Государственная Дума приняла во третьем чтении поправки к закону "Об организации дорожного движения". Законопроект дает властям возможность временно ограничивать или запрещать движение транспорта в определенных районах для повышения "эффективности дорожного движения с помощью взимания платы". Согласно документу, городские администрации смогут вводить платные парковки во дворах жилых домов, но только по согласованию с жильцами. Местные власти также смогут запрещать платные парковки – например, рядом со школами, больницами, спортивными объектами.
Думаю жильцы уже проголосовали за немедленное введение.
Updated: 25 December 2017, 08:07:45
Сергей Собянин: Москва получила еще одну вылетную магистраль
Я вот только не понял, а куда она вылетает то? В Можайку? Но то что она прорубилась в нескольких местах через железки которые рассекли Москву это реально плюс.
Updated: 25 December 2017, 08:17:13
Мы создаем из Москвы город, удобный для жизни. В таких городах приоритеты транспортной политики расставлены следующим образом:
— на первом месте удобство пешехода
— затем приоритет общественного транспорта, потому что он использует улицы города наиболее эффективно
— затем — движущийся автомобиль
— и только затем — припаркованный автомобиль. Он простаивает, не совершая никакой полезной работы и занимает общественное пространство.
Именно поэтому во всех городах мира хранить автомобили на УДС считается дикостью. По мере выхода того или иного города на высокий уровень автомобилизации (порядка 300-400 автомобилей на 1000 жителей) он вынужден отказываться от режима «free parking», то есть от бесплатного использования общественного пространства для парковки личных автомобилей.В крупных городах Америки это случилось еще в 1930-х годах, в Западной Европе — в 1960-х. Платная парковка — это эффективный и общепонятный инструмент управления спросом на дефицитный ресурс пропускной способности городских улиц.
Москва идет не по самому радикальному пути. В других странах мира проблема решается закрытием въезда в центр города для личного транспорта, введением платы за въезд, введением огромных налогов, сертификатов на владение автомобилем и так далее.
К примеру, в Лондоне въезд в центр города платный и составляет 12 фунтов в день (примерно 600 руб.). Жители центра могут купить право парковки во дворе или рядом с домом на год за 100 фунтов (5000 рублей), но при этом парковочное место получают только 20% от общего числа подавших заявку за месяц, остальные ждут места в так называемом листе ожидания. За другие парковки жители Лондона доплачивают отдельно 4 фунта в час (примерно 200 рублей) и могут занимать место не более 4 часов.
В Пекине и Шанхае действуют еще более радикальные меры: перед тем, как покупать личный автомобиль, его будущий владелец обязан приобрести/арендовать машиноместо для хранения автомобиля. Платная парковка в Пекине составляет 2,5 юаня за 15 минут (примерно 50 рублей/час). При этом средняя заработная плата в Китае составляет 20 т.р., т.е. на 40% меньше, чем средняя заработная плата в России.
Поняли, вы, москвичи, зажрались вы, ох зажрались...
Updated: 25 December 2017, 08:20:24
Конкретно этот 25-этажный дом заменил собой ветхую пятиэтажку, в него расселили жильцов этой и других окрестных хрущёвок.
Транспортная проблема, конечно, создалась, но люди значительно улучшили свои жилищные условия, так что я не могу сказать, что обвиняю город в таких решениях.
Во-первых: запретить использовать под парковку более 30% дворовой территории. Минимум 70% территории — детские площадки, тренажеры, беседки, спортивные площадки, газоны, столы для настольного тенниса, прогулочные тропинки и так далее.
Во-вторых: разметить все парковочные места во дворах и на улицах спальных районов и повесить знаки, запрещающие парковку во всех остальных местах.
В спальных районах больше не должно быть никакой стихийной парковки, нигде, никогда. Только на размеченных местах.
В-третьих: ввести платную парковку везде, во всех московских районах (на улицах, во дворах, в переулках и проездах, на пустырях, везде). Но сделать дифференцированный тариф.
Цена может варьироваться от 1 копейки в час до 500 рублей в час и формироваться в соответствии со спросом и предложением. Где много свободных мест — цена уменьшается. Где всё занято — увеличивается
https://maxkatz.livejournal.com/459891.html
Updated: 25 December 2017, 08:24:22
Кстати, я вот тут кое что полистал, я правильно понял... Придомовую территорию будут отжимать по схеме, или оплачивайте или отдайте городу, а мы на ней тогда и парковочку запилим. Так?