У #Seagate открылся сервис-центр в Москве.
Теперь вышедший из строя диск можно сдать в СЦ, а не по месту покупки.
Итак, что нужно для этого сделать? Сначала зарегистрируйтесь на странице:https://www.seagate.com/ru/ru/support/warranty-and-replacements/ и создайте заявку на гарантийный возврат.
Регистрация может быть двух типов:
- Домашний или корпоративный пользователь одного или нескольких устройств
- Участник партнерской программы Seagate
Регистрационные данные (ID и пароль) будут необходимы вам для просмотра статуса обращения, а также, возможно, для создания новых заявок в дальнейшем.
Обращаем внимание, что гарантийный возврат может быть осуществлен только после создания заявки на сайте и подтверждения заявки компанией Seagate.
Адрес для возврата устройства (устройств) будет указан после создания заявки.
Если у вас возникли сложности с созданием заявки, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону гарантийной поддержки: 8-800-555-6413.
Возврат дисков осуществляется:
- для небольшого кол-ва устройств (до 5 устройств) – 117246, Москва, Научный проезд, д. 6, стр. 2, Технопарк «Слава», «Компьютерная Клиника 774».
- для большого кол-ва устройств (от 5 устройств и более) – село Покров, городской округ Подольск, Московская область, ул. Полевая, д. 6, (GPS: 55.444836, 37.632419).
Предвосхищая ваши вопросы, сервис пока работает в тестовом режиме и только для Москвы.