0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кстати, меня точно также два раза блокировали в сбере (без об'яснения причин), правда доступа к денежным средствам не ограничивали, просто требовали обратиться в банк для смены пароля.
Цитата: shs от 08 апреля 2016, 13:31:21Кстати, меня точно также два раза блокировали в сбере (без об'яснения причин), правда доступа к денежным средствам не ограничивали, просто требовали обратиться в банк для смены пароля.Может подумали что тебя поломать пытались? ну там слишком с разных мест заходил в том числе и через прокси. Они от этого очень сильно шугаются
их система безопасности меня заблокировала по причинам, которые они мне сообщить не могут.
Бгг откуда-то с банкируОтвет банкаЦитироватьТинькофф Банк 14.03.2016 17:37Здравствуйте.Как мы сообщали ранее, банк не согласен с решением суда и в настоящее время обжалует его.Что касается расторжения договора, соответствующего заявления/просьбы не фигурировало ни в одном из Ваших писем. Если желание расторгнуть договор актуально, Вы можете направить соответствующее распоряжение на connect@tinkoff.ru со ссылкой на данный отзыв.С уважением,Тинькофф Банк.
Тинькофф Банк 14.03.2016 17:37Здравствуйте.Как мы сообщали ранее, банк не согласен с решением суда и в настоящее время обжалует его.Что касается расторжения договора, соответствующего заявления/просьбы не фигурировало ни в одном из Ваших писем. Если желание расторгнуть договор актуально, Вы можете направить соответствующее распоряжение на connect@tinkoff.ru со ссылкой на данный отзыв.С уважением,Тинькофф Банк.
shs, Сам то что думаешь? Свалишь или пока не решил?
Цитата: Neonaft от 08 апреля 2016, 16:09:46shs, Сам то что думаешь? Свалишь или пока не решил?Подождет, пока его забанят в интернет-банке
У меня там не меееллллеарды,
Технический сбой у них.Произошла техническая ошибка, из-за которой банк ограничил двум десяткам клиентов дистанционное обслуживание. Ошибку исправили, доступ для этих клиентов будет восстановлен в кратчайшие срокиПодробнее на РБК:
Тинькофф Банк ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА 24.03.2016 19:05 #Уважаемый автор.Вынуждены признать - письмо было. В тот день из-за кратковременного технического сбоя, который наблюдался в течение 15 минут, часть писем автоматически не была зарегистрирована в системах банка и, как следствие, письма не попали в работу сотрудникам. Никакого умысла в препятствовании расторжению договора со сторона банка не было. Лучше поздно, чем никогда - в ближайшее время Ваше письмо будет обработано.Приносим извинения за доставленные неудобства.С уважением,Тинькофф Банк.
Сдается мне, что этот банк слегка мудаковатый
с "бесплатным сыром"