Ping-Admin.Ru

Автор Тема: Не появляется контакт в списке контактов.  (Прочитано 1235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн celeronius

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: уКРАИНА
При переходе на Exchange 2016 была выбран вид почты Имя.Фамилия@доменное имя. В организации более 500 человек. В результате у более 50-ти которые захотели короткие имена для ящика появились уникальные имена которые отличаются от правила. И почему то эти пользователи не появляются в глобальном списке пользователей как ни крути. Что делать?

Онлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 8219
  • Рейтинг: 82
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл-Москва
Не появляется контакт в списке контактов.
« Ответ #1 : 29 Сентября 2017, 11:07:47 »
В результате у более 50-ти которые захотели короткие имена для ящика появились уникальные имена которые отличаются от правила.
А как именно вы это сделали? Причем тут GAL, непонятно, конечно. Вы им галку "скрыть из глобального адресного списка" не ставили?

Оффлайн celeronius

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: уКРАИНА
Не появляется контакт в списке контактов.
« Ответ #2 : 29 Сентября 2017, 11:23:29 »
Галочки об скрытии не ставились. Пользователь создавался в active directory в поле email вводится нужная пользователю почта. У большинства он имя.фамилия@домен а у некоторых заведующих надо было короткое имя поэтому ставилось другое (какое им нравилось). После в Exchange выбирали пользователя существующего и при его создание оно берёт почту с поля email заполненое в AD. Именно такие уникальные имена и не появляются в списке контактов. Например если у Васи Пупкина логин vasya.pupkin@domen.lan а почта vasya.pupkin@domen.com он в списке есть, а если vasya.pupkin@domen.lan а почта vp@domen.com то его не в списке контактов
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2017, 11:29:19 от celeronius »

Онлайн sirarthur

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 524
  • Рейтинг: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: sub-MSK
Не появляется контакт в списке контактов.
« Ответ #3 : 29 Сентября 2017, 12:24:08 »
Например если у Васи Пупкина логин vasya.pupkin@domen.lan а почта vasya.pupkin@domen.com он в списке есть, а если vasya.pupkin@domen.lan а почта vp@domen.com то его не в списке контактов
в адресной книге не отображается?
я если честно. последнее сообщение вообще не понял.

Оффлайн celeronius

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: уКРАИНА
Не появляется контакт в списке контактов.
« Ответ #4 : 29 Сентября 2017, 12:37:02 »
в адресной книге не отображается?
Да не отображаются.В пользователях в разделе почтовые ящики пользователь есть (Административная консоль Exchange),письма пользователю исправно приходят. А в адресной книге его нет. Вот отсюда и вопрос как это исправить. Уже и другие списки контактов создавал но результат одинаков

Онлайн sirarthur

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 524
  • Рейтинг: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: sub-MSK
Не появляется контакт в списке контактов.
« Ответ #5 : 29 Сентября 2017, 15:53:51 »
дефолтное обновление GAL у клиентов (outlook) может до суток занимать.
Через owa - эти "невидимые" контакты отображаются?

Оффлайн celeronius

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: уКРАИНА
Не появляется контакт в списке контактов.
« Ответ #6 : 01 Октября 2017, 10:25:23 »
дефолтное обновление GAL у клиентов (outlook) может до суток занимать.
Через owa - эти "невидимые" контакты отображаются?
Не отображается везде. Как через веб так и Outlook. В Центр управления Exchange захожу в Организация ->Списки адресов ситуация аналогичная. Все списки пересматривал. Нигде контактов которые нестандартные нет

Онлайн sirarthur

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 524
  • Рейтинг: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: sub-MSK
Не появляется контакт в списке контактов.
« Ответ #7 : 01 Октября 2017, 12:15:32 »
celeronius
Get-Recipient| select name -ExpandProperty emailaddresses | select name,smtpaddress
так эти "невидимки" видно?

Оффлайн celeronius

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: уКРАИНА
Не появляется контакт в списке контактов.
« Ответ #8 : 02 Октября 2017, 08:48:44 »
Get-Recipient| select name -ExpandProperty emailaddresses | select name,smtpaddress
так эти "невидимки" видно?
Да так есть. Как писалось выше данные почтовые адреса работают нормально. Письма получают и от них отправляются письма. Проблема только в том что их нет в списке контактов.

Онлайн sirarthur

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 524
  • Рейтинг: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: sub-MSK
Не появляется контакт в списке контактов.
« Ответ #9 : 02 Октября 2017, 10:32:09 »
После в Exchange выбирали пользователя существующего и при его создание оно берёт почту с поля email заполненое в AD.
Вот это непонятно.
Как я понял:
1. Создали учетку через aduc
2. вписали учетке  адрес почты там же в aduc ?
или как?

Оффлайн celeronius

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: уКРАИНА
Не появляется контакт в списке контактов.
« Ответ #10 : 02 Октября 2017, 10:52:44 »
1. Создали учетку через aduc
2. вписали учетке  адрес почты там же в aduc ?
или как?
Совершенно верно. Учётки созданы до поднятия Exchange 2016 на предприятии. В Active Directory в профиле учётки есть поле e-mail. Заполняем его нужным нам адресом почты для данной учётки. Заходим в Центр управления Exchange -> Получатели -> Почтовые ящики.
Нажимаем Новый почтовый ящик пользователя (+) выбираем существующий пользователь и добавляем в Exchange. Таким методом добавлялись все учётки.

Онлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 5723
  • Рейтинг: 38
  • Пол: Мужской
    • s.popov-skype
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадыш
Не появляется контакт в списке контактов.
« Ответ #11 : 02 Октября 2017, 11:22:59 »
sirarthur, можно отвлеченный вопрос,
вписали учетке  адрес почты там же в aduc ?
я просто обычно вписываю в консоли чанги при создании ящика, это критично? Нет, у меня всё работает, просто вопрос из серии бест практис.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн celeronius

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: уКРАИНА
Не появляется контакт в списке контактов.
« Ответ #12 : 02 Октября 2017, 11:57:57 »
я просто обычно вписываю в консоли чанги при создании ящика, это критично? Нет, у меня всё работает, просто вопрос из серии бест практис.
Критично если в предприятии более 500 учётом и если ты каждую будешь пересоздавать при развёртывании Exchange то тебя подымут на вилы. Но если у тебя с ноля всё начинается то не критично

Онлайн sirarthur

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 524
  • Рейтинг: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: sub-MSK
Не появляется контакт в списке контактов.
« Ответ #13 : 02 Октября 2017, 12:04:46 »
1. Создали учетку через aduc
2. вписали учетке  адрес почты там же в aduc ?
или как?
Совершенно верно. Учётки созданы до поднятия Exchange 2016 на предприятии. В Active Directory в профиле учётки есть поле e-mail. Заполняем его нужным нам адресом почты для данной учётки. Заходим в Центр управления Exchange -> Получатели -> Почтовые ящики.
Нажимаем Новый почтовый ящик пользователя (+) выбираем существующий пользователь и добавляем в Exchange. Таким методом добавлялись все учётки.
Стоп-стоп.
Ок - создали учетку - идем в ecp - создаем ящик для учетки.
Для ящика - согласно политике назначается какой-то адрес электронной почты.
И по идее вот этот новый адрес и будет exchange`м вписан в поле "адрес e-mail" для этой учетной записи в базу АД.
А тут как?
Допустим
Создали руками учетку ivan ivanov.
Руками вписали ему адрес i@domain.com
Создали ящик - почтовик этот адрес заменил на созданный политиой по умолчанию - ну например i.,ivanov@d.com
Адрес в свойствах учетной записи должен обновиться на тот. который создал почтовик.
При чем здесь тогда контакты?
В идеологии Exchange раньше было что контакт!=ящик.
в 2016 не так?


Updated: 02 October 2017, 12:05:55

я просто обычно вписываю в консоли чанги при создании ящика, это критично?
у меня дефолтные адреса создаются автоматически согласно шаблонов и политик.
Если нужные другие альясы - тогда да- руками

Онлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 5723
  • Рейтинг: 38
  • Пол: Мужской
    • s.popov-skype
    • Просмотр профиля
  • Откуда: замкадыш
Не появляется контакт в списке контактов.
« Ответ #14 : 02 Октября 2017, 12:19:51 »
ОК. Понял. sirarthur, можно уточнить что курить по шаблону дефолтного адреса? Это где и что?
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.