Однако ведра того времени уверенно держали все 160 - все что могли раскрутить движки
думаю пришла пора звать человека-лобзика. ибо имеет место быть явная дезинформация - что-то не припомню я шумахеров в те времена, ездили все оченно степенно.
я отлично помню: семь лет на таксистах катался по бескрайнему Приамурью
расстояния большие (170 от Райчихинска до Благовещенска полтора часа, в шесть забор с остановки, семь-сорок уже на кольцу за мостом), крейсерскую держали 120-130, в обгонах больше, чтобы жопу переставляло, подвеску пробивало на русских дорогах - да ни боже мой, иначе жертв было бы тьма
я к чему всё ет: если машина не держит дорогу на любой доступной ей скорости - ет кусок говна а не машина, 150 она может набирать минуту, но стоять должна как влитая, не переставляя жепь, не пробивая и далее по списку
А тут меня пытаются убедить "Тебе-то зачем обгонять на такой скорости?" "нефиг правила нарушать", "По факту не каждая машина рассчитана на обгоны на автомагистралях, это факт"