Автор Тема: Cистемный администратор (техподдержка) в г.Москва.  (Прочитано 1790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zlo2012

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Нужен системный администратор (техподдержка) в г.Москва.
Компания динамично развивающаяся с филиальной структурой, сектор - оптовая торговля.
Есть ИТ отдел (разработчики, рук.проектов, старшие системные администраторы, системные администраторы).
    Задачи:
    Обеспечить предоставление ИТ-сервисов на требуемом уровне.
    Обеспечить контроль за соблюдением регламентов/правил, утвержденных в компании при регистрации, назначении и выполнении обращений в Службу техподдержки.
    Администрирование почтовой системы компании.
    Администрирование систем Банк-Клиент.
    Организация бесперебойной офисной печати.
    Организация ремонта оборудования.
      Требования:
      •   Образование - высшее техническое.
      •   Стаж работы в должности от 3х лет.
      •   Знание технологии построения локальных сетей (модель OSI).
      •   Опыт администрирования серверов семейства Windows, *nix-подобных как преимущество.
      •   Знание механизмов работы основных протоколов и служб (DNS, DHCP, FTP, POP, SMTP, IMAP, HTTP и т.д.).
      •   Навыки работы с офисной техникой бренда НР, Kyocera.
        Условия:
        м. Шоссе Энтузиастов
        Режим работы 09.00-18.00   
        ЗП на испытательный срок 35000руб. (после 40000руб) на руки. Состав: 80% - оклад, 20% - премиальная часть регулируется руководителем.
        (в зависимости от опыта 45000руб.)
        Компенсация обеда (бесплатный бизнес-ланч в кафе)
        Есть система HelpDesk
        ПО почти 100% лицензионное (во всяком случае, компания к этому идет)
        Рабочий день - нормирован, за переработки (у техподдержки практически не бывают) предоставляются отгулы
        Дресс-кода нет
        Отпуск делится на 2 части
        Командировок нет
        Должностная инструкция есть
        Подчинение (административное) руководителю отдела, технологическое - старшим системным администраторам
        Предыдущий работник уволился (отработал в компании 4 года, "вырос" профессионально, ушел на более высокооплачиваемую работу)
        ЗП пересматривается в конце года, но не более 10%
        Рабочее место в большом кабинете вместе со всеми ИТ специалистами.
        Есть инструмент, есть спецшкафы для мелочевки, расходников и прочих материальных ценностей, т.к. компания очень-очень динамично развивается этих шкафов недостаточно - приходит оборудование для филиалов (сервера, активное и пассивное сетевое оборудование, ПК, оргтехника) - настраивается все в Москве, после настройки отправляется в филиалы.
        Корпоративные культурно-алкогольные мероприятия есть.

        В данный момент в компании внедряется ITSM на основе ITIL, для чего разворачивается новая система ServiseDesk с web-интерфейсом.
        Скоро планируется миграция на MS Exchange 2010 всей компании, выделенного админа почты нет, будет возможность принять участи во внедрении системы.

        P.S.
        Ищу адекватного, ответственного, коммуникабельного специалиста и человека с активной жизненной позицией в одном лице.
        Контакты для связи оставлять в ответах темы.
        [/list][/list][/list]
        « Последнее редактирование: 28 июня 2012, 16:42:30 от zlo2012 »

        Оффлайн trinadcsatiy

        • Новичок
        • *
        • Сообщений: 1
        • Рейтинг: 0
          • Просмотр профиля
        • Откуда: Саратовская область
        Из регионов кандидаты рассматриваются?

        Оффлайн DroshaRoot2

        • Постоялец
        • ***
        • Сообщений: 123
        • Рейтинг: -14
        • Пол: Мужской
        • просто так
          • Просмотр профиля
        • Откуда: Москва
        А удаленка есть?