0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: VaD_ от 11 января 2016, 11:40:48Дал бы ссылочку, откуда такие чудесные цЫфры. да википедия же
Дал бы ссылочку, откуда такие чудесные цЫфры.
Вернуть первую ступень тоже чего-то стОит
Цитата: VaD_ от 11 января 2016, 17:50:30Вернуть первую ступень тоже чего-то стОитТут еще вопрос, что из нее подлежит замене после возврата, и сколько прослужат "неодноразовые" элементы.
Цитата: ADK от 11 января 2016, 17:53:29Цитата: VaD_ от 11 января 2016, 17:50:30Вернуть первую ступень тоже чего-то стОитТут еще вопрос, что из нее подлежит замене после возврата, и сколько прослужат "неодноразовые" элементы.Так никто не узнает, пока не попробует.
Ну какие-то расчеты должны быть.
Ну какие-то расчеты должны быть. Или тот самый метод научного тыка?
Сегодняшний гость блога - инженер-ракетостроитель Павел Пушкин. По моей просьбе он прокомментировал недавнюю посадку первой ступени ракеты Falcon-9, и дал экспертную оценку состоянию вернувшейся ракеты, по опубликованным снимкам.
Павел Пушкин в прошлом заместитель руководителя проектно-исследовательского центра ФГУП "ГКНПЦ им. М.В.Хруничева". Сейчас генеральный директор ООО "КосмоКурс" - частного российского стартапа, который поставил цель создание туристической ракеты и капсулы для конкуренции за рынок космического туризма с Virgin Galactic и Blue Origin. Павел Пушкин более 10 лет занимается разработкой ракет, принимал участие в создании ракеты "Ангара", а сейчас возглавляет работы по созданию собственной суборбитальной ракеты и космического корабля.
генеральный директор ООО "КосмоКурс" - частного российского стартапа, который поставил цель создание туристической ракеты и капсулы для конкуренции за рынок космического туризма с Virgin Galactic и Blue Origin.
твои любимые лапки
У Зелкота появился разбор посадки Фалькона нашим специалистом. Ну понятно конешно, что специалист куплен Императором и все врет. Я правда сам еще не читал. Мож там и нет никаких разоблачений.
В завершении следует отметить, что, не имея своего опыта и своей возвращаемой первой ступени или её аналога, мы можем только наблюдать, как обстоят дела с многоразовостью у SpaceX и Blue Origin по фотографиям и видео.
т.к. стезя сея зело неизведана на практике
ну прототип - прототипом. даже если он летает.
Но тем не менее наработки-то есть некоторые.
The first flight of the DC-XA test vehicle was made on 18 May 1996 and resulted in a minor fire when the deliberate "slow landing" resulted in overheating of the aeroshell. The damage was quickly repaired and the vehicle flew two more times on 7 and 8 June, a 26-hour turnaround. On the second of these flights the vehicle set its altitude and duration records, 3,140 metres (10,300 ft) and 142 seconds of flight time. Its next flight, on 7 July, proved to be its last. During testing, one of the LOX tanks had been cracked. When a landing strut failed to extend due to a disconnected hydraulic line, the DC-XA fell over and the tank leaked. Normally the structural damage from such a fall would constitute only a setback, but the LOX from the leaking tank fed a fire which severely burned the DC-XA, causing such extensive damage that repairs were impractical