0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
потому что наш рынок сбыта (для товаров с высокой добавленной стоимостью - автопром как яркий пример) - это СНГ. то есть по сути такие же сырьевые экономики с некоторыми различиями. это квазивнешний рынок, нельзя использовать преимущества слабого рубля против (внезапно тоже!) слабого тенге. а на действительно внешних рынках нас никто не ждёт чтоб туда попасть нужны инвестиции, и достаточно длительный временной горизонт, что в корне противоречит национальной идее про "пару лет потерпеть" и пресвятую углеводородицу.нахрапистое "ща мы своим дешёвым всё стремительно завалим" - так не бывает. быстро завалить можно разве что только ебальник.выход - в привлечении внешних инвесторов, чтобы они сюда прибежали, вложились, и, используя преимущества дешёвого рубля, производимое тут начали хуячить в свои отлаженные сбытовые каналы там, но есть нюанс...
Volkswagen в рамках специнвестконтракта (СПИК) может локализовать в России турбодвигатель (1,4 л) и вдвое увеличить производство уже выпускаемого в Калуге 1,6-литрового. Концерн уже экспортирует двигатели в Европу и нацелен на поставки по всему миру. Несмотря на требование Минпромторга создать в РФ производство трансмиссии или коробок передач, концерну выгоднее наращивать мощности действующего производства двигателей, считают эксперты. В силу курсовой разницы локализованные в РФ двигатели конкурентны на внешних рынках, а производство нового даст дополнительные объемы по компонентам и поможет нарастить локализацию.
Ford рассматривает возможность закрытия предприятий в Ленинградской области и в Татарстане и может оставить в России только производство легких коммерческих автомобилей, сказали источники.https://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUKCN1QM1HI-ORUBS
ЦитироватьFord рассматривает возможность закрытия предприятий в Ленинградской области и в Татарстане и может оставить в России только производство легких коммерческих автомобилей, сказали источники.https://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUKCN1QM1HI-ORUBS
В силу курсовой разницы локализованные в РФ двигатели конкурентны на внешних рынках
С учётом, что тут никогда нихуя серийного с конкурентным качеством сделать не могли?
2. Конвейерная сбора в РФ на экспорт? - С учётом, что тут никогда нихуя серийного с конкурентным качеством сделать не могли?
жить можно только регулярно занимая под проценты у соседа по лестничной площадке?
нет, жить можно только ебаша соседа и семью дубиной по башке и запрещая жене покупать прокладки и туалетную бумагу.
Сурова у тебя там..
>>> А зачем мой дед натащил полный гараж медных катушек? Такая была традиция - идешь на предприятие, пиздишь все, что не приколочено.>> А то что приколочено отдираешь и тоже пиздишь)> Главное не забыть потом все уши пропиздеть всем кого встретишь на тему "...такую страну просрали!"не просрали а распиздили по гаражам и кладовкам)
сокращая площадь и повышая эффективность.