Форум системных администраторов
IT => Software => Тема начата: slamy от 05 апреля 2011, 07:15:33
-
Доброго времени суток, может кто-нибудь сможет мне подсказать как настроить его на полный сбор логов от Trend Micro OfficeScan, а то они везде пишут, что это возможно, но как реализовать не нашел ни одной статьи...:-(
-
Тоесть есть trend micro officascan server и соответственно клиенты, шлют ему логи о состоянии клиентских машин, вопрос заключается в том, как Symantec security Information Manager может забрать с сервера логи всех машин. :dash:
-
Никогда не сталкивался :(
-
slamy, разве тренд не может сам хранить логи?
в нем, на сколько я помню, была возможность мониторинга состояния клиентов
-
Trend умеет это делать, но вот для нормального просмотра логов с клиентских машин он использует control manager, который жутко плохо работает с большим колличеством машин, а symantec выпустила якобы универсальную програмульку которая все это должна уметь делать сама, но я пока лично нашел как их связать опять таки через control manager, от которого хотелось бы отойти плюс ко всему symantec умеет еще и checkpoint работать, да и много еще от чего собирать логи, но в документации как то не совсем понятно написано как все это связать:-(