Автор Тема: Идеальный руководитель  (Прочитано 20877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн .05

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 74-86-70-23
Идеальный руководитель
« Ответ #30 : 04 апреля 2018, 13:08:31 »
лютой ёбли в ВУЗ-е и 20+ лет опыта работы уложить?!
Шла только 2 страница, а тут уже и ебля и пёзды  :facepalm2:
Разное

Оффлайн Logrim

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 410
  • Рейтинг: 6
  • Пол: Мужской
  • никомуникабельный тролль с моноклем
    • Просмотр профиля
Идеальный руководитель
« Ответ #31 : 04 апреля 2018, 13:08:35 »
1) Не только уметь принимать решения, но и отвечать за результаты.
2) Разбираться в предметной области с которой работают непосредственные(!) подчиненные.
3) Знать возможности своей команды. Не брать в работу больше, чем она сдюжит, но и не отказываться от того, что укладывается в ресурсы без авралов.
4) Уметь как удерживать хороших специалистов, так и выпёздывать балласт.
добавлю. уметь взаимодействовать с "бизнесом", отличать критичные задачи от некритичных и уметь распределять работу по таким задачам, что все внезапно не наебнулось, только от того, что бизнес приказал, а ит отдел взял под козырек.
Лишь по зловонию Их узнаешь ты их. Руки Их у тебя на горле, но ты Их не видишь, и обиталище Их как раз там, где порог, что ты охраняешь.

Оффлайн Селениус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мензоберранзан
Идеальный руководитель
« Ответ #32 : 04 апреля 2018, 13:08:42 »
Это противоречит тому, что ты писал выше. Предметная область этих руководителей винда, юникс и т. п.
Это предметная область их подчиненных. Они, конечно, должны в ней разбираться, но их собственная предметная область - это руководство своими непосредственными подчиненными.
Но ты же сам писал:
Разбираться в предметной области с которой работают непосредственные(!) подчиненные.

Получается, что тут ошибка?

Оффлайн sirarthur

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Рейтинг: 5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Идеальный руководитель
« Ответ #33 : 04 апреля 2018, 13:09:24 »
Чет Шурутыч злой сегодня

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7138
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
Идеальный руководитель
« Ответ #34 : 04 апреля 2018, 13:17:05 »
Разбираться в предметной области он должен ровно настолько чтобы понимать и адеватно оценивать трудозатраты по задачам причем применительно к уровню квалификации рядовых сотрудников.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн .05

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 74-86-70-23
Идеальный руководитель
« Ответ #35 : 04 апреля 2018, 13:17:52 »
Насчёт пункта 2 - насколько глубоко?
Для примера возьмём ИТ директора, у кого в подчинении руководители хелпдеска, 1с разработки, админов-юниксоидов, админов-виндузятников и внешней поддержки пользователей.
Знать функциональное назначение, базовые характеристики и требования, и иметь возможность запросить экспертизу по этим системам.

Аналог с авто: водитель должен знать назначение, возможности, характеристики своего авто, прогнозировать его неисправности и знать примерные способы их устранения, и кого можно привлечь к его ремонту. Но момент затяжки болтов и как лучше подлезть к тому или иному агрегату он не обязан.
Разное

Оффлайн shurutov

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг: 3
  • Пол: Мужской
    • mshurutov@jabber.ru
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СССР
Идеальный руководитель
« Ответ #36 : 04 апреля 2018, 13:17:55 »
Я вот подумал: а не уебать ли со всей своей пролетарской ненавистью к уркомудящему сословию от всей своей большой сибирской души? И понял: а у ебать!
Как для вас выглядит тот идеальный руководитель, о котором часто вспоминают?
Человек вообще, а руководитель - в особенности, начинается только тогда, когда начинает думать СВОЕЙ головой и соображать СВОИМИ мозгами, руководствуясь фундаментом знаний, полученных в школе/ВУЗ-е, а не из рекламных буклетов фирм-производителей. Такие дела, да...



Updated: 04 April 2018, 13:21:01

.05, ну если преподы на каждом предмете с нас по несколько шкур спускали? Если это лютая ёбля, ну назови, чтобы понятно было...
Чет Шурутыч злой сегодня
Злят, суки. :) :D
С уважением,
Шурутов Михаил.

Оффлайн Селениус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мензоберранзан
Идеальный руководитель
« Ответ #37 : 04 апреля 2018, 13:22:04 »
Разбираться в предметной области он должен ровно настолько чтобы понимать и адеватно оценивать трудозатраты по задачам причем применительно к уровню квалификации рядовых сотрудников.
А руководители направлений не могут это сделать без ИТ директора?


Updated: 04 April 2018, 13:23:27

Знать функциональное назначение, базовые характеристики и требования, и иметь возможность запросить экспертизу по этим системам.
Ну то есть, понимать, что сеть - это передача данных, циски и провайдеры, а хелпдеск - аникеи, винда и заявки?

Оффлайн rjhdby

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Рейтинг: 3
  • Пол: Мужской
    • rjhdby
    • Просмотр профиля
Идеальный руководитель
« Ответ #38 : 04 апреля 2018, 13:37:18 »
Это противоречит тому, что ты писал выше. Предметная область этих руководителей винда, юникс и т. п.
Это предметная область их подчиненных. Они, конечно, должны в ней разбираться, но их собственная предметная область - это руководство своими непосредственными подчиненными.
Но ты же сам писал:
Разбираться в предметной области с которой работают непосредственные(!) подчиненные.

Получается, что тут ошибка?
(утрировано в вакууме)
У ИТ-директора непосредственный подчиненный - это руководитель хелпдеска. Его предметная область - управление руководителем.
У руководителя хелпдеска непосредственные подчиненные - это сотрудники хелпдеска. Его предметная область - управление работой хелпдеска.

Соответственно, ИТ-директор, должен разбираться в процессе управления хелпдеском, но не в конкретной работе сотрудников хелпдеска.
А вот тут можно посмотреть картины моей супруги http://sevil.pro

Онлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 9071
  • Рейтинг: 88
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл
Идеальный руководитель
« Ответ #39 : 04 апреля 2018, 13:39:24 »
Но одно скажу, это тот человек, который, делает СВОЮ работу, а не спихивает её на подчиненных. Организационную работу то есть, взаимодействие с другими отделами, с начальством других отделов, с директоратом и т.п. при каких-то конфликтах, терках, недопониманиях и при защите своей (своего отдела) позиции.
То есть, основная работа, это защищать подчинённых от внешних воздействий? Общения с другими отделами, разборов проблем с участием сотрудников и т. п.?
Передергивать-то не надо, у меня совсем другое написано.

Оффлайн Селениус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мензоберранзан
Идеальный руководитель
« Ответ #40 : 04 апреля 2018, 13:40:38 »
Соответственно, ИТ-директор, должен разбираться в процессе управления хелпдеском, но не в конкретной работе сотрудников хелпдеска.
На уровне того, что есть 2-3 основные метрики, которые показывают, насколько успешно отдел оперирует, будет достаточно?

Или надо глубже, включая знания лучших практик, тонкостей подбора людей, выбора системы сервис деска?


Updated: 04 April 2018, 13:42:39

Передергивать-то не надо, у меня совсем другое написано.
Я же не могу залезть в твою голову, потому спрашиваю.
Ты в своём сообщении акцентировал внимание на организационной работе в разрезе общения со всеми вокруг.
Я это неправильно уловил?

Онлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 9071
  • Рейтинг: 88
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл
Идеальный руководитель
« Ответ #41 : 04 апреля 2018, 13:43:35 »
в разрезе общения
при каких-то конфликтах, терках, недопониманиях и при защите своей (своего отдела) позиции.
Есть разница?

Оффлайн Селениус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мензоберранзан
Идеальный руководитель
« Ответ #42 : 04 апреля 2018, 13:46:03 »
в разрезе общения
при каких-то конфликтах, терках, недопониманиях и при защите своей (своего отдела) позиции.
Есть разница?
Тебе виднее! Как уже сказал, могу только уточнять.

Получается, руководитель должен становится посредником при возникновении конликтных ситуаций, правильно?

Оффлайн rjhdby

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Рейтинг: 3
  • Пол: Мужской
    • rjhdby
    • Просмотр профиля
Идеальный руководитель
« Ответ #43 : 04 апреля 2018, 13:48:11 »
Соответственно, ИТ-директор, должен разбираться в процессе управления хелпдеском, но не в конкретной работе сотрудников хелпдеска.
На уровне того, что есть 2-3 основные метрики, которые показывают, насколько успешно отдел оперирует, будет достаточно?

Или надо глубже, включая знания лучших практик, тонкостей подбора людей, выбора системы сервис деска?
Ты сейчас пытаешься найти некую серебряную пулю - таковой нет.
Внутренняя структура у разных компаний может быть очень разная. Где-то от ИТ-директора до самого низа может быть до 10 уровней начальства, где то ИТ-директор сам сеть протягивает.

В первом случае директор должен в первую очередь быть хорошим управленцем(2-3 метрики успешности), а во втором - хорошим технарем(лучшие практики, подбор ПО, ...).

Глубины погружения должно быть достаточно для принятия высокоуровневых решений в его зоне ответственности. "Высокоуровневость" и "зона ответственности" могут очень сильно отличаться от конторы к конторе.
А вот тут можно посмотреть картины моей супруги http://sevil.pro

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7138
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
Идеальный руководитель
« Ответ #44 : 04 апреля 2018, 13:49:52 »
А руководители направлений не могут это сделать без ИТ директора?
Если таковые имеются, разумеется да, они должны это делать.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.