Форум системных администраторов

IT => Software => Тема начата: slamy от 05 апреля 2011, 07:15:33

Название: Symantec Security Information Manager
Отправлено: slamy от 05 апреля 2011, 07:15:33
Доброго времени суток, может кто-нибудь сможет мне подсказать как настроить его на полный сбор логов от Trend Micro OfficeScan, а то они везде пишут, что это возможно, но как реализовать не нашел ни одной статьи...:-(
Название: Re: Symantec Security Information Manager
Отправлено: slamy от 05 апреля 2011, 09:25:43
Тоесть есть trend micro officascan server и соответственно клиенты, шлют ему логи о состоянии клиентских машин, вопрос заключается в том, как Symantec security Information Manager может забрать с сервера логи всех машин. :dash:
Название: Re: Symantec Security Information Manager
Отправлено: Fray от 05 апреля 2011, 09:41:57
Никогда не сталкивался :(
Название: Re: Symantec Security Information Manager
Отправлено: risc от 05 апреля 2011, 10:35:20
slamy, разве тренд не может сам хранить логи?
в нем, на сколько я помню, была возможность мониторинга состояния клиентов
Название: Re: Symantec Security Information Manager
Отправлено: slamy от 05 апреля 2011, 11:55:43
Trend умеет это делать, но вот для нормального просмотра логов с клиентских машин он использует control manager, который жутко плохо работает с большим колличеством машин, а symantec выпустила якобы универсальную програмульку которая все это должна уметь делать сама, но я пока лично нашел как их связать опять таки через control manager, от которого хотелось бы отойти плюс ко всему symantec умеет еще и checkpoint работать, да и много еще от чего собирать логи, но в документации как то не совсем понятно написано как все это связать:-(