 млн тонн этого металла.
В США, как сообщает источник, добывающие компании начали лихорадочно восстанавливать добычу меди. Также активизировалась добыча на зарубежных месторождениях, в частности в Индонезии, чем занялась компания Freeport-McMoRan Inc. Добыча кобальта ― это в основном прерогатива Демократической Республики Конго, где минерал добывают, в том числе, с использованием детского труда. Илон Маск, кстати, называет это главной причиной того, почему Tesla предпочитает использовать в аккумуляторах никель, а не кобальт.
Есть ли перспективы преодолеть опасность дефицита? Кроме развёртывания шахт в США много надежд возлагается на Австралию. В прошлом году Австралия заключила с США предварительную договорённость о совместной разработке месторождений критически важных для США минералов. Этот проект обещает ликвидировать или смягчить опасность нехватки сырья для изготовления аккумуляторов и электроники.
А как в Индонезии с демократией дела?ОМП нету - сталбыть все плохо :pardon:
Илон Маск, кстати, называет это главной причиной того, почему Tesla предпочитает использовать в аккумуляторах никель, а не кобальт.:)))