Автор Тема: Восстановление обратимо удаленного п/я  (Прочитано 286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cool_andy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Доброго дня, всем! Заранее извиняюсь, если подобная тема уже  имеет место быть на этом форуме.

Только начал осваивать Exchangeю. Office 365 развернут на Windows Server 2012R Standart. С него было удалено два почтовых ящика, и с ними были так же потерты учетные записи на AD.
Нагуглил, что удаленный п/я числится "отключенным" и храниться в б/д 14 или 30 дней. Нашел команду с помощью которой можно отобразить все удаленные п/я с их MailboxGUID, с помощью которого можно будет их восстановить.

Выполняем:

    Get-MailboxStatistics -Database Db1 | Where { $_.DisconnectReason -ne $null } | Format-List LegacyDN, DisplayName, MailboxGUID, DisconnectReason

Здесь Db1 — название базы данных для поиска.

Команда работает! Я вижу эти два п/я с указанными MailboxGUID.

Далее тупик. Пробовал команду:

New-MailboxRestoreRequest -SourceDatabase «Db1» -SourceStoreMailbox cec31db3-8d47-435e-aa82-7914637116e9 -TargetMailbox targetusername –TargetRootFolder «Restore_folder» –AllowLegacyDNMismatch

Здесь cec31db3-8d47-435e-aa82-7914637116e9 — MailboxGuid из предыдущей команды

targetusername пробовал менять на имя п/я который нужно восстановить.

Пишет ошибку "Не удалось выполнить операцию, поскольку объект "targetusername" не найден.


В итоге я имею только MailboxGUID этих ящиков. Как быть далее?

Оффлайн sirarthur

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 406
  • Рейтинг: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: sub-MSK
Восстановление обратимо удаленного п/я
« Ответ #1 : 06 Октября 2017, 17:08:27 »
так у вас targetusername удален. Попробуйте создать учетку заново и после репликации восстановить ящик на новую учетку

Оффлайн Cool_andy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Восстановление обратимо удаленного п/я
« Ответ #2 : 06 Октября 2017, 17:24:10 »
после репликации восстановить ящик на новую учетку

Просто создаю учетную запись в AD и указываю ее имя вместо targetusername ? Попробую, спасибо!!

По идее п/я должен восстановиться обратно в список ящиков, или его придется откуда-то перетаскивать?

Оффлайн sirarthur

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 406
  • Рейтинг: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: sub-MSK
Восстановление обратимо удаленного п/я
« Ответ #3 : 06 Октября 2017, 17:51:46 »
должен вернуться

Оффлайн Cool_andy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Восстановление обратимо удаленного п/я
« Ответ #4 : 09 Октября 2017, 10:12:25 »
Создал учетную запись в AD. Команда выглядит так:

New-MailboxRestoreRequest -SourceDatabase «Db1» -SourceStoreMailbox cec31db3-8d47-435e-aa82-7914637116e9 -TargetMailbox targetusername –TargetRootFolder «Restore_folder» –AllowLegacyDNMismatch

Где Db1 - это наименование б/д, а targetusername - имя учетной записи созданной в AD.  cec31db3-8d47-435e-aa82-7914637116e9 - MailboxGUID удаленного ящика.

В результате ошибка, в которой он ссылается на то, что не удалось выполнить операцию, поскольку объект "targetusername" не найден в "имя_контроллера_домена".

Я дождался репликации, учетная запись уже существует на всех контроллерах домена. Перепроверял, имя указываю верное, без ошибок. Что-то я еще забыл или делаю не так.

Текст ошибки:

+ CategoryInfo    : NotSpecified: <:> [New-MailboxRestoreRequest], ManagementObjectNotFoundException

И это не полный текст...

Оффлайн sirarthur

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 406
  • Рейтинг: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: sub-MSK
Восстановление обратимо удаленного п/я
« Ответ #5 : 09 Октября 2017, 13:06:24 »
попробуйте добавить ключ -DomainController fqdn-имя вашего кд
хотя у вас офис365, там возможно данного ключа нет

Оффлайн Cool_andy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Восстановление обратимо удаленного п/я
« Ответ #6 : 10 Октября 2017, 10:35:53 »
Пробую еще несколько команд, которые нарыл в просторах интернета. Но ошибка та же....  По мне так должна быть папка в которой хранятся удаленные п/я, но увы, такого не нашел.....


Оффлайн sirarthur

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 406
  • Рейтинг: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: sub-MSK
Восстановление обратимо удаленного п/я
« Ответ #7 : 10 Октября 2017, 10:59:06 »
По мне так должна быть папка в которой хранятся удаленные п/я, но увы, такого не нашел.....
какая еще папка?

Оффлайн Cool_andy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Восстановление обратимо удаленного п/я
« Ответ #8 : 10 Октября 2017, 17:01:43 »
какая еще папка?
Где хранятся удаленные ящики. Команды так и не отработали... ничего не помогло.

Оффлайн sirarthur

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 406
  • Рейтинг: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: sub-MSK
Восстановление обратимо удаленного п/я
« Ответ #9 : 10 Октября 2017, 23:27:37 »
Где хранятся удаленные ящики.
нет такой особой папки.
Команды так и не отработали...
ключ domaincontrooler тоже ошибку выдал?
теоретически - veeam exchange explorer может "посмотреть" удаленный ящик в базе.
но есть несколько тонких моментов.
"Живую" базу не даст посмотреть exchange  - как отмонтировать БД в 365-м - не в курсе.
Как вариант - поставить veeam free - сделать копию exchange - и в копию заглянуть уже через veeam exchange explorer


Updated: 10 October 2017, 23:27:59

https://helpcenter.veeam.com/docs/backup/free/restore_vex.html?ver=95

Оффлайн Cool_andy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Восстановление обратимо удаленного п/я
« Ответ #10 : 11 Октября 2017, 15:28:42 »
В общем, нашел я где эти ящики.... Это просто звездец. Сам все усложнил. Но причиной тому, отсутствие информации в инете, которую я так и не нашел, пока не перерыл весь интерфейс эксчаги.
Получатели -> почтовые ящики -> дополнительно (...) -> подключить почтовые ящики -> выбираем нужный сервер, и внизу отобразятся все отключенные п/я.
Остается только привязать их к учетной записи, которую вы создаете в AD.

В общем, какая-никакая победа....  ю-ху... :dont_know:

Оффлайн sirarthur

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 406
  • Рейтинг: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: sub-MSK
Восстановление обратимо удаленного п/я
« Ответ #11 : 11 Октября 2017, 21:48:43 »
Но причиной тому, отсутствие информации в инете, которую я так и не нашел, пока не перерыл весь интерфейс эксчаги.
хм... да вообщем - команды в powershell - аналогичным действиям в ecp.  :pardon:
АД то нормально работает - может причина где-то унутре кроется?

Оффлайн Cool_andy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Восстановление обратимо удаленного п/я
« Ответ #12 : 12 Октября 2017, 15:02:12 »
причина где-то унутре кроется?

Перепробовал все команды, что нагуглил ) Могу привести весь список