Ping-Admin.Ru

Автор Тема: Не появляется контакт в списке контактов.  (Прочитано 1245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sirarthur

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 524
  • Рейтинг: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: sub-MSK
Не появляется контакт в списке контактов.
« Ответ #15 : 02 Октября 2017, 12:23:57 »
Это где и что?
у меня русский сервер.
в ЕСР - потоки обработки почты - политики адресов электронной почты
https://technet.microsoft.com/ru-ru/library/bb232171(v=exchg.150)

Оффлайн celeronius

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: уКРАИНА
Не появляется контакт в списке контактов.
« Ответ #16 : 02 Октября 2017, 12:26:10 »
В идеологии Exchange раньше было что контакт!=ящик.
в 2016 не так?
При установки Exchange выбирается каким будет правило создания имени почтового ящика для контакта. В нашем примере оно как вы и говорите контакт!=ящик. Но это в идеале пока какието из шишек не захотят себе уникальное имя (и это было до введения Exchange ). Так как это много людей было принято решение что проще это сделать через поле e-mail в свойстве пользователя в Active Directory.
Что же на коментарий что создавать в Active Directory пользователя а потом ручками его создавать в Exchange - по времени это дольше чем при создании в Active Directory дозаполнить одно поле в учётке а после в Центре управления Exchange просто добавить существующего пользователя. При этом поле в e-mail в свойствах учётной записи в  Active Directory не перезаписывается. Это проверено

Оффлайн sirarthur

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 524
  • Рейтинг: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: sub-MSK
Не появляется контакт в списке контактов.
« Ответ #17 : 02 Октября 2017, 12:30:45 »
П.С. там еще была какая-то засада с политиками в 2016-м...
А - вот..
http://itband.ru/2016/09/email-address-bug/

Оффлайн celeronius

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: уКРАИНА
Не появляется контакт в списке контактов.
« Ответ #18 : 02 Октября 2017, 12:42:06 »
Да тут слава богу нет проблемы с работой этих злополучных ящиков. Проблема только в том почему они в Центр управления Exchange -> Получатели  -> почтовые ящики есть а в Центр управления Exchange -> Организация  -> Списки адресов  -> All users их нет. Как-то не хочется для каждого такого контакта создавать два ящика или ящик + группу рассылки

Оффлайн sirarthur

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 524
  • Рейтинг: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: sub-MSK
Не появляется контакт в списке контактов.
« Ответ #19 : 02 Октября 2017, 12:46:10 »
При этом поле в e-mail в свойствах учётной записи в  Active Directory не перезаписывается. Это проверено
это не баг это фича™
О сколько нам открытий чудных.
Итак - давайте еще раз и по порядку.
вы дописываете дополнительный адрес к почтовому ящику Exchange ?
Т.е - alias.
Верно?



Updated: 02 October 2017, 12:53:59

Списки адресов  -> All users их нет.
там разве не отображаются только primary email ?
« Последнее редактирование: 02 Октября 2017, 12:53:59 от sirarthur »

Оффлайн celeronius

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: уКРАИНА
Не появляется контакт в списке контактов.
« Ответ #20 : 02 Октября 2017, 13:54:39 »
Итак - давайте еще раз и по порядку.
вы дописываете дополнительный адрес к почтовому ящику Exchange ?
Т.е - alias.
Верно?
Нет не верно. Присутствует только один почтовый ящик. Дополнительных почтовых ящиков им никто не создаёт. У каждого пользователя только один почтовый ящик.
Вроде почти решил данную проблему кроме одного почтового ящика. В Центр администрирования Exchange -> Политика адресов электронной почты  -> Политика созданая при настройке Exchange  открыл для редактирования и в вкладке *Формат адреса электронной почты: добавил тип:SMTP а формат адреса @domain.com. После этого уже появились нужные пользователи в списке.

Оффлайн sirarthur

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 524
  • Рейтинг: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: sub-MSK
Не появляется контакт в списке контактов.
« Ответ #21 : 02 Октября 2017, 14:18:13 »
Дополнительных почтовых ящиков им никто не создаёт.
alias!= mailbox