Автор Тема: МСК: Сменный специалист службы технической поддержки и мониторинга, 29.000 рублей GROSS  (Прочитано 2092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Селениус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мензоберранзан
Сменный специалист службы технической поддержки и мониторинга

Место работы: Москва.
Ближайшее метро: Ботанический сад (10-15 минут пешком), ВДНХ (15-20 минут пешком).
Опыт работы: не имеет значения.
Образование: не имеет значения.
График работы: сутки/трое (смена с 9:00 до 9:00).
Уровень компенсации: 29.000 рублей (до вычета налогов), зарплата полностью белая, на карточку.
Соцпакет: ДМС после прохождения испытательного срока.

Обязанности:
  • Мониторинг состояния информационной системы.
  • Приём и обработка поступающих заявок.
  • Первичная диагностика возникающих проблем, эскалация проблем, контроль их решения.

Требования:
  • Ответственность.
  • Быстрая обучаемость.
  • Умение быстро переключаться между задачами.
  • Отсутствие боязни живого общения.
  • Понимание основ сетей и операционных систем.
  • Умение использовать основные диагностические утилиты (ping, traceroute, nslookup, telnet).

Будет считаться плюсом:
  • Опыт диагностики проблем в операционных системах Linux и Windows.
  • Опыт диагностики проблем на сетевом оборудовании.
  • Опыт работы с системами мониторинга.

Дополнительная информация: специалист будет "фронт-эндом" для всех возникающих проблем и аварий, диагностировать их и или разруливать самостоятельно, или эскалировать более продвинутым специалистам. Надо будет обрабатывать так же заявки от пользователей портала rutube.ru (они будут писать на почту) и или реагировать на них (шаблонные ответы, помощь в диагностике), или передавать информацию нужным людям (эскалация). С чем придётся столкнуться: сетевое оборудование - Cisco, Juniper, Extreme, Brocade; операционные системы - CentOS, FreeBSD, Windows; СХД - NetApp; IPS - Stonegate и т. д. Не со всем оборудованием придётся работать плотно, но за сетевое оборудование (в плане диагностики) ручаюсь. :) Естественно, никто не будет требовать глубоких знаний: всё объяснят и покажут, надо будет запомнить и научиться диагностировать. Важное дополнение: пик посещаемости ресурса с 18:00 до 2:00, практически полностью нагрузка спадает часам к 7:00. Так что "поспать ночью" не получится: если человек проспит проблему, это будет серьёзный залёт.

Как со мной связаться: резюме на selenich[at]gmail.com, к нему прошу приложить сопроводительное письмо, в котором коротенечко (на листик) рассказать о себе, увлечениях, стремлениях в профессии и почему заинтересовала вакансия. Ответить постараюсь всем. Если ответ положительный, то пришлю номер аськи, первая часть собеседования там, проверка на знание базовых вещей и общую адекватность. :) Как показывает моя практика, на этом этапе отсеивается 50-80% соискателей, о чём я им сразу и честно сообщаю. Заранее прошу не обижаться, думаю честный отказ лучше, чем игра в молчанку.
« Последнее редактирование: 21 июля 2011, 19:54:35 от Селениус »

Оффлайн Селениус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мензоберранзан