Автор Тема: CRM система для небольшой организации. Посоветуйте пожалуйста.  (Прочитано 4937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Natch

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Krasnogorsk
 :) Кто-то может подсказать какую лучше выбрать систему CRM для небольшой организации, кроме 1С?



Оффлайн ds0m

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • Рейтинг: 22
  • Пол: Мужской
    • ds0m.spb@gmail.com
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DC
Natch, почему не рассматривается 1С?
<root> помимо принципа "работает - не трогай", есть ещё один важный принцип - "бритва Оккама" - "не приумножай сущность сверх необходимости"
А спонсор этого поста - прививка от бешенства. Прививка от бешенства - не твоя, вот ты и бесишься.

Оффлайн WingDog

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 307
  • Рейтинг: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
MS CRM
Terrasoft CRM
их много, всё зависит от потребностей.
и да,
почему не рассматривается 1С
- это странно

Оффлайн ds0m

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • Рейтинг: 22
  • Пол: Мужской
    • ds0m.spb@gmail.com
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DC
CRM - это не какая-нибудь утилита за 15 копеек.
Процесс внедрения стоит немалых денег. Чистая CRM может проиграть сразу же какому-нибудь отраслевому решению.
Так что - или больше вводных данных в тред, либо же искать компанию, которая все сделает исходя из потребностей.
<root> помимо принципа "работает - не трогай", есть ещё один важный принцип - "бритва Оккама" - "не приумножай сущность сверх необходимости"
А спонсор этого поста - прививка от бешенства. Прививка от бешенства - не твоя, вот ты и бесишься.

Оффлайн Natch

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Krasnogorsk
ds0m
WingDog
Потребности как такоые конкретно озвучить не смогли. Прозвучала расплывчатая фраза "Автоматизация бизнес процесса". Лично мне это ничего не говорит(((... Высказали пожелание выбрать наиболее удобный для пользователей интерфейс. 1С  под этот критерий не подходит, по мнению заказчика.
То что стОить это будет не мало, заказчик в курсе.
Просто я теряюсь в разнообразии выбора в этой области... И хотелось бы понять на какие CRM системы стОит обратить внимание, для того, чтобы можно было изучить их более-менее детально.

Оффлайн ds0m

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • Рейтинг: 22
  • Пол: Мужской
    • ds0m.spb@gmail.com
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DC
ds0m
WingDog
Потребности как такоые конкретно озвучить не смогли. Прозвучала расплывчатая фраза "Автоматизация бизнес процесса". Лично мне это ничего не говорит(((... Высказали пожелание выбрать наиболее удобный для пользователей интерфейс. 1С  под этот критерий не подходит, по мнению заказчика.
То что стОить это будет не мало, заказчик в курсе.
Просто я теряюсь в разнообразии выбора в этой области... И хотелось бы понять на какие CRM системы стОит обратить внимание, для того, чтобы можно было изучить их более-менее детально.


Эх. Ну вот почему люди столь категоричны к 1С? Смотрели наверное семерку? Если смотрели семерку - то рекомендую настоятельно посмотреть версию 8.1 к примеру.
Почему так настоятельно советую 1С? Во первых - цена продукта. Во вторых - цена вопроса комплексной автоматизации и обслуживания(найти разработчиков и интеграторов в разы проще).
В третьих - абсолютно настраиваемый интерфейс вплоть до иконок - визуально похожий на офис 2007. Некое отступление в сторону - бух, работавший на 7.7, не узнал  8.1, вообще не узнал.
Ещё момент - большинство CRM-систем выполняют одни и те же функции, но у той же 1С суммарная стоимость владения в разы ниже чем у Террасофта к примеру.
Далее. Некая абстрактная автоматизация бизнес процесса - это просто термин из умной книжки управленца.
Выбор программного продукта более чем вторичен.
Почему так говорю? Сейчас занимаемся примерно тем же самым. И собрано достаточное количество граблей, вплоть до неверного выбора продукта и потери огромного количества денег и человекочасов из-за этого.
Расплывчатое ТЗ - это не работа для сисадмина. Приведу пример - только после года возни со всем этим - могу более или менее формализовать бизнес-процесс, и то не полностью.
Подразумевает ли автоматизация только взаимоотношение с клиентами? Или в будущем предполагается увязать со всем этим документооборот, подразумевается ли наличие полного финансового блока("огрызок" продаж без движения всех  денежных средств в компании и всех затрат, таких как  зарплата, аренда помещения, коммунальные услуги и т.д. не даст нормального консолидированного отчета)
Понимаю. что много букаф, но определитесь хотя бы с тем, какой кусок требуется автоматизировать - только продажи или все предприятие в целом.
<root> помимо принципа "работает - не трогай", есть ещё один важный принцип - "бритва Оккама" - "не приумножай сущность сверх необходимости"
А спонсор этого поста - прививка от бешенства. Прививка от бешенства - не твоя, вот ты и бесишься.

Оффлайн WingDog

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 307
  • Рейтинг: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
"Автоматизация бизнес процесса".
и CRM это чутка разные вещи.
сперва загуглите разницу.
версию 8.1 к примеру.
только 8,2 и никаких 8,1.

Оффлайн ds0m

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • Рейтинг: 22
  • Пол: Мужской
    • ds0m.spb@gmail.com
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DC
Готов продолжить диалог и поделиться печальным опытом. Если оно интересно.
ИМХО - задача сисадмина в этом случае - вписать новый компонент в существующее окружение и иметь возможность его сопровождать, как элемент инфраструктуры.
В любом другом случае - как у той же Terrasoft, если потребуется вмешательство не админа, а разработчика без курсов не обойтись.
<root> помимо принципа "работает - не трогай", есть ещё один важный принцип - "бритва Оккама" - "не приумножай сущность сверх необходимости"
А спонсор этого поста - прививка от бешенства. Прививка от бешенства - не твоя, вот ты и бесишься.

Оффлайн ds0m

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • Рейтинг: 22
  • Пол: Мужской
    • ds0m.spb@gmail.com
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DC
и CRM это чутка разные вещи.
сперва загуглите разницу.
Вот и я о том же.
Хотя если требуется только автоматизация и алгоритмизация работы отдела продаж -то да, можно и CRM.
Но если она будет оторвана от бухгалтерии к примеру, толку от неё 0.
Совет ТС, требуйте больше конкретики.
<root> помимо принципа "работает - не трогай", есть ещё один важный принцип - "бритва Оккама" - "не приумножай сущность сверх необходимости"
А спонсор этого поста - прививка от бешенства. Прививка от бешенства - не твоя, вот ты и бесишься.

Оффлайн Natch

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Krasnogorsk
ds0m,
Спасибо за помощь Вам)
WingDog, с CRM 1С 8.2 я знакома более или менее...
Я конечно понимаю что трудно дать совет, когда не ясно что конкретно нужно. Но видимо заказчикам самим трудно сформулировать свои желания. В четверг попытаюсь всё же выудить из них больше информации... Но сама наверное буду склонять их к 1С. Просто грамотно объяснить нужно что она из себя представляет.

Онлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 9059
  • Рейтинг: 88
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл
Судя по всему, автору нужны примеры других СРМ, чтобы объяснить преимущество 1С по сравнению с ними :)

Оффлайн ds0m

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • Рейтинг: 22
  • Пол: Мужской
    • ds0m.spb@gmail.com
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DC
Судя по всему, автору нужны примеры других СРМ, чтобы объяснить преимущество 1С по сравнению с ними

Примеры это хорошо, но без конкретики предлагать ту или иную систему автоматизации, имхо, бесполезно.
Список можно посмотреть и тут.
Из которых могу что-то сказать про 1С, Террасофт, Microsoft Dynamics CRM, Мегаплан, SugarCRM, ERP5, Galloper CRM. Что-то смотрел в демках, с чем-то приезжали представители, что-то видел в живую.
<root> помимо принципа "работает - не трогай", есть ещё один важный принцип - "бритва Оккама" - "не приумножай сущность сверх необходимости"
А спонсор этого поста - прививка от бешенства. Прививка от бешенства - не твоя, вот ты и бесишься.