Автор Тема: Крушение самолета во Франции  (Прочитано 8103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Charles Kludge

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг: 9
  • Пол: Мужской
  • Клюг
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ленинград
Крушение самолета во Франции
« : 24 марта 2015, 18:15:01 »
Цитировать
На юге Франции потерпел крушение пассажирский самолет Airbus A320

Пассажирский самолет Airbus A320, летевший из Испании в Германию, потерпел крушение на юге Франции, в Альпах. Власти страны утверждают, что выжить в авиакатастрофе никому не удалось. На борту находились 150 человек. Испанские власти подтвердили гибель 45 своих граждан. Вместе с тем отмечается, что в основном на борту авиалайнера находились граждане ФРГ.

По данным радиостанции Europe1, на борту самолета было 150 человек - пассажиры и члены экипажа. Власти Франции подтвердили информацию о крушении. О том, что, скорее всего, все люди, находившиеся в самолете, погибли, заявил президент Франции Франсуа Олланд в кратком телеобращении к гражданам, передает AFP.

Полностью: http://newsru.com/world/24mar2015/a320.html
User like an octopus — necromatic spirit with eight asshole-driven hands...

Онлайн Retif

  • Администраторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 9071
  • Рейтинг: 88
  • Пол: Мужской
  • Афтар
    • Просмотр профиля
    • Мой блог
  • Откуда: Орёл
Крушение самолета во Франции
« Ответ #1 : 26 марта 2015, 17:45:00 »
Цитировать
03.26.2015, 15:00

Второй пилот разбившегося A320 намеренно уничтожил самолет

 Андрей Кузнецов

 За штурвалом A320, разбившегося на юге Франции, в момент катастрофы находился второй пилот, у которого было намерение уничтожить самолет, заявил прокурор Марселя в ходе пресс-конференции

 ​По словам прокурора Бриса Робэна, второй пилот аэробуса, принадлежащего немецкой авиакомпании Germanwings, «сознательно» направил самолет в пике и в момент столкновения с землей был жив, сообщает The Guardian. «Намерение состояло в том, чтобы уничтожить этот самолет», — сказал он. Информация о последних 30 минутах полета была получена при расшифровке данных «черного ящика», содержащего голосовые данные.

Прокурор рассказал, что, когда командир экипажа вышел из кабины по «зову природы», второй пилот взял управление на себя и направил самолет вниз. По словам Робэна, признаков паники в кабине не было, второй пилот дышал нормально, но не произнес ни слова до столкновения с землей.

Французский прокурор заявил, что второго пилота зовут Андреас Лубиц и он является гражданином Германии. Ему было 28 лет, отмечает The Wall Street Journal. Он является уроженцем города Монтебаур в земле Рейнланд-Пфальц. Рейтерс отмечает, что Лубиц имел налет всего 630 часов, в отличие от основного пилота, у которого налет составлял 6000 часов.

В последние 10 минут перед падением командир постоянно звал второго пилота через дверь, которую тот запер изнутри. Прокурор отказался назвать действия Лубица самоубийством, а также заявил, что тот «не был известен как террорист». Он отметил, что пока нет никаких данных, указывающих на то, что катастрофа была терактом. «Я не могу назвать это самоубийством, хотя законно задаться подобным вопросом», — сказал Робэн.

Из записей, полученных при расшифровке «черного ящика», следует, что за 20 минут до начала аварийной ситуации оба летчика любезно беседовали друг с другом. «Мы могли слышать крики за несколько минут до того, как самолет разбился», — сказал Робэн.

Несмотря на многочисленные попытки диспетчеров из Марселя связаться с самолетом, никто им не ответил, резюмировал прокурор.

Министр транспорта Германии Александр Добриндт заявил, что утверждение французского прокурора о том, что второй пилот намеренно разбил самолет, является правдоподобным, сообщает Reuters. Он отметил, что такого же мнения придерживаются немецкие эксперты. «Согласно имеющимся данным, мы допускаем, что командиру активно воспрепятствовали получить доступ в кабину пилотов», – сказал Добриндт.

Самолета Airbus A320 немецкого лоукостера Germanwings разбился 24 марта во французских Альпах. На борту лайнера, следовавшего рейсом Барселона — Дюссельдорф, на борту находились 144 пассажира и шесть членов экипажа. Через 30–40 минут после вылета лайнер, едва достигнув крейсерской высоты, стал снижаться. После этого диспетчеры потеряли связь с самолетом. Обломки лайнера были обнаружены в ущелье на высоте около 2 км над уровнем моря в департаменте Альпы Верхнего Прованса.


Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/society/26/03/2015/5513f47d9a794789dbdf714e

Нормально так чувак из жизни ушел.

Онлайн IDok

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Samara
Крушение самолета во Франции
« Ответ #2 : 26 марта 2015, 17:54:04 »
Нормально так чувак из жизни ушел
в такие минуты особенно хочется верить в загробную жизнь. и что чувак там встретит все 150 пассажиров и командира.
не кажись. будь.

Оффлайн Charles Kludge

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг: 9
  • Пол: Мужской
  • Клюг
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ленинград
Крушение самолета во Франции
« Ответ #3 : 26 марта 2015, 17:55:30 »
Нормально так чувак из жизни ушел.
Дык, может ему просто не удалось пронести на борт пояс шахида? ???
User like an octopus — necromatic spirit with eight asshole-driven hands...

Оффлайн ppsh

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг: 9
  • Стратегический поэт особого назначения
    • Просмотр профиля
  • Откуда: KO85TU
Крушение самолета во Франции
« Ответ #4 : 26 марта 2015, 18:05:33 »
IDok, Charles Kludge, Странно это все , джентельмены.А куда смотрели радары и АДС-Б?Чего делали диспетчеры?Выше 50-100 метров то все видно.Почему самолеты ПВО не подняли?Или так надо было?
-ЦУП! У нас вышел из строя компьютер! Что делать??
-Играйте на запасном! Повторяю! Играйте на запасном!

Оффлайн Charles Kludge

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг: 9
  • Пол: Мужской
  • Клюг
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ленинград
Крушение самолета во Франции
« Ответ #5 : 26 марта 2015, 18:44:26 »
Или так надо было?
А почему бы и нет? Если ЕС решил начать джихад против мусульман под эту сурдинку? Объявят второго пилота шахидом и понеслась... Кому-то ж надо начинать, тем более ФРГ сама первой пригласила турок на восстановление страны после войны. Теперь, кмк, они не ассимилировались и порядком всех заебали, тем паче, что есть более дешевая рабсила из Восточной Европы, ещё и укропам рабочие визы начнут открывать. ::)
Кларксона ждут на "Звезде"
Угу, "Звезда" только что хвасталась.
User like an octopus — necromatic spirit with eight asshole-driven hands...

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7136
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
Крушение самолета во Франции
« Ответ #6 : 26 марта 2015, 22:35:01 »
ppsh, ну бродкастер этот только тупо выдает базовые параметры, координаты, в том числе высоту, наружу, при чем тут он то. И что дало бы подъем ВВС, ну подняли, бы ну покачали у него перед носом...

Никак не могу найти конструкцию замков аирбасов, и как вообще оно на современных рейсах устроено, знаю только как было раньше. и знаю ещё одно, при покидании кабины одним из пилотов, его место занимает старший бортпроводник.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн Charles Kludge

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг: 9
  • Пол: Мужской
  • Клюг
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ленинград
Крушение самолета во Франции
« Ответ #7 : 26 марта 2015, 22:58:10 »
Никак не могу найти конструкцию замков аирбасов
Звезда показывала в 18:00, но в общих чертах.
при покидании кабины одним из пилотов, его место занимает старший бортпроводник.
Да толку то? Пилоты должны быть вооружены, и, если один из них решился  "во имя аллаха", то запись выстрела в самописце его не остановит. К тому же параметрический самописец накрылся. А если бы накрылся и аудиописец, то всё бы это вообще осталось тайной, покрытой повидлом. Да и место явно было выбрано не случайно.
User like an octopus — necromatic spirit with eight asshole-driven hands...

Оффлайн ppsh

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг: 9
  • Стратегический поэт особого назначения
    • Просмотр профиля
  • Откуда: KO85TU
Крушение самолета во Франции
« Ответ #8 : 26 марта 2015, 23:08:27 »
ну бродкастер этот только тупо выдает базовые параметры, координаты, в том числе высоту, наружу, при чем тут он то. И что дало бы подъем ВВС, ну подняли, бы ну покачали у него перед носом...
Дал бы параметры полета.истребители могли бы напугать пилота.Взятие в коробку и всяких Хартманов пугало , а не летунов с налетом 600 часов.


Updated: 26 March 2015, 23:13:05

ну бродкастер этот только тупо выдает базовые параметры, координаты, в том числе высоту, наружу, при чем тут он то
И да , я знаю что он выдает - увлекаюсь приемом.На рылотек.
-ЦУП! У нас вышел из строя компьютер! Что делать??
-Играйте на запасном! Повторяю! Играйте на запасном!

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7136
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
Крушение самолета во Франции
« Ответ #9 : 27 марта 2015, 00:20:05 »
ppsh, Чел решил уебаться об землю(ну так предполагается, иначе нахера он заперся на блокировку), чем его напугать то? Хартману жить то всё же хотелось думаю.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн ppsh

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг: 9
  • Стратегический поэт особого назначения
    • Просмотр профиля
  • Откуда: KO85TU
Крушение самолета во Франции
« Ответ #10 : 27 марта 2015, 00:24:06 »
Triangle, Слушай , со здешим вахдером мне писать в треде не особо охота.Напиши в личку или в аську
-ЦУП! У нас вышел из строя компьютер! Что делать??
-Играйте на запасном! Повторяю! Играйте на запасном!

Оффлайн Triangle

  • Модераторы
  • Олдфаг
  • *****
  • Сообщений: 7136
  • Рейтинг: 48
  • Пол: Мужской
  • Откуда: замкадыш
Крушение самолета во Франции
« Ответ #11 : 27 марта 2015, 00:34:02 »
Я лучше попрошу отпилить.
Тетрис научил нас жизненно важному пониманию, успехи исчезают, ошибки накапливаются.

Оффлайн ppsh

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг: 9
  • Стратегический поэт особого назначения
    • Просмотр профиля
  • Откуда: KO85TU
Крушение самолета во Франции
« Ответ #12 : 27 марта 2015, 00:38:14 »
Цитата: Triangle link=topic=4267.msg394428#msg394428 date=142Полагаю7405642
Я лучше попрошу отпилить.
Полагаю , что нам посредники не нужны
Тем более не нужны арбитры
-ЦУП! У нас вышел из строя компьютер! Что делать??
-Играйте на запасном! Повторяю! Играйте на запасном!

Оффлайн Dr.Night

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 997
  • Рейтинг: 22
  • Пол: Мужской
    • mikhail.penkov
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ( ω )
Крушение самолета во Франции
« Ответ #13 : 27 марта 2015, 00:47:15 »
Никак не могу найти конструкцию замков аирбасов, и как вообще оно на современных рейсах устроено, знаю только как было раньше
У них не так давно поменялась система. Недавно появились электронные замки. Как защита от потенциальных террористов, что бы они пробраться не смогли.
Еще интересный момент в том, что представители аирбаса уверяют, что у капитана есть спец-код, который откроет даже заблокированную дверь.
Но вводил он его или нет - неизвестно пока.
There are ten kinds of people in the world - those who understand binary and those who don't

Оффлайн Charles Kludge

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг: 9
  • Пол: Мужской
  • Клюг
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ленинград
Крушение самолета во Франции
« Ответ #14 : 27 марта 2015, 00:52:13 »
У них не так давно поменялась система.
Звезда сказала, что после 9/11.
что у капитана есть спец-код, который откроет даже заблокированную дверь.
Да, есть. Но существует режим полной блокировки кабины, когда код не действует.
User like an octopus — necromatic spirit with eight asshole-driven hands...