Форум системных администраторов

Misc => Job => Тема начата: Селениус от 21 июля 2011, 15:48:59

Название: МСК: Сменный специалист службы технической поддержки и мониторинга, 29.000 рублей GROSS
Отправлено: Селениус от 21 июля 2011, 15:48:59
Сменный специалист службы технической поддержки и мониторинга

Место работы: Москва.
Ближайшее метро: Ботанический сад (10-15 минут пешком), ВДНХ (15-20 минут пешком).
Опыт работы: не имеет значения.
Образование: не имеет значения.
График работы: сутки/трое (смена с 9:00 до 9:00).
Уровень компенсации: 29.000 рублей (до вычета налогов), зарплата полностью белая, на карточку.
Соцпакет: ДМС после прохождения испытательного срока.

Обязанности:

Требования:

Будет считаться плюсом:

Дополнительная информация: специалист будет "фронт-эндом" для всех возникающих проблем и аварий, диагностировать их и или разруливать самостоятельно, или эскалировать более продвинутым специалистам. Надо будет обрабатывать так же заявки от пользователей портала rutube.ru (они будут писать на почту) и или реагировать на них (шаблонные ответы, помощь в диагностике), или передавать информацию нужным людям (эскалация). С чем придётся столкнуться: сетевое оборудование - Cisco, Juniper, Extreme, Brocade; операционные системы - CentOS, FreeBSD, Windows; СХД - NetApp; IPS - Stonegate и т. д. Не со всем оборудованием придётся работать плотно, но за сетевое оборудование (в плане диагностики) ручаюсь. :) Естественно, никто не будет требовать глубоких знаний: всё объяснят и покажут, надо будет запомнить и научиться диагностировать. Важное дополнение: пик посещаемости ресурса с 18:00 до 2:00, практически полностью нагрузка спадает часам к 7:00. Так что "поспать ночью" не получится: если человек проспит проблему, это будет серьёзный залёт.

Как со мной связаться: резюме на selenich[at]gmail.com, к нему прошу приложить сопроводительное письмо, в котором коротенечко (на листик) рассказать о себе, увлечениях, стремлениях в профессии и почему заинтересовала вакансия. Ответить постараюсь всем. Если ответ положительный, то пришлю номер аськи, первая часть собеседования там, проверка на знание базовых вещей и общую адекватность. :) Как показывает моя практика, на этом этапе отсеивается 50-80% соискателей, о чём я им сразу и честно сообщаю. Заранее прошу не обижаться, думаю честный отказ лучше, чем игра в молчанку.
Название: Re: МСК: Сменный специалист службы технической поддержки и мониторинга, 29.000 рублей GROSS
Отправлено: Селениус от 15 августа 2011, 10:21:18
Вакансия закрыта.