едет она весьма резво. Первая - только тронуться. Вторая, третья, четвёртая - только успевай крутить “мешалку”. На 60 км/ч значок внутри кольца тахометра уже настойчиво просит переключиться на пятую.
лавровжипег
опять коробас идиотский
опять с перекрестка быстро не уедешь под моргающий зеленый! опять в пробках придется дрочировать "первая-вторая"! когда у того же у логана на тойже
злое остопи вездессущей В0 все норм, первая крутится до 40-50, 4-я при 2000об/мин = 60км/ч
вот реальне из всех русских пихлишек только у приоры я видел нормально согласованные коробас с коробкой
Updated: 18 June 2016, 08:18:15
Я кстати сразу засекся на эту фишку
это?
выглядит как шавка которую били слишком много или били недостаточно
этот изумленный изгиб напоминает обиженку с красными от слез глазами
Updated: 18 June 2016, 08:24:51
126-й двиг был неплохим, с DOHC, гидрокомпенсаторами, ему нужно было добавить ресивер переменного объема, толкатели и фазовращатели
или надули бы его на заводе хотя бы на 0,7-0,8бара до 150-165лосей и натюрлих, всё ж уже известно и опробовано в гаражах, нет бл этот
пи деревянный K4M пихают
короч всем деревянный K4M с кривой JR5
а какая разница что вокруг них облеплено, дастер, хрей или еще чего, всё одно эти все брички тупые одинаковые как попкорн - нет разницы какой брать
особенно убивает эта мелкая овальная cunt на ручке кпп, неухваткая, скользкая, из-за овальной формы рука норовит соскочить, нельзя просто взять и пальцами ее переключить мягенько, надо в кулак обхватывать
как я ненавижу этот В0
всё сделано так чтобы напоминать "ты нищеброд! ты неудачник! тебе не хватило 100тр чтобы купить нормальную машину! страдай!"