Форум системных администраторов
IT => Телефония => Тема начата: Triangle от 21 сентября 2016, 16:00:45
-
Есть у меня говноатс от МТТ, основанная судя по всему на Астере, интерфейс у меня не Астера а какая то вебморда писаная ихними гениями.
Почти ни у кого не переводятся звонки на мобильный, прописаный там для перевода. Точней так из полусотни едвали у нескольких корректно, у кого то вообще не переводится, у кого то переводится вместо установленых 12 секунд через минуту, вобщем как бог на душу положит.
В ответ тамошний сапорт шлет мне дамп трафика. Без комментариев. Объясните, что они имели в виду?
[attachimg=1]
-
Triangle, а что за 11-значный номер?
-
5.178.86.58 - это что-то твое?
Вот оно и шлет SIP/2.0 487 Request Terminated - запрос отменен, обычно приходит при отмене вызова
в ответ, как я понял
и еще 489 Bad Event
The server did not understand an event package specified in an Event header field
потом
Updated: 21 September 2016, 16:45:57
т.е. косяк у тебя, на селектеловском сервере
-
а что за 11-значный номер?
который? там два, один это мобила на которую он должен был плюнуть, второй а я знаю что это....
Updated: 21 September 2016, 16:51:47
т.е. косяк у тебя, на селектеловском сервере
а можешь на русском? :)
я поясню, у меня только вебморда к услуге виртуальная станция....
-
который? там два, один это мобила на которую он должен был плюнуть, второй а я знаю что это....
+7 863 это ростов по ходу
Updated: 21 September 2016, 16:59:40
а 8-800-555-15-18 это контора Региональная Коммерческая Оптическая Сеть
-
я поясню, у меня только вебморда к услуге виртуальная станция....
а, вон как...
т.е. ты к ней подключаешь телефоны свои и все?
никаких своих астерисков нету?
Опиши поподробнее что к чему, попробую помочь (давно работаю с МТТ, не помню. чтобы саппорт так косячил).
И это, подробности какие-то (логин/id/номер договора) в личку тоже брось - напишу им от себя.
Updated: 21 September 2016, 17:09:44
-
+7 863 это ростов по ходу
блииин точно, тогда какого хрена... вообще.... :dash:
а, вон как...
т.е. ты к ней подключаешь телефоны свои и все?
никаких своих астерисков нету?
:pardon: :pardon: Угу...
У меня сейчас 48 абонентов, всем стоит перевод звонка на мобилу через 12 секунд...
Да чего в личку, номер лицевого счета не секрет ни разу 100027649
SIP Логин абонента с которого якобы трафик 883140776474798
Я не понимаю что там за нимбы у людей в техсаппорте, когда они лепят в ответ на запрос не работает перевод звонка вот такие вот дампы.
И почему там нет вообще никаких тикетов или чего то аналогичного.
Вебморда тормозит адски, заводил 40 аккаунтов длилось полчаса!
Честно говоря я уже через неделю возьму на пробу местного провайдера, поставлю вторыми аккаунтами на телефоны, и буду тестить. Эти циркачи мне надоели.
Updated: 21 September 2016, 19:04:17
Добрый день! Сергей
Извините ошибочно письмо отправлено на ваш эл. адрес
С уважением
******* Вадим
Специалист отдела технической поддержки Клиентов
ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком»
Тел.: 8 (800) 555-90-00
help@mtt.ru
:cry: :dash: :tease: