ds0m
WingDog
Потребности как такоые конкретно озвучить не смогли. Прозвучала расплывчатая фраза "Автоматизация бизнес процесса". Лично мне это ничего не говорит(((... Высказали пожелание выбрать наиболее удобный для пользователей интерфейс. 1С под этот критерий не подходит, по мнению заказчика.
То что стОить это будет не мало, заказчик в курсе.
Просто я теряюсь в разнообразии выбора в этой области... И хотелось бы понять на какие CRM системы стОит обратить внимание, для того, чтобы можно было изучить их более-менее детально.
Эх. Ну вот почему люди столь категоричны к 1С? Смотрели наверное семерку? Если смотрели семерку - то рекомендую настоятельно посмотреть версию 8.1 к примеру.
Почему так настоятельно советую 1С? Во первых - цена продукта. Во вторых - цена вопроса комплексной автоматизации и обслуживания(найти разработчиков и интеграторов в разы проще).
В третьих - абсолютно настраиваемый интерфейс вплоть до иконок - визуально похожий на офис 2007. Некое отступление в сторону - бух, работавший на 7.7, не узнал 8.1, вообще не узнал.
Ещё момент - большинство CRM-систем выполняют одни и те же функции, но у той же 1С суммарная стоимость владения в разы ниже чем у Террасофта к примеру.
Далее. Некая абстрактная автоматизация бизнес процесса - это просто термин из умной книжки управленца.
Выбор программного продукта более чем вторичен.
Почему так говорю? Сейчас занимаемся примерно тем же самым. И собрано достаточное количество граблей, вплоть до неверного выбора продукта и потери огромного количества денег и человекочасов из-за этого.
Расплывчатое ТЗ - это не работа для сисадмина. Приведу пример - только после года возни со всем этим - могу более или менее формализовать бизнес-процесс, и то не полностью.
Подразумевает ли автоматизация только взаимоотношение с клиентами? Или в будущем предполагается увязать со всем этим документооборот, подразумевается ли наличие полного финансового блока("огрызок" продаж без движения всех денежных средств в компании и всех затрат, таких как зарплата, аренда помещения, коммунальные услуги и т.д. не даст нормального консолидированного отчета)
Понимаю. что много букаф, но определитесь хотя бы с тем, какой кусок требуется автоматизировать - только продажи или все предприятие в целом.