Нужен системный администратор (техподдержка) в г.Москва.
Компания динамично развивающаяся с филиальной структурой, сектор - оптовая торговля.
Есть ИТ отдел (разработчики, рук.проектов, старшие системные администраторы, системные администраторы).
Задачи:Обеспечить предоставление ИТ-сервисов на требуемом уровне.
Обеспечить контроль за соблюдением регламентов/правил, утвержденных в компании при регистрации, назначении и выполнении обращений в Службу техподдержки.
Администрирование почтовой системы компании.
Администрирование систем Банк-Клиент.
Организация бесперебойной офисной печати.
Организация ремонта оборудования.
Требования: • Образование - высшее техническое.
• Стаж работы в должности от 3х лет.
• Знание технологии построения локальных сетей (модель OSI).
• Опыт администрирования серверов семейства Windows, *nix-подобных как преимущество.
• Знание механизмов работы основных протоколов и служб (DNS, DHCP, FTP, POP, SMTP, IMAP, HTTP и т.д.).
• Навыки работы с офисной техникой бренда НР, Kyocera.
Условия:м. Шоссе Энтузиастов
Режим работы 09.00-18.00
ЗП на испытательный срок 35000руб. (после 40000руб) на руки. Состав: 80% - оклад, 20% - премиальная часть регулируется руководителем.
(в зависимости от опыта 45000руб.)
Компенсация обеда (бесплатный бизнес-ланч в кафе)
Есть система HelpDesk
ПО почти 100% лицензионное (во всяком случае, компания к этому идет)
Рабочий день - нормирован, за переработки (у техподдержки практически не бывают) предоставляются отгулы
Дресс-кода нет
Отпуск делится на 2 части
Командировок нет
Должностная инструкция есть
Подчинение (административное) руководителю отдела, технологическое - старшим системным администраторам
Предыдущий работник уволился (отработал в компании 4 года, "вырос" профессионально, ушел на более высокооплачиваемую работу)
ЗП пересматривается в конце года, но не более 10%
Рабочее место в большом кабинете вместе со всеми ИТ специалистами.
Есть инструмент, есть спецшкафы для мелочевки, расходников и прочих материальных ценностей, т.к. компания очень-очень динамично развивается этих шкафов недостаточно - приходит оборудование для филиалов (сервера, активное и пассивное сетевое оборудование, ПК, оргтехника) - настраивается все в Москве, после настройки отправляется в филиалы.
Корпоративные культурно-алкогольные мероприятия есть.
В данный момент в компании внедряется ITSM на основе ITIL, для чего разворачивается новая система ServiseDesk с web-интерфейсом.
Скоро планируется миграция на MS Exchange 2010 всей компании, выделенного админа почты нет, будет возможность принять участи во внедрении системы.
P.S. Ищу адекватного, ответственного, коммуникабельного специалиста и человека с активной жизненной позицией в одном лице.
Контакты для связи оставлять в ответах темы.
[/list][/list][/list]