0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Спустя месяц с момента запуска скоростного поезда между Петербургом и Хельсинки появились первые человеческие жертвы. Произошло то, чего боялись все, в том числе и машинисты скоростного поезда Петербург - Хельсинки. 19-го января «Аллегро» сбил насмерть двух молодых мужчин.Несчастный случай произошел около 19:30 в черте города – на железнодорожном переезде у станции метро «Удельная». Двое мужчин были сбиты поездом №156, следовавшим из Хельсинки в Петербург.Фото: читатель "Фонтанки" ИльяНа момент публикации текста на месте происшествия работает группа дежурных следователей Северо-Западного следственного управления на транспорте, так что подробности произошедшего выясняют правоохранительные органы. Однако «Фонтанка» располагает свидетельством очевидца событий. По словам нашего читателя, двое погибших парней в возрасте 18-20 лет на вид, судя по их разговору, являлись школьными друзьями.Фото: читатель "Фонтанки" Илья «Они, предположительно, были в слегка нетрезвом состоянии, - сообщил петербуржец. – Шли, придерживая друг друга. Когда шлагбаум закрылся, и машины уже стояли, люди продолжали переходить через переезд и остановились только в самый последний момент, в то время как поезд уже был рядом, гудел и светил фарами. Все остановились, а ребята, разговаривая между собой, «на автопилоте» пошли дальше».По словам мужчины, все случилось так быстро, что прохожие даже не успели окликнуть молодых людей. Сильным ударом парней, которые в этот момент были как раз между рельсами, отнесло вперед метров на 20-30. Смерть, скорее всего, наступила мгновенно.«После удара поезд остановился, но через некоторое время уехал, - завершает рассказ читатель. - Очень жаль молодых ребят». Добавим, что еще в момент пуска «Аллегро» безопасность участников движения беспокоила и руководство «Октябрьской железной дороги», и обычных горожан.«Есть понятие культуры транспортной безопасности населения. У нас даже бетонные заборы разбираются, делаются лазы. Чем больше запретительных мер, тем больше будет сопротивление. А ведь ограждение — довольно дорогое вложение, которое в конечном итоге оплачивают пассажиры», - делился на днях с «Фонтанкой», говоря о сложных моментах в скоростном движении между Петербургом и Хельсинки, начальник ОЖД Виктор Степов. Железнодорожники обещали к концу 2011 года построить 9 путевых переходов и вложить в это около 1,3 миллиарда рублей. И, в первую очередь, внимание хотели уделить строительству подземного пешеходного перехода именно в районе станции метро «Удельная». «Машинисты говорят, что седеют, когда проезжают этот участок на скорости 140 километров в час», - отмечал Виктор Степов, добавляя — путейцам фактически приходится выставлять оцепление и ценой неимоверных усилий сдерживать натиск желающих попасть под колеса «Аллегро». Более месяца, а поезд ходит с декабря 2010 года, железнодорожникам это удавалось. Но 19 января не повезло. "Фонтанка.ру"
Они, предположительно, были в слегка нетрезвом состоянии, - сообщил петербуржец. – Шли, придерживая друг друга.
вообще конечно да, кто видел этот поезд говорят что идёт очень тихо. По городу такое пускать - свинство.
А зачем поезд останавливался интересно? Чтобы пассажирам интересно посмотреть было?
III. Действия граждан при проезде и переходечерез железнодорожные пути6. Проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах.7. При проезде и переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами, путепроводами, а также другими местами, обозначенными соответствующими знаками (при этом внимательно следить за сигналами, подаваемыми техническими средствами и (или) работниками железнодорожного транспорта).